Re: Перестал заряжатся Leaf
Попробовал другой зарядник- работает....
Полезу в зарядку, посмотрю что не так...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Попробовал другой зарядник- работает....
Полезу в зарядку, посмотрю что не так...
Друзья! Вот ровно через пол года снова таже проблема. Те же симптомы. Машина была на зарядке, я несколько раз автомат включал, выключал (делал розетку) и при очередном включении - снова не заряжается. Те же ошибки. Вскрыл чарджер - все на месте, то что паял - припаяно. Диод исправен. Единственное смутило, тот припаянный провод что из внутренней платы с той стороны болтается.
Пытался снять внутреннюю плату - не получается. Открутил все болты, но такое впечатление что она приклеена (хотя оно понятно, именно она должна охлаждатся антифризом, который идет по стенке чарджера).
Вопрос, как ее отклеить? Как снять? Боюсь тянуть и отломать. Если оттуда торчат провода, значит как-то ее снимали и паяли те провода...
Вскрыл я плату, но толку мало. Там под радиатором дорожка отломана, где было наколхожено. А радиатор отпаять никто не берется.
Вообщем ищу преобразователь. У меня 296A0-3NA5A. Везде продается 296A0-3NA1A. В чем разница? Подойдет мне 296A0-3NA1A?
bibyte, просто соплю повешать не?
покажите фотку радиатора, который хотите отпаять и отломанной дороги
Подойдет мне 296A0-3NA1A
-3NA1A - https://www.nissanpartsdeal.com/parts/n … 3na1a.html
-3NA5A - https://www.nissanpartsdeal.com/parts/n … 3na5a.html
-3NA8A - https://www.nissanpartsdeal.com/parts/n … 3na8a.html
похоже, что все они взаимозаменяемы...
для информации - https://evsenhanced.com/services/on-boa … e-updates/
bibyte, просто соплю повешать не?
покажите фотку радиатора, который хотите отпаять и отломанной дороги
Чтобы снять радиатор нужно распаять две белые дорожки по 40 контактов на каждой, а плата двусторонняя. Никто не берется.
Отломал кусочек пластмассы сбоку, добрался паяльником, повесил соплю.. но что там и как не видно.
Это радиатор с термопастой:
А так выглядит место где стояла плата
Я пока эту плату вынял, собрал все назад. Чарджер оставил отключенным. В результате:
1. Все время горела желтая машинка с восклицательным знаком.
2. Сыпалась куча ошибок и не вытиралась.
3. ChaDeMo - тоже не работал - писало ошибка CAN.
4. Машина не разгонялась больше 45 км, хотя если педаль в пол - резко разгонялась.. но до 45 км ровно.
Потом поставил плату. Включил чарджер. Все стало в норме, ошибки промали, единственное от розетки не заряжается
bibyte, а как вы ее там увидели? что она оторвана? да и кто ее там оторвет? под радиатором?
что бы измерить контакт я бы сделал тонкие длинные щупы на прибор, да хоть из проволоки.
если действительно дорога повреждена, то есть вариант просто выпилить из радиатора кусок, мешающий восстановить дорогу.
зы: что то мне подсказывает, что радиатор должен сниматься после откручивания всех винтов по периметру и центру, но если нет, можно сходить с этой платой в мастерскую компов и ноутбуков, где меняют бга чипы, у них есть ик паяльные станции, которые греют целиком системную плату. на худой конец, по старинке: греть каждую пайку паяльником и надевать на вывод иголку от шприца подходящей толщины на всю глубину пайки.
зы2: собрали на старую пасту? точно грязь/пыль не попала? это похоже на сборку игбт транзисторов, они легко и быстро помрут от перегрева, если у этого радиатора остался зазор к корпусу, так что старую термопасту тщательно стирать, наносить новую, например КПТ и только после этого собирать.
Носил к паяльщикам. Никто не хочет брать на себя ответственность. Вообщем поставил другой чарджер, и теперь зарежается. Как думаете, за сколько можно продавать старый нерабочий, может кому на запчасти? Рабочий такой стоит 500$.
bibyte, неисправное устройство стоит столько, сколько весит в чермете.
если решите утилизировать, то давайте хоть на газовой плите распаяем, посмотрим че внутри)
но я бы подождал, может здесь кому-нить понадобится...
Всем привет, коллеги у меня аналогичная проблема, перестала заряжаться от домашней розетки, до этого пол года все ок.
Но есть одно отличие идет зарядка на автоентерпрайс зарядках не чадемо а обычных, периодически горит оранжевая лампочка с автомобилем с восклицательным знаком, по лифспаю выдает ошибку по чарджеру, в чем тут может быть проблема?
аналогичная проблема
без скрина Лифспая с ошибками разговор ни о чем...
Вскрыл я плату, но толку мало. Там под радиатором дорожка отломана, где было наколхожено. А радиатор отпаять никто не берется.
Вообщем ищу преобразователь. У меня 296A0-3NA5A. Везде продается 296A0-3NA1A. В чем разница? Подойдет мне 296A0-3NA1A?
Подошел?
Мне тоже надо менять, вот и думаю, буква в букву брать или самый дешевый? Разница на минутку в 5к.руб
Носил к паяльщикам. Никто не хочет брать на себя ответственность. Вообщем поставил другой чарджер, и теперь зарежается. Как думаете, за сколько можно продавать старый нерабочий, может кому на запчасти? Рабочий такой стоит 500$.
Интересует плата с радиатором с пересылкой в Беларусь.
Могу решить проблему B2802-73 в ZE1!
+380677409505 Павел
Nissan выпустил кучу обновлений прошивок PDM. Но не могу найти инфу - зачем? Может быть такое, что PDM горит или уходит в ошибку на некоторых чадемках из-за ошибки в прошивке? Или уходит в ошибку (ZE0) на некоторых зеленых столбиках мосэнерго в Москве?
Себе ради интереса прошил PDM на ZE0, но пока наберу статистику - время пройдет. А любопытно уже сейчас =))
B,292C0-3NF0A,To:292C0-3NF4B,Z76_3NF4B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF0A,To:296A0-3NF4B,Z76_3NF4B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF0C,To:292C0-3NF4B,Z76_3NF4B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF0C,To:296A0-3NF4B,Z76_3NF4B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF1A,To:292C0-3NF5B,Z76_3NF5B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF1A,To:296A0-3NF5B,Z76_3NF5B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF1C,To:292C0-3NF5B,Z76_3NF5B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF1C,To:296A0-3NF5B,Z76_3NF5B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF2A,To:292C0-3NF6B,Z76_3NF6B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF2A,To:296A0-3NF6B,Z76_3NF6B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF2B,To:292C0-3NF6B,Z76_3NF6B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF2B,To:296A0-3NF6B,Z76_3NF6B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF2C,To:292C0-3NF6B,Z76_3NF6B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF2C,To:296A0-3NF6B,Z76_3NF6B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF3A,To:292C0-3NF7B,Z76_3NF7B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF3A,To:296A0-3NF7B,Z76_3NF7B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF3B,To:292C0-3NF7B,Z76_3NF7B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF3B,To:296A0-3NF7B,Z76_3NF7B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF3C,To:292C0-3NF7B,Z76_3NF7B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF3C,To:296A0-3NF7B,Z76_3NF7B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF4A,To:292C0-3NF4B,Z76_3NF4B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF4A,To:296A0-3NF4B,Z76_3NF4B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF5A,To:292C0-3NF5B,Z76_3NF5B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF5A,To:296A0-3NF5B,Z76_3NF5B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF6A,To:292C0-3NF6B,Z76_3NF6B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF6A,To:296A0-3NF6B,Z76_3NF6B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF7A,To:292C0-3NF7B,Z76_3NF7B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF7A,To:296A0-3NF7B,Z76_3NF7B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF8A,To:292C0-3NF4B,Z76_3NF4B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF8A,To:296A0-3NF4B,Z76_3NF4B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF9A,To:292C0-3NF5B,Z76_3NF5B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,292C0-3NF9A,To:296A0-3NF5B,Z76_3NF5B.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 PDM
B,296A0-3NA0A,To:296A0-3NA0E,Z76_3NA0E.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 OBC PFC2
B,296A0-3NA1A,To:296A0-3NA1E,Z76_3NA1E.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 OBC PFC2
B,296A0-3NA2A,To:296A0-3NA2E,Z76_3NA2E.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 OBC PFC2
B,296A0-3NA3A,To:296A0-3NA3E,Z76_3NA3E.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 OBC PFC2
B,296A0-3NA4A,To:296A0-3NA4F,Z76_3NA4F.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 OBC PFC2
B,296A0-3NA4E,To:296A0-3NA4F,Z76_3NA4F.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 OBC PFC2
B,296A0-3NA5A,To:296A0-3NA7A,Z76_3NA7A.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 OBC PFC2
B,296A0-3NA6A,To:296A0-3NA7A,Z76_3NA7A.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 OBC PFC2
Подскажите, это вообще делается?
Есть лиф 2011, c PDM с прошивкой 3NA0D, можно ли обновить прошивку до более поздней версии?
от чадемо практически не удается отсоединиться без ошибок. Особенно когда чадемо отрубает зарядку самостоятельно, по таймеру например.
Ну или если есть по зе0 скрины лифспая с версиями софта, покидайте, буду благодарен
Maxim, если отредактировать строчку ниже, то можно:
B,296A0-3NA0A,To:296A0-3NA0E,Z76_3NA0E.kwp,RNDS_SC003.ini,ZE0 OBC PFC2
Скрины лифспая пока отсутствуют. Но там ничего сложного, сама прошивка и ее csv в бесплатном пакете прошивок. МОгу скинуть если что. Ну или прошить - МО, г.Королев.
Добрый день. Перестал заряжаться Лиф (2012 год). Диод не звонится, на пилоте нет опорного напряжения (должно быть 4.3 вольта). Скорее всего блок PDM накрылся, но хочется же верить в лучшее). может быть обрыв мелкого кабеля от розетки EVSE, но это маловероятно. Проблема еще в том что я в командировке а машина у жены в другом городе, нужно возить ребенка в школу и пр. Подскажите, может у кого есть электрическая схема? в интернете не нашел. Также вопрос, кто может помочь, какие напряжения должны быть на предохранителях 3, 33, 74 в режиме выключенного авто (перед тем как воткнуть зарядку)? может предохранитель сгорел от скачка напряжения и нет питания платы, соответственно нет напряжения на пилоте.
nickcon, ошибки диагностики посмотреть бы...
Прошу прощения, забыл. все стандартно:
B29C1 236C CHARGER EVSE VC-98
P3173 00C0 HV/HEV On Board Charger Sys EVC-236
больше ошибок нет. Сбрасываются и нет их, пока не воткнул зарядку. Зарядку втыкаешь, бум-бум-бум, пик, 3 раза синий светодиод могрнул и отключается. Чадемо не пробовали еще, сегодня-завтра жена попробует
Если схема есть у кого, поделитесь пожалуйста
зе0 или азе0?
эта тема началась с таких же ошибок, уже прочитали?
пдм вскрыли? силовой модуль целый?
внутриблочной схемы нет, сервисы их не чинят, а меняют целиком, так что только самому рисовать.
ze0, Все темы почитал, инет перешерстил, в электронике не только с паяльником, но еще и как говорится "крестиком вышивать" и пр. Сам разработчик.
Не вскрывал, говорю же я в командировке, надеялся что может предохранитель какой сгорел, но похоже что нет.
На ходу заряжается. Чадемой тоже.
Будем вскрывать. Но не скоро
Есть в наличии в Томске чарджер после ремонта, проверить не на чем. Отдельно от машины, на столе запустить не получилось, а ZE0 нет под рукой.
Менялся силовой модуль. Может кто нибудь знает как его проверить без машины?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf