Re: Сборка ввб из модулей CATL
не мерил...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
не мерил...
Как такое может быть? Один из основных показателей качества сборки, и не мерил. А 100 вольт, это скорее всего, через ёмкость изоляции, в модулях очень тонкие прокладки.
добрый день уважаемые форумчане! занимаюсь перепаковкой батареи на китайские элементы 6S1P , соединил силовую часть и вот обнаружил странную штуку: между отрицательным выводом сборки и корпусом есть потенциал примерно 100 вольт, но он падает до нуля секунд за 10 -15, измерял китайским мультиметром и учитывая его высокое входное сопротивление напрашивается вывод от том, что это не пробой, ну и не наводка (нагрузки то нет пока). не сталкивался ли кто с таким явлением?
У меня на допке такая же песня.случайно обнаружил.но лиф этого не видит.вот когда подключал вольтметр.питание вольтметра брал 12в от прикуривателя.то лиф сразу обнаруживал плохую изоляцию.
У меня на допке такая же песня.случайно обнаружил.но лиф этого не видит.вот когда подключал вольтметр.питание вольтметра брал 12в от прикуривателя.то лиф сразу обнаруживал плохую изоляцию.
Понятное дело, вы высоковольтную часть, соединяли с низковольтной батареей, минус которой, на корпусе машины.
вчера обнаружил что напряжение на минусе имеется только на сборках которые лежат на боку, наверное связано с тем, что электролит касается предохранительного клапана.
mmx71 пишет:не мерил...
Как такое может быть? Один из основных показателей качества сборки, и не мерил. А 100 вольт, это скорее всего, через ёмкость изоляции, в модулях очень тонкие прокладки.
а как мерить то? 2500 вольтным мегаометром?
mmx71, 500 вольтовым
Если сборки повернуть с боку на дно, напряжение пропадает?
Не стал я переворачивать и замеры делать. Поставил на машину в общем и все хорошо, машина поехала
И вопрос к знатокам: мне сейчас надо прошивать LBC и VCM? Или только LBC будет достаточно? Батареи установил 100 ач
mmx71, машина же поехала...
все "перепаковщики" стелят под катлы резиновые коврики,...но никто не признается зачем))))
Ага )) а потом крепят на шпильки без изоляторов
резина в этом случае лишь прямой путь к поломке креплений от вибрации блока на ковре.
Есть форумчане или просто мастера, которые перепаковывают Лифы в Сибири, но при этом не дерут конский ценник за работу? По объявлениям нашёл только в Иркутске, но они чисто за работу просят больше сотни, а ведь ещё и на элементах навар получат.
Хотелось бы перепаковать своего Лифа на 25-30 кВт батарейку (чтобы не ставить ещё и кан-мост), или поставить небольшую допку на 12-14 кВт. Сколько сейчас цены, кто может сориентировать?
Pruhtello,
на али.. смотрите цены
на али.. смотрите цены
Какой запрос вбить конкретно?
Коллеги, подскажите пожалуйста, какого размера CATL модули брать? Я сейчас в Китае и оказывается их тут как грязи разных, и длинные низкие, и высокие короткие и пр. Ориентируюсь на 120 Ан размерами 170(ширина) х 185 (высота) х 48 (толщина) мм. Вопрос профессионалам, влезет ли?
С уважением
Ага )) а потом крепят на шпильки без изоляторов
резина в этом случае лишь прямой путь к поломке креплений от вибрации блока на ковре.
вибрация в электромобиле?...минздрав предупреждает - вибраторы во время движения опасны для здоровья)))
Приветствую всех! Подскажите контакты, кто хорошо и недорого делает перепаковку Лифа. Хочу поставить батарею 50+
В связи с текущим курсом валют подумалось - а не закупить ли сейчас под будущую перепаковку ячейки из Китая? Не подскажете, какие ячейки и сколько штук надо купить, под перепаковку 35-40 кВт? Хочу порыться на китайских сайтах, прицениться.
Pruhtello, вот такие на 120ач хорошо встают, и даже в родные крепления можно изловчиться попасть
https://www.drive2.ru/l/597986167392043027/
Та не. Мне нужно что-то вроде партнамбера или точного названия модели ячейки, потому что с китайцами-поставщиками придётся общаться на плохом английском. Чтобы они начали искать что-то на своих внутренних рынках и площадках, им нужно знать абсолютно точно, что искать, поиск по параметрам - не их конёк. Т.е. задачу вида "Найдите мне катлы, ну чтобы на Лифа встали, ну 120 Ah и размеры такие и химия такая-то" - они просто не станут искать. А вот если "Такую-то запчасть, такой-то партнамбер, скока стоит?" - найдут и скажут сразу.
Попытался поискать по бортовикам, по видео - нигде не указывают, что именно заказывали из Китая... А те, кто занимается этим профессионально, вообще не светят "дойную корову". Потому что тогда может выясниться, что навариваются они не только на "работе", но и накручивают цены на элементы...
Пока что удалось найти только это "catl 120ah 1P6S" - но и в этом не уверен.. Может, кто-то из форумчан перепаковывал и может подсказать точную модель?
На данный момент видел только такую "спецификацию"
По крайним данным несколько недель назад при курсе 8,8 за юань комплект с доставкой выходил 325круб.
С тех пор курсы изменились, и вестей больше не было.
Ага, уже что-то. По моим прикидкам, получается, что 1 элемент на 114-117 Ah, 6 ячеек, химия NMС, рабочее напряжение ячейки 3,7V и общее напряжение элемента 22,2V, масса элемента 13 кг, цена одного выходит в районе 21-22 т.р. Значит, на 1 сборку в 40 кВт понадобится 16 элементов, или чисто по модулям - в районе 300-350 т.р. Дешевле, подозреваю, могут оказаться ушатанные элементы. Плюс материалы, кан-мост, работа... Да, как раз в районе 500-ки набегает. Придётся сначала с другими кредитами разобраться...
Здравствуйте, подскажите кто в Ростовской области перепакует батарею на CATL элементы....нужно 40 +
Смотрите не на дроме, смотрите объявления на авито по своему региону. Нашёл в вашем регионе объявление, что продаётся готовая батарея в сборе, но на ZE0, на 38 кВт*ч, за 430 тысяч. Думаю, можно поговорить с этим мастером (впрочем, судя по списку объявлений, возможно, он не занимается перепаком на заказ, а продаёт перепакованный Лиф за 860 или батарею отдельно за 430). Ссылку на объявление могу в личку скинуть, но оно легко находится по следующим параметрам "Авито - Ростов-на-Дону-запчасти и аксесуары" ввести в строку поиска "Leaf".
Либо купить корыто и самому не спеша перепаковать, а свою батарею потом продать, с таким SOH можно будет отбить до половины вложений.
Сам хотел перепаковать батарею, но деньги улетают на более приоритетные задачи...
Ага, уже что-то. По моим прикидкам, получается, что 1 элемент на 114-117 Ah, 6 ячеек, химия NMС, рабочее напряжение ячейки 3,7V и общее напряжение элемента 22,2V, масса элемента 13 кг, цена одного выходит в районе 21-22 т.р. Значит, на 1 сборку в 40 кВт понадобится 16 элементов, или чисто по модулям - в районе 300-350 т.р. Дешевле, подозреваю, могут оказаться ушатанные элементы. Плюс материалы, кан-мост, работа... Да, как раз в районе 500-ки набегает. Придётся сначала с другими кредитами разобраться...
в сентябре 2022 купил за 410 катлы 195Ач у Павла (стэтхэм)
114-117 нет смысла покупать было.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf