Re: Диски для Leaf
Или ....
можно , быстрей стирается резина , хуже управляемость если не попасть в стоковые .. , в общем можно на всё забить ....
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Или ....
можно , быстрей стирается резина , хуже управляемость если не попасть в стоковые .. , в общем можно на всё забить ....
Если взять стоковый размер с неизвестной статической нагрузкой ? Вот я про что !
Я полагаю что придя в магазин колес только 1 из 10 продавьцов про такой параметр знают.
atas80,
главное неубежать от родной ширины профиля и наружнего диаметра рабочей поверхности колеса , это важно ,
а внутренний можно менять , тем более они такие с конвеера идут , 17 и 16 радиус дисков ,
можно и на 15 радиус поставить , главное чтоб он на ступицу передка встал ,
и разумеется надо сохранить посадочный вылет , думаю сам смысл понятен ,
с шинным калькулятором что то такое проще подобрать , это как бы в идеале , если делать с умом.
а так можно хоть от кировца присрать... на машинку , только какой в этом смысл , вот к чему я столько много букв написал ..
мне вот такой помогает в поисках желаемого результата , своё подставляйте и смотрите
https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=175 … amp;sr=0mm
Я вас понял. Спасибо за развернутый ответ.
У меня стандартная резина 205x55R16
Буду искать диски R16 7" ET+30-40
Чёт не сходится с шириной диска. Оригинал, ЕМНИП, R16 6.5" ET40. 7 дюймов - это уже под 215-ые и шире... Да и тяжелее они будут. Народ наоборот старается поуже взять диски, чтобы были легче и меньше расход энергии.
Pruhtello,
так то да , 6 по ширине вполне интересно , можно 205х60-16 поставить.
на моём достался штатный 8,5" радиус железа , резина пока жирная ,
пока смотрю в сторону 8" радиуса , её проще нормальную найти,
да и помягче будет ехать с давлением в шинах 2,6 кг.
SergeyS-S, ну пиши хоть правильно.ужасно читается про 16 радиус.
16 " это диаметр 16 дюймов а не радиус.
Вылет +46 вместо стандарта +40 как себя вести будут ?
atas80, колея будет уже на 1,2 см ,
регулировать надо будет
т.е. сход/развал надо будет делать ?
atas80, https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=88953#p88953
меняйте величину вылета и смотрите на циферки плечо обката,
желательно чтоб было 0,0 . не просто так это с завода делается.
в общем сами решайте
т.е. сход/развал надо будет делать ?
Развал на Лифе не делается. Никак не делается, от слова "совсем". Схождение по уму меняется после каждого тычка передними колёсами в бордюр. Чем больше вылет - тем уродливые смотрится машина, колеса задвигаются внутрь. Хотите экономить на пробеге за счёт колёс? Забудьте. Нужно поставить бананы и накачать в них 4 очка. Выкинуть из салона все лишнее. Добавите пару км пробега на одном заряде. Подвеска будет как на телеге с деревянными колёсами, зато сэкономите.
Весь смысл в замене колёс - это установка ЛЁГКИХ колёс (кованина) для компенсации ударов по подвеске, либо установка колёс большего профиля со снижением давления в колёсах для комфортной езды по ямам.
Это практически вся философия для любителей замены колёс на Лифе
А вылет 46 не будет случаем цепляться за суппорта?..
Pruhtello,
скорее за стойку и или в пружину
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf