Re: Покупка Лифа
Странный "скрин", вернее фото лсп. Зачем его с двух частей лепить?
S-ка, 6 палок при ввозе.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 23 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Странный "скрин", вернее фото лсп. Зачем его с двух частей лепить?
S-ка, 6 палок при ввозе.
Странный "скрин", вернее фото лсп. Зачем его с двух частей лепить?
Да вот сам не понимаю, мутно что то как то, да и полоски заряда разные на обоих фотках (или они прыгают каждую секунду?)
Рамиль, авто патченое, на аукционнике R, и 180+ткм
а как Вы узнали? По вину проверили? Что такое R?
Если и покупать, то только после осмотра на месте. Возможно что ввб заменена, либо сброшена. Нх маловат.
Вот такой еще есть лиф, в Чебоксарах. Что можете по этому лсп сказать
Этот повеселее, если скрин родной. Номер кузова?
16-й год?
Этот повеселее, если скрин родной. Номер кузова?
16-й год?
2013г, номер кузова не знаю
а как Вы узнали? По вину проверили?
Что такое R?
если коротко - биток
Спасибо, полезный сайт, проверил пару машин там уже и конечно удивлен, продают не бит не крашен, а там R да ХХ на дверях)))
проверил пару машин
Как-то просмотрел от нечего делать в Беларуси леворульные такого же года как у меня машина. То, что продаётся, реально шлак, 100% перекупы, пытающиеся выдать желаемое за действительное. Поэтому лучше отнестись максимально внимательно и сдержанно к покупке или лучше повременить, надеюсь задача не стоит пристроить рубли во что-то.
надеюсь задача не стоит пристроить рубли во что-то
честно говоря такая цель тоже есть))) но лифа давно хотел, и сейчас видимо большой толчок мне что впереди неопределенность и обесценивание рубля.
Сейчас смотрю 2 варианта - лиф 2011 г (вроде живой более менее. аукционник был 57 000 пробег (кузов ZEO-010570) цена 650 руб и лиф 2016 г (аукционник обещали к вечеру скинуть), пробег на нём 47 000 км, но и цена 965 руб - оч дорого я считаю, но таковы реалии. Сижу думаю)))) ищу, изучаю)
Вот такой еще есть лиф, в Чебоксарах. Что можете по этому лсп сказать
На скрине батарейка 17го года) с остаточной ёмкостью не более 16-17 кВтч. Впрочем нарисовать любой год и номер батареи - проблема не великая)
ivanych,
если я правильно что то в этом понимаю , могли залить дамп от свежего в старый и получить то что по лсп. ,
так же может быть просто батарея от свежего года уже такая поезженная ,
правильно мыслю?
Этот повеселее, если скрин родной. Номер кузова?
16-й год?
номер кузова 058067. Посмотрел, он ввезен в Россию еще в 2017м)))) с пробегом 27 т.км. Сейчас на этом лифе 88т.км и хозяин утверждает что свои км для 8ми палочного он оч хорошо проезжает, примерно 90 км зимой говорит без проблем)
max d пишет:Этот повеселее, если скрин родной. Номер кузова?
16-й год?номер кузова 058067. Посмотрел, он ввезен в Россию еще в 2017м)))) с пробегом 27 т.км. Сейчас на этом лифе 88т.км и хозяин утверждает что свои км для 8ми палочного он оч хорошо проезжает, примерно 90 км зимой говорит без проблем)
Получается сох ниже 66 уже? Скрин старый, по нему ещё 9// и пробег меньше.
Я тоже зимой, в оттепели, при моих 10// могу проехать больше 120 по трассе не включая отопитель. А по городу с печкой могу проехать 45 за 3 часа при -12, не мёрзнуть же. Зима понятие растяжимое. Трасса/город тоже отличается.
и лиф 2016 г (аукционник обещали к вечеру скинуть), пробег на нём 47 000 км, но и цена 965 руб - оч дорого я считаю, но таковы реалии
скинули номер этого лифа, посмотрел его в ze1online, пробег на аукционнике 107 тыщ, сейчас продаван пишет 47 тыщ и говорит таким покупал. Везде один развод блин, да еще и цену поднял до 1050 тыщ руб Это жесть. купить лифа нереально
Получается сох ниже 66 уже? Скрин старый, по нему ещё 9// и пробег меньше
пока это самый адекват лиф по стоимости, но с непонятной батарейкой
ivanych,
если я правильно что то в этом понимаю , могли залить дамп от свежего в старый и получить то что по лсп. ,
так же может быть просто батарея от свежего года уже такая поезженная ,
правильно мыслю?
скорее просто не особо разбираясь в тонкостях для перепродажи залили дамп от свежей батареи, машина же вроде как 13го года. Навряд ли могли так быстро ушатать родную батарею, а за ней следом и батарею 17го года
скорее просто не особо разбираясь в тонкостях для перепродажи залили дамп от свежей батареи
а этот дамп заливается куда то в мозги лифа или в лсп? Если я приеду и подключусь своим лсп к лифу увижу правду или нет?
а этот дамп заливается куда то в мозги лифа или в лсп?
в мозги
Если я приеду и подключусь своим лсп к лифу увижу правду или нет?
нет конеш, вы увидите то, что лсп прочитает из мозгов
конечно удивлен, продают не бит не крашен, а там R да ХХ на дверях)))
хх - это замена детали, подходит под определение "не крашен")
для 8ми палочного он оч хорошо проезжает, примерно 90 км зимой говорит без проблем
Не стоит такие слова воспринимать буквально. Батарея используется в диапазоне 20-100%, редко кто ездит регулярно до черепахи. Из 8 делений (65% остатка) можно реально катать 80км в тёплый период, разряжая батарею в ноль, по факту после 50-60км будет жим-жим и нервишки будут искать розетку. В хорошую зиму с морозом дели на 2. Можно конечно проехать и больше, но это не езда, а черепашьи бега. Прогнозируемый запас хода на панели после зарядки очень приблизительный и всегда корректируется по ходу движения машины, обычно в меньшую сторону. Продавцы-перекупщики именно этими цифрами аргументируют запас хода, что не есть на самом деле.
А сейчас нет проблем с постановкой на учет лифов с правым рулем? техосмотр же нужен, без проблем проходит?
А сейчас нет проблем с постановкой на учет лифов с правым рулем? техосмотр же нужен, без проблем проходит?
разве с этим были ( есть ) проблемы
да фиг знает, вроде когда то какие то запреты вводили)))) сейчас же ТО пройти еще надо перед постановкой на учёт, вот с этим проблем нет никаких интересно?
Каждый год или два весь Дальний Восток и не только проезжали через тЭо.. , а тут прям что санкции помешают
да фиг знает, вроде когда то какие то запреты вводили)))) сейчас же ТО пройти еще надо перед постановкой на учёт, вот с этим проблем нет никаких интересно?
Единственная проблема в западном регионе РФ при прохождении ТО может заключаться в пучке LED-фар. Лечится заменой отражателей в фарах.
По поводу покупки могу подсказать ещё один вариант, неспешный. Купить Лиф с самой-самой ушатанной батареей под перепаковку. Так получите машину с гарантированной батареей (ну, это если сборки глючить не будут...). Но сейчас стоимость перепаковки тоже быстро растёт.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf