Тема: Перепак или второй автомобиль?

Анапа. Имеем лиф aze0. 5 палок. Для повседневной жизни хватает.  Появилась потребность пару раз в год ездить далеко. Башкирия, Байкал. Стоит выбор между перепаком на 60+ кВт и покупкой второго автомобиля. Очень не хочется возвращаться к ДВС, а также пользоваться поездами и автобусами. Самолёты с Анапы не летают и скорее всего на долго... Если все таки второй автомобиль, то посоветуйте до 150 л.с. и до 600 000.

2

Re: Перепак или второй автомобиль?

в такую сумму только перепак, но на такие расстояния я бы смотрел шеви вольт (опель ампера) или уже на электрокитайцев со своим генератором

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3

Re: Перепак или второй автомобиль?

Рассматривал оутленлер phev, но там чехарда с транспортным налогом. Мне принципиально до 150 л.с.

4

Re: Перепак или второй автомобиль?

dmitriev.lip⇓ пишет:

принципиально до 150 л.с.

большинство вольтов в этих границах
https://auto.drom.ru/chevrolet/volt/

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

5

Re: Перепак или второй автомобиль?

dmitriev.lip⇓ пишет:

второй автомобиль

При наличие налога на автомобиль ДВС в принципе и на электро в перспективе, нет никакого резона заводить второй автомобиль для разовых поездок. Вдобавок обстановка и чехарда с ценами на машины в целом, что новые, что б/у, убивает всякий смысл на них смотреть.
В том числе по этим причинам приспособился обходится 1 транспортным средством. Машина - это всегда пассив, если не коммерция. "Для души" иметь лишнюю машину это тянет приличные расходы.
p.s. как с Анапы, так вообще не понимаю смысла поездок куда-либо. В радиусе 100км есть все природные достопримечательности.

AZE0 2013 sv, белый американец

6

Re: Перепак или второй автомобиль?

А как 60 кВт помогут доехать до Байкала?..

AZE0 G 2013

Re: Перепак или второй автомобиль?

Ну между зарядка и 400 км. Найти можно.

AZE0 60 кВт. Много замыслов в сердце человека, но состоится
только определенное Господом.

8

Re: Перепак или второй автомобиль?

Ехать со скоростью черепахи - ну так себе отдых...

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

9 (2023-05-13 10:53:19 отредактировано Pruhtello)

Re: Перепак или второй автомобиль?

После Урала с зарядками будет очень плохо. До Урала - не сильно лучше, потому что порт быстрой зарядки у Лифа - чадемо, и он до Урала встречается не так уж часто. Второе - даже если пилить 90км/ч, то 60 кВт хватит на 300 уверенных километров - может, дождь, может, ветер  встречный, а могут и горы попасться. Примерно после Новосибирска быстрые зарядки кончатся. Третье - даже с быстрыми зарядками далеко не поедешь - батарея будет нагреваться, и вторую быструю зарядку за день уже может не выдержать.
Четвёртое - как раз сейчас особого смысла вкладываться в такой перепак нет. Стоимость батарей+работы высока (смысл в перепаке есть или для тех, кто в год наматывает больше 20 т.км., или может сам сделать все работы), а на рынке начинают появляться б/у электромобили со схожими ёмкостями. Т.е. потом такой перепак даже не продать за адекватную цену, через лет пять.
До 600 сейчас один хлам. После 700-800 количество хороших машин резко увеличивается. Так что, если в семье нет необходимости в двух машинах, тогда лучше продайте и возьмите себе какой-нибудь кроссовер или универсал для поездок.

AZE0 G 2013
Спасибо сказали: djbass1

10

Re: Перепак или второй автомобиль?

Pruhtello пишет:

тогда лучше продайте и возьмите себе какой-нибудь кроссовер или универсал для поездок.

На бензин уже не перейду это точно. Выбор между гибридом типа шевроле вольт и лифом на 50-60 квт. Все поездки до 50 км, и иногда на дальняк. Пару раз в год. Учитывая, что количество зарядок растет, то больше склоняюсь к перепаку.

AZE0 60 кВт. Много замыслов в сердце человека, но состоится
только определенное Господом.

11

Re: Перепак или второй автомобиль?

Ну, не буду отговаривать, каждый делает свой выбор сам. Только, если всё же сделаете путешествие на перепаке, то расскажите потом, как это.
Из практических советов путешествия на электричке - возьмите с собой прочный буксировочный канат. Час на тросе за фурой - и машина заряжена на следующие 200км.

AZE0 G 2013

12

Re: Перепак или второй автомобиль?

свои хотелки решают по разному , к примеру да же таким способом  ah   https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=3663

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

13

Re: Перепак или второй автомобиль?

dmitriev.lip пишет:

Анапа. Имеем лиф aze0. 5 палок. Для повседневной жизни хватает.  Появилась потребность пару раз в год ездить далеко. Башкирия, Байкал. Стоит выбор между перепаком на 60+ кВт и покупкой второго автомобиля. Очень не хочется возвращаться к ДВС, а также пользоваться поездами и автобусами. Самолёты с Анапы не летают и скорее всего на долго... Если все таки второй автомобиль, то посоветуйте до 150 л.с. и до 600 000.

Если это действительно пару раз в год, то я бы посоветовал просто брать авто в аренду - будет однозначно дешевле чем что-то будет стоять 340 дней в году в гараже.

Nissan LEAF G ZE0 2011
72 kWt - SOH=103% CATL 204Ah

14 (2023-05-27 07:28:59 отредактировано Pruhtello)

Re: Перепак или второй автомобиль?

atas80 пишет:

Если это действительно пару раз в год, то я бы посоветовал просто брать авто в аренду

А у нас уже появилась вменяемая аренда автомобилей для дальних путешествий?.. Тут или ограничение на дневной пробег и запрет на покидание домашнего региона, или ценник такой, что проще машину купить чисто для поездки, съездить и потом продать.

AZE0 G 2013
Спасибо сказали: stalker.anapa1