Тема: BYD E-6 . Китайская электричка с батареей 65 kW
Обсуждаем китайский электромобиль BYD E-6 .
Свежий обзор от эксперта
https://www.youtube.com/watch?v=T-HTF_jiNzY
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Конкуренты Nissan Leaf → BYD E-6 . Китайская электричка с батареей 65 kW
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Обсуждаем китайский электромобиль BYD E-6 .
Свежий обзор от эксперта
https://www.youtube.com/watch?v=T-HTF_jiNzY
УЖЕ 82 кВт*ч батарейкО
С первого взгляда BYD е6 удивляет тем, что совсем не напоминает электромобиль, но тем не менее это полностью электрический 5-местный компактный переднеприводный кроссовер с нулевым выбросом вредных веществ. Прототип модели был представлен на автосалоне в Пекине в 2008 году. В январе 2010-го в Детройте дебютировала предсерийная версия е6, а годом позже – уже готовая к массовому производству.
Первую партию из 50 е6-х испытывали в качестве такси в китайском городе Шэньчжэнь. За год кроссоверы преодолели 2 780 000 км, не потребовав серьезного ремонта и не потеряв своих характеристик.
БИД е6 оснащен электромотором мощностью 101 л. с. (75 кВт, 450 Нм), который питается от железо-фосфатного аккумулятора собственной разработки. Без подзарядки электромобиль способен проехать в городских условиях до 300 км, разгоняясь до 100 км/час за 12 секунд, а максимальная скорость е6 может составить 140 км/час. Но в этом году электромобиль получил батарею большей емкости и увеличил запас хода. Емкость аккумулятора увеличена до 82 кВт. А это — уже прямая конкуренция с Tesla.
Несмотря на то, что в машине отсутствует двигатель внутреннего сгорания, она не такая легкая, как может показаться. Её вес почти 2,5 тонны. Третью часть всего веса занимает 700 килограммовая, расположенная под полом аккумуляторная батарея. По сравнению с дорестайлинговой моделью электрокара, новый e6 будет даже тяжелее (2420 кг против 2380 кг) и сможет преодолевать более длинную дистанцию на одном заряде (400 км против 300 ранее). Но что более важно, это улучшенная батарея большей емкости. Батарея стала не только тяжелее (700 кг против 600 кг), но и увеличила эффективность.
Несмотря на свой вес, электрическая машина трогается довольно легко и маневрирует по дороге без особых трудностей, раскачка минимальна. Спереди и сзади на BYD e6 установлена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и 17-дюймовые колесные диски.
это первый электромобиль с нормальным дизайном, удивляет только почему эхотаг уже есть на вторичном рынке, а китайцев в рф все еще нет
ну как бы есть и 4х4 вд со стартом до 8 сек до сотни
https://auto.ru/catalog/cars/byd/e6/203 … _20466212/
цена почти даром .. http://electricmotorsclub.ru/купить-эле … ль/byd-e6/
Машина хорошая, непонятно только откуда цена аж в почти 3 ляма взялась)))
откуда цена аж в почти 3 ляма взялась)))
разве лиф с салона с пробегом в 1 км дешевле стоит ?
миллионы км по идеальным дорогам, в промышленной столице Китая, за год - это отличный показатель.
alexe_i⇓ пишет:откуда цена аж в почти 3 ляма взялась)))
разве лиф с салона с пробегом в 1 км дешевле стоит ?
не видел лифов в салоне - не знаю, но если так, тоже непонятно - с чего цена такая? батареи такие дорогие? или берут за понт типо?
По оценкам экономистов Томаса Коверта, Майкла Гринстоуна и Кристофера Книттеля, при нынешней стоимости аккумуляторов в $270 за 1 кВт ч нефть должна быть дороже $300 за баррель, чтобы электрические и бензиновые автомобили были одинаково привлекательны. При снижении стоимости аккумуляторов до $100 за 1 кВт ч, к чему стремится основатель Tesla Илон Маск, нефть должна стоить в среднем $90 за баррель.
Значит батареи дорогие - поэтому электрички не будут массовыми. А щаз нефть вообще по 65)))
И это еще не обсуждается загрязнение при производстве аккумов
Не путайте экологичность при эксплуатации авто и при производстве . Завод по производству аккумуляторов находится (условно) в пустыне/тайге/вдали от города .... А электротачка каждый день крутится там где человек живёт и дышит тем самым CO/CH и прочими выхлопами .
Наброс не защитан
Есть такое дело. У многих машин после длительного простоя от 2х лет мрут сайлентблоки. Ну и стоячие машины ржавеют больше.
Вы для начала сделайте тест-драйв за рулём . Если на электромобиле вообще никогда не ездили - это одно .
После Лифа , E6 этот , ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ . Да и откуда ему ехать ? Вес этого вагона больше двух тонн . LiFePO4 батареи громоздкие и очень тяжелые . Короче , хорошо подумайте , прежде чем идти на обгон даже ГРУЗОВИКА....
Да , при такой массе - расход энергии .... рассчитывайте на не менее 20 кВТ . Ну и особенности зарядки :
три фазы (вроде до 7кВт на фазу ) и отсутствие быстрой (DC) зарядки .
Авто было сделано для ТАКСИ .
Aleks79, ответили кто как понял. Выбор всё равно за вами.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf