Re: Не работает тепловой фен AZEO
Переговорите с земляком Александром снова, он поставил хитер от ZE1 и ситуация не изменилась. Мы с ним общались. + один человек в группе Энергоэлемента написал о такой же проблеме после их батареи.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Переговорите с земляком Александром снова, он поставил хитер от ZE1 и ситуация не изменилась. Мы с ним общались. + один человек в группе Энергоэлемента написал о такой же проблеме после их батареи.
Egor143 пишет:Подниму тему. AZE0 G 2013 г.в. Заменил ВВБ (30-ка от А.Логинова). CAN-моста пока нет. Жду новый. Машина, до установки ВВБ в общей сложности простояла месяца 4 по разным причинам. Когда отгонял установщику, по морозу под 30-ку печка работала штатно, нареканий не было. Когда забирал машину от установщика ВВБ отключился хитер - вентилятор дует холодным воздухом. На следующий день, у установщика, после танцев с бубном хитер заработал. Но не не надолго. Ошибки почти как у всех: В2773, В2774. Установщик клянётся, что в печку не лазал, в батарее всё подключено качественно, штатно. Заметил закономерность - если включить машину печка начинает греть, и если ничего не трогать, то продолжает греть и нормально работать часами (долго, конкретно не засекал). Как только нажал тормоз и включил D или B то хитер сразу отключается в ноль (если просто нажать тормоз и не включать передачу - не отключается). Потом, по ходу движения начинает (а иногда и не начинает) разгоняться по нагрузке и нормально греть до следующего нажатия педали тормоза. В общем чудеса. Я так понимаю, что сам хитер живой, раз в определённых ситуациях нормально работает и причём долго. Может у кого то были подобные симптомы? Может есть какие то новости по лечению хитера вообще, с разными симптомами?
Привет! Все один в один как у тебя. Тоже после перепака появилась проблема. Но только у нас не Логинов, сами делали из отдельных Catl элементов. Дополню информацию, проблема с хитером связана именно как то с батареей. Т.е. если мы втыкаем любую другую батарею, в том числе и другой перепак - проблем нет! Катаюсь неделями, потребление не пропадает, ошибки не выходят. В самой батарее исключили уже путем замены на другие элементы: LBC (в том числе и прошивку), косу полностью, блок контакторов в сборе, чеку, датчик тока, все 3 разъема снаружи на корпусе ВВБ, сами соединения между элементами в лифспай в порядке, разбеги при педали в пол в районе 120-140 мВ. Не исключали только сам корпус, элементы и балансирные провода, поскольку это по сути сделать перепак заново, да и не должны они никак влиять на хитер. Общее напряжение при нагрузке не валится.
Здравствуйте. Решили проблему по хитер?? У меня такае же проблема после перепака.
Сколько кВт и что с мозгами? Прошивка в 30ку или мост? Ошибок нет?
ошибки U1000 000B EV/HEV CAN Comm Circuit
P31B8 000B EV/HEV CAN Error EVC-287
Сколько кВт и что с мозгами? Прошивка в 30ку или мост? Ошибок нет?
Шил логиновскую порнуху с аналогичным косяком из 24ки в 30ку. Печка от этого работать не начала) Да и не могла начать. Кто вскрывал батарею - тот видел, что LBC в процессе подачи питания на печку не участвует никак от слова "совсем". Контакторы в батарее замкнулись - питание пошло
ошибки U1000 000B EV/HEV CAN Comm Circuit
P31B8 000B EV/HEV CAN Error EVC-287
Это следы перепрошивки VCM 24ки в 30ку
Эти следы не как не влияют на работу хитер а??? Что там тогда влияет на хитер, что при переключении на D. Bи R и иногда при нажатии на тормаз пропадает хитер и затем через некоторое время опять начинает греть, это наверное токая программа для сохранения энергии))))
Эти следы не как не влияют на работу хитер а???
Никак не влияют. В Хабаровске, да и не только здесь, не один десяток Лифов катаются с такими ошибками. И с печками у них всё в порядке
Выходит ещё не кто не разгодал этот феномен.
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" ©
Для начала я бы прицепил вольтметр на питалово печки и просмотрел падение напряжения при включении мотора. Возможно отключается из-за мощной просадки напруги. Версия, не более...
Смотрели просадку напряжения через Консалт по батарее, инвертору, хитеру и смотрели тоже самое на машине со стоковой батареей. Разницу не увидели.
Сравнивали и в движении и при педали в пол просадку.
+ еще один человек с такой же проблемой.
здравствуйте . кто ни будь обновлял прошивку климата ??
Смотрели просадку напряжения через Консалт по батарее, инвертору, хитеру и смотрели тоже самое на машине со стоковой батареей. Разницу не увидели.
Сравнивали и в движении и при педали в пол просадку.+ еще один человек с такой же проблемой.
А на другую машину батарею перекидывать не пробовали? На другой машине хитер тоже перестанет работать?
Здравствуйте. Кто нибуть поробывал софт климота в эбу к стоку вернуть и оценить тот-же симптом отключения хитер ?
ivanych, пробовали. Тоже самое и на другой машине.
Здравствуйте. Кто нибуть поробывал софт климота в эбу к стоку вернуть и оценить тот-же симптом отключения хитер ?
Не совсем понял, что значит к стоку? И что проверить? Я пробовал в S Шить, без теплового насоса
Наверное, сюда.
В общем, заметил одну странную вещь в своём хитере (AZE0 2013) - когда ставишь рециркуляцию воздуха, довольно быстро появляется запах... как будто плавленого пластика или жженой пыли. Раньше думал, может, дело в воздушном фильтре, поменял, нифффига не поменялось. При открытой заслонке запаха нет.
Чего это оно, а?
Pruhtello, может почистить пора?
Коллеги, Ivanych, приветствую! Если кому интересно: Была версия, что косяк хитера (симптомы как у AND, только не всегда начинает снова работать. В основном включается после перезагрузки машины - выкл на 2 минуты. Помогает до следующего торможения или постановки в паркинг - по разному) лечится заменой на заведомо исправный хитер. Лучше от ZE1. Приехал мне хитер из Японии. Тестированный японцем. От ZE1. Установка хитера на праворульную AZE0 это тема отдельного шоу. Лучше 2 раза помпу на 1HD-T поменять, если кто понимает. Короче - ничего не изменилось. У меня по прежнему глючит хитер - в машине дубак. Плюс теперь у меня есть исправный хитер от AZE0
Здравствуйте. Заметил, что когда плавненько приторможиваеш хитер не отключается, как только посильнее нажал и остановился он отключается. А при плавном торможении останавливаешся работает. Зависит от нажатия на педал. Может как-то программно привязон хитер к педали тормоза. Есть прошивки отдельно климота??? На педале тормоза ведь есть три датчика может они мозга компастируют??
Хм, любопытный симптом. При конкретно таком поведении дело может быть в том, что напряжение ячеек выходит за пределы верхнего лимита (торможение - рекуперация - вольтаж прошитой через кан-мост батареи превышает некий предел в мозгах машины, которые можно подавать на хитёр)
Можно изменить этот предел? Кто сможет это сделать??
О, я только предположил, что такой предел вообще существует. Потому как загадка отключающегося исправного хитёра после перепаковки до сих пор не разгадана. Поэтому предположил искать не в просадках напряжений, а наоборот, в их скачках, посмотреть по Лифспаю максимальные напряжения как батареи, так и отдельных ячеек во время отключения хитёра. Например, в режиме записи экрана. Или, как советовали выше, проверить напряжения, подающиеся на хитёр, причём аппаратно (вольтметром), и сличить их с теми, которые идут на хитёр при обычной, неперепакованной батарее.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf