Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)
Чисто по-человечески сочуствую вам с данной проблемой :-)
п.с. Просто у нас этой проблемы с сертификатом нет вообще!)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Мой Nissan Leaf → Нужна помощь получения сертификата (Украина)
Чисто по-человечески сочуствую вам с данной проблемой :-)
п.с. Просто у нас этой проблемы с сертификатом нет вообще!)
Я про подождать слышу 2 месяца, а цена только растет
10000 - отличная цена!
мне называли 1000$
Решатели говорят что вроде с сентября будут "условия" но цифры радовать не будут, как это было раньше....
Я про подождать слышу 2 месяца, а цена только растет
И переделок меньше не становится
А как по другим американцам, е-форд например? Или конкретно на Лиф зуб точат?
Это касается всех американских машин, в моем случае это Toyota Camry, аналогичная ситуация. Знающие люди говорят, что ситуация решиться (так как на кону большие бабки), только нужно подождать, на прошлой недели уже решили по поводу новых авто, с б/у пока вопрос открыт.
dimitriyk пишет:Я про подождать слышу 2 месяца, а цена только растет
И переделок меньше не становится
Это касается всех американских машин, в моем случае это Toyota Camry, аналогичная ситуация
До недавнего времени на остальные авто сертификаты выдавали. В том числе на Теслу. Правда, аппетит приходит во время еды.
С новыми авто вопрос давно решён, идёт сертификат завода-производителя
Для новой Сертификат завода из Америки? Так там же все тот же пучек фар стекла и отсутствие повторителей, и туманки... Вы наверное что-то путаете.
Да нет, я не путаю, просто новые к нам завозятся не из Америки. Если бы к б/у машине был сертификат завода то и пляски были бы совершенно другие.
Интересно, а в SL-комплектации тоже нет корректора фар? В Америке это не принято?
Общался с человеком у которого салон американских авто (Лифы, Теслы, Комаро и тд. как б/у так и новые, завозит именно с Америки), проблемы с сертификацией были одинаковые, что с новыми, что с бу. С пятницы на новые начали выдавать.
Да нет, я не путаю, просто новые к нам завозятся не из Америки. Если бы к б/у машине был сертификат завода то и пляски были бы совершенно другие.
Общался с человеком у которого салон американских авто (Лифы, Теслы, Комаро и тд. как б/у так и новые, завозит именно с Америки), проблемы с сертификацией были одинаковые, что с новыми, что с бу. С пятницы на новые начали выдавать.
dimitriyk пишет:Да нет, я не путаю, просто новые к нам завозятся не из Америки. Если бы к б/у машине был сертификат завода то и пляски были бы совершенно другие.
Без переделки? Или на новых европейская маркировка стекол ?
Уже паранноя - смотрю на маркировки стекол на бензинках. Официальный Форд C-Max 2010г.в. имеет маркировку и DOT, и Е1.
Без переделки? Или на новых европейская маркировка стекол ?
Да такая же там маркировка, как и на б\у ))))
Те же центры месяц назад выдавали и с американской маркировкой и с наклеенными поворотниками.
Ну нет смысла углубляться в эти подробности, СЦ может их еще 500 придумать, или 50.
Идёт формирование цены ))
Люди которые обещают мне помочь решить вопрос с сертификатом точно так же всё сказали и объяснили, что мне нужно переделать, а именно: задний противотуманный фонарь с отдельной кнопкой включения, повторители поворотов на переднем крыле либо зеркалах, задние поворотники жёлтыми, передние габариты белыми. Стёкла, оптику, ремни, шины и тд не трогают. И заверили, что всё решиться 100%, так как на кону стоят большие бабаки, вот только когда, никто сказать точно не может (ответ всегда один: перезвоните через неделю).
Aleksey пишет:Без переделки? Или на новых европейская маркировка стекол ?
Да такая же там маркировка, как и на б\у ))))
Те же центры месяц назад выдавали и с американской маркировкой и с наклеенными поворотниками.
Ну нет смысла углубляться в эти подробности, СЦ может их еще 500 придумать, или 50.
Идёт формирование цены ))
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/z0546-15 - действующий приказ об отмене сертификации транспортных средств в Украине, зарегистрированный в Минюсте Украины. Наш пункт 6. Не понятно, почему он не работает?
Согласно приказа минифраструктуры Украины от 26.11.12 № 710 п.2.3 маркировка DOT отвечает стандартам Украины за исключением светового оборудования, стекол и фаркопа которые должны быть ПРОВЕРЕНЫ на соответствие стандартов ЕС.
Если требуют заменить, что -то кроме фар и стекол - это не законно. А фары точно не соответствуют, в штатах другие стандарты, почему стекла - непонятно. Стекла нужно требовать проверять на соответствие, фары под замену и наличие поворотников и противотуманного фонаря обязательно причем с правильным алгоритмом - включил фонарь, выключил свет - фонарь потух, включил свет не выключая фонарь - фонарь не горит.
В Украине есть выпуск автомобилей и обязательно должна быть лаборатория на проверку стекол на соответствие ЕС, нужно требовать проведение испытаний стекла на соответствие требований ЕС.
По вопросу обязательной сертификации. Сертификации автомобиль не требует, но необходимо предоставить документ о соответствии конструкции установленным требования безопасности дорожного движения Приказ МВД от 11.08.2010 № 379. т.е. сертификация не обязательно, но нужен документ (он же сертификат) об соответствии конструкции.
Цитата: "6) розділ 9 “Дорожні транспортні засоби, їх складові частини та приладдя” виключити;" говорит, что сертификации не подлежат не только автомобили, а и его составляющие.
Так не вопрос, завозите любой автомобиль и не сертифицируйте (таможня и не просит от вас сертификат он отменён ) пользуйтесь автомобилем в своём дворе, но если вы хотите выезжать на дороги общего пользования ваш автомобиль должен соответствовать определенным стандартам тк автомобиль объект повышенной опасности. Например ваши задние поворотники должны быть желтыми, а не красными как принято в штатах и тд. Вы не должны сертифицировать, но вы должны доказать (это закон требует от вас) в мрэо, что ваш автомобиль соответсвует стандартам страны в которой вы планируете эксплуатировать автомобиль. У меня вопрос чем вы собираетесь это доказывать?
Главный вопрос по сертификации лифов, нужно определить в чем отличие в технических требованиях в американских стёклах dot и европейских E, если требования ниже у dot (наверняка у америкосов требования ниже, чем Европе ) без вариантов - стекла под замену, а если они едентичны или у dot выше тогда решить проблему достаточно просто: 1. Пригоняем в сертификационных центр лиф с переделанной светотехникой с официальным обращением . 2. Получаем официальный отказ в сертификации (письменный) причина - не соответствие стёкол. 3. Подаём в суд на сертификационных центр с требованием сертифицировать Ваш автомобиль в доказательство Стандарты ЕС - это официальный документ и Стандарты dot с нотариальным переводом. Возможно суд назначит техническую экспертизу и если технически все соответсвует суд обяжет выполнить сертификацию вашего автомобиля. Берёте решение и сертифицируете. Я общался с киевскими и запорожские центром - люди отвечающие за сертификацию автомобилей не знают нормативных документов знают только название и номер, начинают рассказывать про тормоза и ремни и тд типа все детали на машине должны быть со значком Е. Их зона только светотехника и стекла. Все остальное со значком dot соответствует нашим стандартам!!!
navigo2000 я обращался на горячую линию КМУ с этим вопросом, поскольку в теории если приказ зарегистрирован в мин юсте и не оспорен то имеет одинаковую силу для всех ведомств. Пришёл письменный ответ, бла-бла-бла - для постановки на учёт необходима сертификация. Если хотите то скину на мыло эту бумажку
Главный вопрос по сертификации лифов, нужно определить в чем отличие в технических требованиях в американских стёклах dot и европейских E, если требования ниже у dot (наверняка у америкосов требования ниже, чем Европе ) без вариантов - стекла под замену, а если они едентичны или у dot выше тогда решить проблему достаточно просто: 1. Пригоняем в сертификационных центр лиф с переделанной светотехникой с официальным обращением . 2. Получаем официальный отказ в сертификации (письменный) причина - не соответствие стёкол. 3. Подаём в суд на сертификационных центр с требованием сертифицировать Ваш автомобиль в доказательство Стандарты ЕС - это официальный документ и Стандарты dot с нотариальным переводом. Возможно суд назначит техническую экспертизу и если технически все соответсвует суд обяжет выполнить сертификацию вашего автомобиля. Берёте решение и сертифицируете. Я общался с киевскими и запорожские центром - люди отвечающие за сертификацию автомобилей не знают нормативных документов знают только название и номер, начинают рассказывать про тормоза и ремни и тд типа все детали на машине должны быть со значком Е. Их зона только светотехника и стекла. Все остальное со значком dot соответствует нашим стандартам!!!
Отказ получили уже? когда в суд?
Я на лифе почти полгода катаюсь, жду e-golf там стекла с маркировкой Е, вопрос только в замене фар eBay.de, allegro до 200 уе и поставить лампочку в противотуманный фонарь. Про светотехнике вопрос изучил, стеклами не интересовался. поэтому господа - это не моя война.
vdub0574 пишет:Главный вопрос по сертификации лифов, нужно определить в чем отличие в технических требованиях в американских стёклах dot и европейских E, если требования ниже у dot (наверняка у америкосов требования ниже, чем Европе ) без вариантов - стекла под замену, а если они едентичны или у dot выше тогда решить проблему достаточно просто: 1. Пригоняем в сертификационных центр лиф с переделанной светотехникой с официальным обращением . 2. Получаем официальный отказ в сертификации (письменный) причина - не соответствие стёкол. 3. Подаём в суд на сертификационных центр с требованием сертифицировать Ваш автомобиль в доказательство Стандарты ЕС - это официальный документ и Стандарты dot с нотариальным переводом. Возможно суд назначит техническую экспертизу и если технически все соответсвует суд обяжет выполнить сертификацию вашего автомобиля. Берёте решение и сертифицируете. Я общался с киевскими и запорожские центром - люди отвечающие за сертификацию автомобилей не знают нормативных документов знают только название и номер, начинают рассказывать про тормоза и ремни и тд типа все детали на машине должны быть со значком Е. Их зона только светотехника и стекла. Все остальное со значком dot соответствует нашим стандартам!!!
Отказ получили уже? когда в суд?
В этом то и проблема... А возможно если бы кто-то и решился на суд и выиграл - это было очень показательно и вопрос по сертификатам решился.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf