Re: Leaf Не заводится
в свой 14+ метров уложил
легко укладываю 20) особо страждущим 25 + подогрев свинины
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
в свой 14+ метров уложил
легко укладываю 20) особо страждущим 25 + подогрев свинины
а бывает и так...
Такие картинки без указания причины только пугают, но не учат не совершать эти ошибки
Этой осенью не стал испытывать судьбу на прочность, и поменял родной десятилетий свинец. В этом направлении можно уже не переживать... А дубасит мороз этой зимой нормально в Хабаровске. Работаю во вторую смену, домой в 2 ночи двигаюсь, машина коловая конкретно...
В этом направлении можно уже не переживать...
еще как можно. Замороженный ниже 30ти аккум заряд практически не берет, а если еще питает китайфен или прочую аналогичную чухню, то переживать нужно вдвойне. А превратить в ледышку разряженный, пусть и новый аккум - как 2 пальца об асфальт
Родной акум с бинаром не конфликтовал, просто уже пора была. Да и плотность упала, какая сейчас температура полюбому бы в кирпичь превратился. Вместо него взял фурукаву гибридную, посмотрим на него. Выбирать особо не из чего было. Солитёр и неизвестный мне бренд ещё были. Ну их...
ZE1 в ВВБ -26 в реди не пошёл, как дошло до -24 запустился.
NOTE:
VCM inhibits the vehicle is set to READY in following conditions:
• Charge connector is connected
• Li-ion battery remaining energy is too low.
• Li-ion battery temperature is too low. [Approximately -25°C (-13°F)]
а бывает и так...
Такие картинки без указания причины только пугают, но не учат не совершать эти ошибки
Ну тут видно что возгорание не от машины.
Ну тут видно что возгорание не от машины.
я вот тоже склонен так считать, но картинка выложена в контексте подогрева, потому хочется подробностей...
собственно подробности найдены: http://www.komcity.ru/news/?id=43843
Сегодня утром в капитальном гараже на Аллее Труда во время сварочных работ вспыхнула бочка с горючим. Сначала хозяин пытался справится с огнём сам, но когда понял, что он огонь не побеждает — побежал за пожарными. К счастью, пожарная часть здесь находится прямо за забором, и он побежал звать их на помощь. Однако пожарные уже и сами, завидев густой чёрный дым из-за забора, вывели машину из депо.
Несмотря на оперативно начатое тушение, пламя в замкнутом помещении распространилось быстро и сильно повредило экстерьер стоявшего в гараже Ниссана Лиф. Пострадал и владелец — он получил ожоги ног. Медики оказали ему помощь на месте.
Сварочные работы вблизи с ёмкостями с ГСМ — так себе идея. И финансы страдают, и здоровье в опасности...
и к подогреву никакого отношения не имеют
SergeyS-S⇓ пишет:1 датчик темпера в ввб из трёх покажет минус 20 и машина тупо не включается не зависимо от заряженного малого или нет
многие в Ха не выжили в схватке с морозами, на скрине ниже типичный труп. Как только темпер любого датчика температуры ВВБ опустится ниже -19.5 Лиф превращается в тыкву
А если при этом еще и свинина отморозилась, то поставить тыкву в нейтраль и укатить в тепло становится серьезной проблемой. Так что подогрев батареи рулит
Похоже что этот скрин практически одномоментно облетел все ватсап группы ДВ
И этот же лиф ставил летние рекорды температуры 55 градусов
Похоже что этот скрин практически одномоментно облетел все ватсап группы ДВ
это самый показательный, из Амурки. Еще накидать? Держи) крайнее фото - привет из Якутии
Кстати, насчёт температур. Никто не замечал, что градусник Лифа показывает завышенные температуры, по сравнению с температурой воздуха? На уличном термометре, скажем, -25, Лиф показывает, что температура -21, например. Где у него датчик температуры воздуха?..
До - 27 сегодня было, ветер 15. Несколько лифоводов жаловались что не включился. У меня пдогрев стоит, но утеплен ещё толком, буду делать после доделки подогрева от 12в. Прогрелась до - 2 только, на самом ветру стоял сутки. На перевале заряд снижался на 10%, на спуске +12%. По приезду заглянул в лифспай - слабые ячейки 1,2 и 47 (а должна быть ещё 48). Зад ввб промерз, из за этого посадки напруги и такие скачки заряда.
градусник Лифа показывает завышенные температуры
Показывает очень точно. Если есть отклонение, то не больше 1 градуса. Уличные термометры сами не прочь соврать.
Кстати, насчёт температур. Никто не замечал, что градусник Лифа показывает завышенные температуры, по сравнению с температурой воздуха? На уличном термометре, скажем, -25, Лиф показывает, что температура -21, например. Где у него датчик температуры воздуха?..
Внизу перед радиатором
Добрый день,
Проблема появилась в сырую погоду, супруга приехала с работы ( на зарядку не ставили) утром на панели гирлянда машинка не заводится и на зарядку не реагирует.
Отвезли машину к официалам, там проверили на ошибки рапорт с перечнем
С118С, Р3180, Р31Е1, Р0А0D, С1А6Е, С1А70
Сказали что очередь надо пару дней ждать, вечером за день ремонта загнали в сервис.
Что то колдовали проверяли, ничего не меняли! отзвонились типа приезжайте- ошибок нет провода проверили машина заводится.
Когда забирал машину сказали что проблема в батарее надо вскрывать, если не сделать то ошибка может появится снова. и снова трейлер.
Машину забрали ибо надо ездить конец года, через день супруга звонит просит забрать с работы машина опять не заводится и картинка та же. погода -1.. -6 лёгкий мороз.
Прочитав массу информации в интернете и тут на форуме понимаю что дело в проводах и сырости.
Подключал LeafSpy Pro ошибки читает перечень тот же, пробовал удалять - не удаляются.
Не хочется без причины соглашаться на вскрытие батареи услуга не дешёвая. И есть сомнения в необходимости.
обычное дело когда 12в батарея пплоха.
12 вольт батарея была заменена на новую. В тот же день после первой гирлянды. И повторно выбило на новой АКБ. Тестер показал 12,8в
Interlock, однако... Туда и копайте. Официалы очередной раз насмешили
да ** официалы ** тупо сделали умный вид , пыли пустили , они такие важные , в итоге них рена не сделали
н0 денег слупили наверно как за новую машинку
да ** официалы ** тупо сделали умный вид , пыли пустили , они такие важные , в итоге них рена не сделали
н0 денег слупили наверно как за новую машинку
Не без этого, по этому и решил обратится к собратьям
Самое плохое нету толкового специалиста местного Кулибина
Подскажите пожалуйста в каком направлении самому смотреть, проводов много. Терминологии начитался, пора к практике переходить.
Interlock это какой кабель и какие нюансы?
Интерлок - это специальные сигнальные контакты в силовом оранжевом кабеле, по которым контролируется состояние разъёмов. Ещё крышка пдма и чека ввб. Подробности в сервисмане
начитался, пора к практике переходить.
Interlock это какой кабель и какие нюансы?
Начитался, говоришь?) Не верю.
ЖМИ и читай
Начитался, говоришь?) Не верю.
ЖМИ и читай
Спасибо
Тут вопрос не в уверовании, скорее в желании помочь. Понятно что всего прочитать нельзя.
Но любая подсказка всегда приветствуется. Наверняка встречались подобные ситуации и ларчик просто открывался.
Всем привет у меня leaf 2011 ZEO машина всегда в гараже в одно прекрасное утро машина не хочет заряжаться от кирпича и запускаться на приборке гирлянда, после проверки сканером ошибки С118С, С1А6Е, С1А70, В2579, Р31Е2 специалистов нет приходится самому лесть, проверил силовые разъёма, предохранители все целые
Попробуйте прочитать ошибки лифспаем, а затем им же их удалить. По крайней мере у меня так получилось.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf