Рамиль пишет:Понял, спасибо. Она так и будет теперь чтоли деградировать со скоростью 2% в месяц и к зиме я получу 50%?
Скорее всего, нет. Столь резкое падение SOH обусловлено нагревом батареи выше 10 градусов и пересчётом батареи. Предыдущий владелец перед зимой, скорее всего, "раскачал" батарею, высокими токами заряда, и в заморозку SOH ушёл с показателем 65%, хотя по факту там было в районе 62%. Как только потеплело и батарея прогрелась, сначала SOH пересчитался до "реального" состояния, а потом, с нагревом батареи до 25-30 градусов, SOH просто снизился до "летних" значений. На химии 2013-го года SOH в жару падает, потому что растёт сопротивление батареи (показатель Hx падает).
У меня, к сожалению, абсолютно такая же картина, прям один в один - и номер кузова очень близкий, и год 2013-ый, и пробег почти такой же - 60 т.км. В зиму ушёл с SOH 62%, как наступила жара, SOH упал до 58% и отвалилась 8-ая палка.
Похоже, что именно в этом диапазоне номеров кузова были какие-то проблемные батареи, которые быстро деградируют. Уже смирился с мыслью, что буду перепаковывать на 35-40 кВт CATL, и подыскиваю адекватные предложения в округе, чтобы батарею далеко не отправлять.
AZE0 G 2013