Тема: Lada - e-Largus
Российский производитель "Автоваз" презентовал прототип электрической машины версии Lada - e-Largus.
Источник: телеграмм ТАСС
https://t.me/tass_agency/149730?single
Фото: Вячеслав Кидяев/ТАСС
ZE1 18 год пруль
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Российский производитель "Автоваз" презентовал прототип электрической машины версии Lada - e-Largus.
Источник: телеграмм ТАСС
https://t.me/tass_agency/149730?single
Фото: Вячеслав Кидяев/ТАСС
Машина перспективная, многофункциональная, может и пустят в серию.
Только батарейка на тех же "паучках" от ЭлЛады - старое оборудование в новой упаковке...
думаю дальше этого стенда нихрена не сдвинится , это всё по сути одно и тоже начиная с оки электро .....
не будем писсимиздеть)
если есть разработки - уже хорошо, значит в любой момент могут поставить на конвейер, а значит ждем, когда рыночек попросит)
зря они только передний контейнер тяговых АКБ под капот засунули - при лобовом ударе могут и загореться...
В «Автовазе» заявили, что выпуск автомобилей семейства Lada Vesta перенесут с завода в Ижевске на основную линию в Тольятти. На предприятии в Ижевске продолжат развитие производства комплектующих для Vesta, а также сохранят сервисные и обеспечивающие функции.
Производство прототипа и опытной партии Lada e-Largus стартует в 2023 году, пообещал глава «Автоваза» Максим Соколов. Он уверен, что у электромобиля будет «определённый успех и спрос на рынке России».
Соколов считает, что модернизированные мощности «Автоваза» способны производить до полумиллиона автомобилей всех моделей.
Журнал auto.ru пишет, что e-Largus будет основан на бензиновой версии универсала. Компания планирует производить минимум четыре модификации электрокара: пассажирскую и коммерческую с двумя вариантами аккумуляторов.
Рычаг КПП e-Largus заменят на переключатель направления движения. Автомобиль будут поставлять без педали сцепления, но с разными подогревами, климатической установкой и медиасистемой.
Базовый усилитель руля Largus в электрической версии заменят на электропривод, который применяют в Xray Cross. Кроме того, внешне электрокар, вероятно, будет отличаться от оригинала ярко-синими вставками.
Средний запас хода электромобиля составляет примерно 250 км. Разработчики уверяют, что для ежедневных поездок будет достаточно запланированной дальности хода.
https://habr.com/ru/news/t/680910/
Судя по ручке переключения направления движения - решение такое же как и на Е-УАЗе. КПП с 3ей передачей и задней... т.е. мотор крутить в другую сторону - сложно для разработчиков... Хотя это скорее всего, чтобы не выдумывать редуктор как на лифе, а просто выкинуть 4 передачи из КПП и решение готово
Далее нормативная лексика закончилась....................................................
Е Лада ?))) напомнило
и это максимум на что способна лада......................
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf