Re: Панель приборов
alla_liska⇓ пишет:Ниссан лиф 2016г с батареей 40А
что это за лиф такой?
Видимо речь про остаточную ёмкость батареи.
AHr в лифспае.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
alla_liska⇓ пишет:Ниссан лиф 2016г с батареей 40А
что это за лиф такой?
Видимо речь про остаточную ёмкость батареи.
AHr в лифспае.
Точно! - это 30-ти коловатный Лиф )) уже 40А ))) таких ещё ни у кого нет !!
Видимо речь про остаточную ёмкость батареи.
AHr в лифспае.
AHr 40 ??
Этот значек я уже сама расшифровала-общие неполадки,но не знаю,какие,а с зарядкой без двух столбов,думаю,что может в авто установлено меню 80 процентов зарядки,но как его найти.А Лиф действительно с батареей 40 А,почитайте все о новых лифах и узнаете,сейчас при 80 процентах зарядки может ехать 201 км
Лиф действительно с батареей 40 А
Тогда уж 40кв*ч. Потому что в амперах измеряется ток, а не ёмкость.
Ёмкость также измеряется в ампер-часах, но их у самого первого Лифа и то 66, если не ошибаюсь, а никак не 40.
Однако, количество энергии в ампер-часах не измерить. Например, у меня в Рейнж-Ровере стоит аккумуляторная батарея на 110А*ч (ампер-часов), что, очевидно, больше, чем 66А*ч на Лифе. Но ведь на ней далеко не уедешь, правда?
Например, у меня в Рейнж-Ровере стоит аккумуляторная батарея на 110А*ч (ампер-часов), что, очевидно, больше, чем 66А*ч на Лифе. Но ведь на ней далеко не уедешь, правда?
ну до сервиса то дотянуть можно, наверное?
alla_liska⇓ пишет:Лиф действительно с батареей 40 А
Тогда уж 40кв*ч.
И год 2018
И год 2018
Я же говорю, загадочный лиф
А alla_liska еще советует почитать про 40А лиф 16 года...
Тогда будем считать что это новый Ниссан лиф, если при 80 процентах зарядки может ехать 201 км...
потихоньку подходим к тому, что лиф всё же 40кв*ч и выпуска 17 или 18 года...
Roger⇓ пишет:Например, у меня в Рейнж-Ровере стоит аккумуляторная батарея на 110А*ч (ампер-часов), что, очевидно, больше, чем 66А*ч на Лифе. Но ведь на ней далеко не уедешь, правда?
ну до сервиса то дотянуть можно, наверное?
110А*ч=1.3кв*ч
Внезапно.
110А*ч=1.3кв*ч
Внезапно.
Это в режиме "тошноты" около 13-15 километров... Если сервис в таком радиусе можно дотянуть...
Надеюсь, это была шутка.
ну конечно шутка!
почему владельцы ЛИФов при встрече на дороге бурно приветствуют друг друга, а владельцы рендж-роверов нет?
потому что последние с утра уже виделись на сервисе! (бородатый анекдот)
sashavasilkov2000 пишет:В инструкции написано:
горит- готовится для постановки на охрану.
-мигает - стала на охрану. Вроде так.Не, вряд ли. у меня мигает когда машина выключена и не закрыта.
На моём чудесном акб тестере эта машинка иммобилайзера мигает даже после закрытия неделями.
И не горит в положении ON)
На графике штатный подзаряд раз в пять суток, дозаряд от солнечной панельки 10 ватт и полный заряд от доп. зарядного до 100%.
На моём чудесном акб тестере эта машинка иммобилайзера мигает даже после закрытия неделями.
И не горит в положении ON)
согласно мануала, это она так индицирует свою работоспособность, если она горит или погасла - значит не работает.
Мануал сильно путанный.
Вопрос -у всех моргает постоянно?
Наводит на мысль на "Инд(у)цировать")
В мануале написано-если всё сделано правильно ,система уходит в спячку для предотвращения разряда 12 акб.)
всем привет. в видосах видел у многих на приборке изображена батарейка с %. на своей все излазил немогу найти. ze0 2012 японец. подскажите
ze0 2012 японец.
И не найдёшь. Нет у тебя этой батарейки.
всем привет. в видосах видел у многих на приборке изображена батарейка с %. на своей все излазил немогу найти. ze0 2012 японец. подскажите
только для азе0
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf