Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч
Дак обсасывали уже в теме на дроме.
Главный недостаток - опасность в случае приезда сзади.
то был прототип, а это следующее видео уже готовой модели.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дак обсасывали уже в теме на дроме.
Главный недостаток - опасность в случае приезда сзади.
то был прототип, а это следующее видео уже готовой модели.
А, так вот оно что! Но, если честно, в компоновке особых отличий не увидел (в плане защиты от физических воздействий) в отличие от прототипа.
Но вообще, безусловно круто. места практически не занимает даже (если и вправду все 48 модулей уместили в багажнике).
Тока я не понял, авторы говорят, что максимальной эффективности получилось добиться при попеременной работе батарей.
Но с точки зрения электрики АКБ, как раз параллельный вариант должен быть максимально эффективным.
А, так вот оно что! Но, если честно, в компоновке особых отличий не увидел (в плане защиты от физических воздействий) в отличие от прототипа.
Но вообще, безусловно круто. места практически не занимает даже (если и вправду все 48 модулей уместили в багажнике).Тока я не понял, авторы говорят, что максимальной эффективности получилось добиться при попеременной работе батарей.
Но с точки зрения электрики АКБ, как раз параллельный вариант должен быть максимально эффективным.
Естественно что две в параллель отдадут больше энергии, видать не получилось у них так, вопрос который меня волнует почему не вышло наращивание емкости?
dmitri.emelyanov пишет:Тока я не понял, авторы говорят, что максимальной эффективности получилось добиться при попеременной работе батарей.
Но с точки зрения электрики АКБ, как раз параллельный вариант должен быть максимально эффективным.Естественно что две в параллель отдадут больше энергии, видать не получилось у них так, вопрос который меня волнует почему не вышло наращивание емкости?
Может у них это тоже промежуточный этап? В этот раз даже меньше сути показали.А если последовательное использование батарей, то это простое переключение , как у Америкосов, только батарея не в прицепе , а в багажнике. Ну и балансировку возможно как-то отдельно замутили. Надо дурить Мозги Лифу по CAN шине . Принцип везде один - подмена некоторых кодов в промежутках между кадрами. Даже мой контроллер CAN - VIEW подошел - бы, только программу с Приуса на Лиф переписать - бы...
вот так вот хочет сделать LION
вот так вот хочет сделать LION
Lion уже никак не хочет сделать. Я один Лиф продал (с батарейкой 85%), продаю второго (9 палок из 12 - 74%). Причём продаю с ооочень хорошим дисконтом. С такой скидкой запросто можно и на новую батарею заморочится..
http://blagoveshchensk.drom.ru/nissan/l … 59578.html
Кстати покупал за 650т.р.
А чего так, в первом твоем сообщении ты вроде как души не чаял в Лифах?
Мне бы такой гараж как у тебя! круто как в Америке прям
Так я и не чаю
Я хотел потестировать.. Потестировал
Kiwi пишет:М-да зашел как инженер и специалист по батареям (разным в основном гибридным) посмотреть что может какие-то реальные хитрости а тут... Выхожу из темы в ступоре понимая что сказки это про то как в России жить сейчас трудно. В Зеландии еще ни у одного знакомого Русского инженера, автомеханика или IT-шника нет Leaf. Не то что двух.. Ценник на б.у. 2011 кусается не говоря про 2014. Приусы есть у единиц (у двоих 1999 года!) Прям из 90-х вспоминаю малиновые пиджаки... и анекдот про новую тачку т.к в старой пепельница уже полная :-)
Тему - в утиль!Ты это, "специалист по батареям"..
Засунь свои соображения в утиль! Тоже мне судья.. Что то не устраивает - езжай в В Зеландию и не трать своё время для пребывания в ступоре.А я протестировав два авто понимаю что скорее всего один продам, а во второй воткну вторую батарейку (в багажник) - села одна, переключил на другую. И по бюджету - на много дешевле чем две машины (весь проект по стоимости как один ZEO получится) и запас хода реально в два раза увеличится а не на 10% или 30%.
На Украине ребята из ELMOB поставили в Лиф 24 квт, еще одну 24квт на ютубе есть их видео, заняли весь пол багажника и пружины от Жука4вд воткнули, катаются итого у них 48квт получилось. вот башковитые, у нас таких фокусников нет. я бы пожервовал полом багажника ради такой темы получилось бы 40квт в сумме
Я думаю что скоро Алик будет предлагать такую опцию. Я прав Алик?
ELMOB это контора купи-продай и поимей ближнего.
тебе видней, ты был у них, чего говорят?
тебе видней, ты был у них, чего говорят?
Еще в сентябре 2015 Elmob брал аванс за авто и не мог его привести! Раскрутился на перепродаже батарей с утопленников.
И две батареи в багажник поставили не ELMOB!
В данное время нашел инвестора открыл салон и дает даже гарантию на батарею 5 лет, но как он будет ее выполнять покажет время.
Вот основной бизнес:
http://electroavtosam.com.ua/forums/vie … amp;t=1077
Я думаю что скоро Алик будет предлагать такую опцию. Я прав Алик?
4 - 5 месяцев и вопрос будет решен, цена будет кусаться - около 250-300 тыс руб.
Я так понимаю что это цена батарейки, материала и работы? То есть прикатил просто Лиф, а уехал переделанный со второй батарейкой?
Цена батарейка плюс работа, примерно.
Тут конечно сильно зависит от региона приобретения но в большей части россии дешевле будет приобрести вторую батарею.
Первая ссылка в поисковике24 кВт - 500 тысяч руб, 10-12 кВт - 250 тысяч.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf