После Урала с зарядками будет очень плохо. До Урала - не сильно лучше, потому что порт быстрой зарядки у Лифа - чадемо, и он до Урала встречается не так уж часто. Второе - даже если пилить 90км/ч, то 60 кВт хватит на 300 уверенных километров - может, дождь, может, ветер встречный, а могут и горы попасться. Примерно после Новосибирска быстрые зарядки кончатся. Третье - даже с быстрыми зарядками далеко не поедешь - батарея будет нагреваться, и вторую быструю зарядку за день уже может не выдержать.
Четвёртое - как раз сейчас особого смысла вкладываться в такой перепак нет. Стоимость батарей+работы высока (смысл в перепаке есть или для тех, кто в год наматывает больше 20 т.км., или может сам сделать все работы), а на рынке начинают появляться б/у электромобили со схожими ёмкостями. Т.е. потом такой перепак даже не продать за адекватную цену, через лет пять.
До 600 сейчас один хлам. После 700-800 количество хороших машин резко увеличивается. Так что, если в семье нет необходимости в двух машинах, тогда лучше продайте и возьмите себе какой-нибудь кроссовер или универсал для поездок.
AZE0 G 2013