Re: Дневные ходовые огни (ДХО). Поставил вместо габаритов Probright DRL
Добрый день. Подскажите, где взять плюс под капотом при включении авто, но чтобы его не было при зарядке?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Свет → Дневные ходовые огни (ДХО). Поставил вместо габаритов Probright DRL
Добрый день. Подскажите, где взять плюс под капотом при включении авто, но чтобы его не было при зарядке?
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=1600#p1600
но я бы поискал откуда берет прикуриватель. описан в PWO.pdf
но смысл? учитывая, что давно научились включать программно...
Не совсем подходит этот вариант, не хочу резать, хотелось бы подключился через адаптер в гнездо предохранителя. Есть предохранитель под капотом с плюсом при включенном зажигании?
Есть предохранитель под капотом с плюсом при включенном зажигании?
Есть провод. Я так подключал свои ДХО через реле.
За аккумом 12В коробочка там коса. На сколько помню красный провод. Могу завтра залезть уточнить. Там 12В появляется только при включенном зажигании.
Про красный провод я видел сообщение, но насколько я понял, он не выходит на стандартный предохранитель, а хотелось бы через адаптер прямо в гнездо предохранителя подключиться, чтобы потом была возможность вернуть все как было.
Но посмотрите пожалуйста, может как раз Ваш провод и выходит на стандартный предохранитель
включил дхо туманками и только в рЭди ,
кому интересно берите 5,4,2
Туманки к штатной проводке подключены?
Реализовали только программно?
А то подключил ДХО к штатной проводке ПТФ, активировал в каристе 5.4.2. Включаются при включенном зажигании и снятом ручнике, все хорошо, но одно не нравится, если после этого поставить на ручник, то ДХО не выключается.
Satisfaction, туманки штатные , последний пункт так и есть , мне на него по.. , главное сам включается .
возможно косяк старой прошивки ( год лифа до наверно 2015 )
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подключил ПТФ как дхо через Carista. Остался вопрос: если включатель света стоит в AUTO, и во время движения наступит "ночь", фары сами включатся?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подключил ПТФ как дхо через Carista. Остался вопрос: если включатель света стоит в AUTO, и во время движения наступит "ночь", фары сами включатся?
Да, тут все как раньше. Фары включатся, дхо выключатся.
дхо выключатся
маленькая поправка , если не включены тумблером туманки , то выключатся
но смысл? учитывая, что давно научились включать программно...
НА ZE1 через каристу очень криво включаются туманки (и только если сначала выбрать и сохранить евро свет, а затем туманки), и после перезапуска машины уже не включаются туманки, хотя кариста считывает эту настройку из мозгов блока, как включенную
значит надо сразу ставить туманки
LKA⇓ пишет:но смысл? учитывая, что давно научились включать программно...
НА ZE1 через каристу очень криво включаются туманки (и только если сначала выбрать и сохранить евро свет, а затем туманки), и после перезапуска машины уже не включаются туманки, хотя кариста считывает эту настройку из мозгов блока, как включенную
Прекрасно включаются. Легко и просто. Сделано не на одной машине
dmitri.emelyanov,
и ещё , если кривая елм327 , команды могут идти с потерями в коде
значит надо сразу ставить туманки
Если в каристе сразу включить туманки, то тупо ничего не происходит - они не загораются.
Только при переключении настройки с евро на ПТФ - последние загораются как положено. Но до перезапуска машины (
ivanych пишет:dmitri.emelyanov пишет:НА ZE1 через каристу очень криво включаются туманки (и только если сначала выбрать и сохранить евро свет, а затем туманки), и после перезапуска машины уже не включаются туманки, хотя кариста считывает эту настройку из мозгов блока, как включенную
Прекрасно включаются. Легко и просто. Сделано не на одной машине
Именно на ЗЕ1?
Значит где-то у меня проблема. Пробовал каристу 5-й версии и 6-й - результат один и тот же.
Ну что же, похоже, придётся клемму с акб скиинуть минут на пять, возможно какая-то программная ошибка в ЭБУSergeyS-S пишет:dmitri.emelyanov,
и ещё , если кривая елм327 , команды могут идти с потерями в кодеЕЛМка отличная, но за идею спасибо, у меня как раз ещё одна есть в запасе, другая - попробую затестить с ней.
Но вообще, если бы были проблемы с ЕЛМ - то он бы ихвообще не включал (ДХО), но включает же. И все остальные режимы ДХО тож срабатывают.
Блин, щас прочёл, что на ручнике туманки гаснут (при программном включении через каристу). А у меня, кажется, на ручнике лиф стоял, пока я там с каристой и блоком EPDM E/R сношался. Это многое объясняет, если не всё
Никаких трудностей ни на Азео, ни на Зе1. Если стояла на ручнике в момент программирования - да, ПТФ не загорятся. Загорятся при снятии ручника. Так будет и при дальнейшей эксплуатации. Запустил машину на ручнике - не горят, снял - загорелись. А вот зажженные ПТФ в режиме ДХО при постановке на ручник гаснуть не будут.
Ребята, большое спасибо!
Так и оказалось - туманки не включались через каристу потому, что машина была на ручнике. Настроил всё без ручника, всё работает идеально!
есть вопрос , а на Аэро... ( Азео 24 - 30 ) , это у которых туманки вертикально диодами установлены , что то не понял как их включить ,
ну кроме как на руле ..,
где то чего то нет в пдм модуле ( может что надо добавить или изменить ) ?
колхозит доп провода невариант , хотелось бы просто включить программно ,
что то не включаются ни при выборе как обычно дхо туманками ни пункт диоды , только фарами можно ,
была мысль посмотреть в каком месте проводка разная , но таких схем в мануалах чёйто не нашел .... .
кто в курсе просветите где и в каком месте собаку откопать ... ???
никто не знает или это секретно ?
есть у кого мануал схемы с аэростайла ? с диодными туманками который .......
SergeyS-S,
доброго времени , можно спросить , вам удалось включить автосвет?
недавно купил лиф 2015 года , и у него то же туманки диодные , хотелось бы сделать автоматический дневной свет.
Автосвет и ДХО - вещи разные. Если речь о ДХО в Аэростайле, то программно можно включить только фары
DiAram,
пока нет времени этим заниматся , надо два авто для изучения , обычный и с диодами , смотреть ипдм и проводку к туманкам.
глянуть что за маркировка у этих ипдм , может там прошивка разная , может нет , может есть доп реле или нет ,
в общем надо тёплое время и два разных эл моба для сравнения , так же смотреть что и как программно у них устроено.
думаю сделать можно , но надо понять и найти различия , кроме установленных разных туманок.
ещё не понятно эти диодные на 12 вольт или больше и имеют повышающий блок розжига , пока одни вопросы,
в общем пока такие мысли
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf