Re: Подскажите по батарее
Нх без нагрузки -это пыль в мозги .
Раз в пять может отличаться Ёмкость в итоге ,хотя 1 мОм )
Можно подробнее?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нх без нагрузки -это пыль в мозги .
Раз в пять может отличаться Ёмкость в итоге ,хотя 1 мОм )
Можно подробнее?
Tom-92, я бы перевел как проводимость в процентах от новой батареи. Проводимость - это обратная величина от сопротивления. А про внутреннее сопротивление батареи я так понимаю, вы в курсе.
Tom-92, я бы перевел как проводимость в процентах от новой батареи. Проводимость - это обратная величина от сопротивления. А про внутреннее сопротивление батареи я так понимаю, вы в курсе.
Скорее всего так и есть, просто выражено в процентах а не в физических величинах, тем более у проводимости нет вроде как обозначения. Можно выразить как 1/R, например. Если алгоритм похожий, то можно косвенно судить о внутреннем сопротивлении всех последовательно соединённых элементах цепи, чем ниже Hx, тем выше внутр. сопротивление всей сборки. Короче, считаю, что данный параметр малоинформативен-средняя температура по больнице)). И если это величина имеет отношение к внутр. сопрот., то как лиф. спай его измеряет, думаю вычисляет по току и напряжению максимум, а это сильно неточно.
DeMarcus Cousins, уверен, всеми замерами и вычислениями занимается лбс, а лсп только выгребает данные из блоков диагностическими запросами и пользователю показывает в виде красивых картинок
Согласен, я лифспаем только температуру ВВБ измерял в морозы.
А про внутреннее сопротивление батареи я так понимаю, вы в курсе.
Моя работа тесно связана с электрикой и электроникой. По электрике сам могу все седлать. По электронике то, что можно сделать обычным паяльником. Так что, в курсе.
Вот у вас в подписи Лиф 11 года. Он жив? Расскажите подробнее, пожалуйста!
Могу и я рассказать, правда у меня 12 года zeo. Брал с аукциона 10 делений в начале 2017 года, сейчас 9. 13-14 кВт*ч доступных думаю, не меньше. Летом 80км+ проезжал по трассе в среднем темпе. Зимой естественно по нашей зиме пробег можно смело делить на 2-3 . У Вас зимы не бывает так что 6 ти палочный лиф 40 км. будет проезжать. Насчёт долгосрочности эксплуатации не подскажу, по статистике на юге быстрее деградирует, сам брал машину с севера Японии.Судя по моему авто за 4 года ушло примерно 7-10 % от ёмкости ВВБ.
DeMarcus Cousins, уверен, всеми замерами и вычислениями занимается лбс, а лсп только выгребает данные из блоков диагностическими запросами и пользователю показывает в виде красивых картинок
Лсп всё по Теме пишет.
Почему ему не видеть остаточную ёмкость?
LKA⇓ пишет:А про внутреннее сопротивление батареи я так понимаю, вы в курсе.
Вот у вас в подписи Лиф 11 года. Он жив?
Так рассказал уже, еще на прошлой странице, если остались вопросы - задавайте
Лучше Азик на 50 дороже, он потом на 3-5 лет дольше проживет
Лучше Азик на 50 дороже, он потом на 3-5 лет дольше проживет
от 14года, там химия немного получше.
ну а сколько проживут ввб 11-12-13 годов и как будут деградировать, нам предстоит еще увидеть.
по крайней мере при гарантии ниссана в 8лет, они ж не сдохли в ноль.
от 14года, там химия немного получше
хотелось бы в это верить , но что то подсказывает что нас Haё... обманывают , долбаный маркетинг
хотелось бы в это верить , но что то подсказывает что нас Haё... обманывают , долбаный маркетинг
может и так, но из личного опыта: зео 11 года был, на 70ткм поменяли ввб в 14 году в японии. после этого накатал лиф 90 ткм, сох упал до 80%.
когда был 89%, лично проезжал летом 160км на заряде, но очень аккуратно.
химия постоянно совершенствуется. 40 ки медленно деградируют, а 62ку видел со 100ткм и 90% ввб.
Немного не по теме, но, к вопросу о ценах. Вчера, лиф со сломанным чарджером, 7 палок, 12 года, ушел за пол дня за 350 тыс. И я пробил на счет доставки в нескольких конторах. Владик-Краснодар, 110-120 тыс. ((
Немного не по теме, но, к вопросу о ценах. Вчера, лиф со сломанным чарджером, 7 палок, 12 года, ушел за пол дня за 350 тыс. И я пробил на счет доставки в нескольких конторах. Владик-Краснодар, 110-120 тыс. ((
в январе за 105 отправил. цены прут
bulat77⇓ пишет:от 14года, там химия немного получше
хотелось бы в это верить , но что то подсказывает что нас Haё... обманывают , долбаный маркетинг
Вот чем она лучше от 13 года конкретно? Ну есть, немного ,но это же не лом, зная химию )
Сколько стоит зеленая энергия 15 квт батарейка сейчас ?)
Купите дешевле.
Сколько стоит зеленая энергия 15 квт батарейка сейчас ?)
продают в среднем 1квт/10тр баты. выставил элементы 20квт за 150, людям интересно, понял, что улетит быстро. корпус 50-60 без доставки.
обьяву снял через два дня, бо лиф приедет через месяца два в лучшем случае.
цель перепаковать на 35-36 рабочих квт, просят 500 рублей. но за мои элементы больше ста не дают, бизнес однако.
интересуются со всех регионов, дешево наверное.
и это не ввб и авто дорогие, это деревянные "недооценены", значит еще дешевле будут.
Приобрел сей аппарат. В простое был ровно месяц , не заряжали, не чего с ним не делали. Доехал еле как до дому купил кабель 30м с сечением 2.5. Поставил на ночь и всего лишь на 30 км. зарядился. Какие действия по оживлению ? Нужно ехать и заряжать нормальной зарядкой пару дней до 100% ?
Прикрепите, хотя бы, скрины лиф спая. Ничего не понятно. Откуда взяли 30 км? И какая, конкретно, модель?
Утилизировать и забыть, что в мире существуют ЭМ. Купить лисапед, там все просто и перед покупкой ничего читать и изучать не нужно...
Программа платная эта или нет ? Через OBD2 проверять ? Лиф 2011 года с пробегом в 59.000. Я не знаю всей канители . Сорри
Программа платная эта или нет ? Через OBD2 проверять ? Лиф 2011 года с пробегом в 59.000.
Бесплатная. Через ОБД. Если адаптера еще нет, то перед покупкой, на ютубе, посмотрите, какие точно подойдут. Качаете прогу, подключаетесь, и кидаете сюда скрины. Особенно, скрин с большим количеством вертикальных палочек. На нем вся инфа по батарейке. Без этого не обойтись.
Ну и про 30 км так и не ответили. И что показывает крайняя правая шкала на приборке? Там она двойная.
вот такая картина
На ночь ставил заряжаться дома , утром встаю километраж показал 30 км и быстро падал, когда начинал движение .
На сколько я понимаю, картина странная. Прочерков нет, а черепаха есть. 5 палок справа, это SOH 42-47%. С такой батареей, без печки, должна проезжать около 70 км.
Подключайтесь лиф спаем!
Если не секрет, по чем взяли и в каком городе? Я тоже такую машину присматриваю за недорого.
ну она стояла месяц без зарядки . не кто ей не занимался. Левые сказал заряди на нормальной станции , а не вот этими "дома от кабеля". при движении километраж бывало подскакивал. после того как осталось 10км остаточного движения заряд падал долго . Взял за 580 Тюмень.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf