v8373591⇓ пишет:..если, конечно, еще есть чем размышлять)))
Чудесный способ вести диалог... Вы просто эксперт общения на форуме.
Смотрел вдос этого автора.
минус1 - ремонтопригодность - пофиг. модуль в сборе стоит 20 тыр.
минус2 - не класть на бок - домыслы автора, при сработке клапана - уже по барабану как будет стоять призматик.
кстати в серийном применении призматики установленные на боку встречаются часто.
минус3 - тонкая изоляция дна... Блин, а изоляции бортов алюминиевых от призматиков вообще нет... а борта шпильками прикручиваем к корыту батареи..
какой смысл тогда дно дополнительно изолировать?
Вопрос есть по режиму работы нашей батареи.
1. При каком напряжении ячейки вырубается зарядка? (у себя выше 4,13В не видел)
2.При каком напряжении ячейки машина встает на нейтралку? ( у своей ниже 3,41В на самой слабой ячейке не встречал )
хочу емкость CATLов снять в рабочем интервале Лифа и ячейки сбалансировать в нижней зоне заряда. В выхи начну собирать
кстати... сечение шин в 120Ач сборке 38мм2. но вот в том что это луженая медь - не уверен.
AZEO 2013 G Пруль