1 (2023-06-15 16:25:44 отредактировано The_ToT)

Тема: Стук в рулевой рейке ZE1 на пробеге 15000км.

Причина возникновения проблемы не известна так как купил его неделю назад и все что случилось случилось до меня. При покупке дефект не заметили. Подскажите кто знает что это и как лучше исправить?
https://youtu.be/7FLgqeLFikI

Тут показываю место где стук
https://youtube.com/shorts/tg8gfFUU7hA?feature=share

Nissan leaf ZE1 40кВт 2020 левый руль европеец

Ищу тех кто профессионально занимается ремонтом таких проблем, отзовитесь пожалуйста интересует локация МСК плюс восток до Владимира

2

Re: Стук в рулевой рейке ZE1 на пробеге 15000км.

По видео трудно определить, но похоже на то ЧТО у меня было. Сначала тож грешил на рулевой механизм.  Попробуй посмотреть на передние пружины (стойки) и что б другой человек крутил руль.  У меня пружину закусывало и при повороте руля она на место вставала. Это будет хорошо видно.  Если это не так, то значит не так)))

ZE1 и Prado150
Спасибо сказали: popov21

3 (2023-06-16 09:57:42 отредактировано popov2)

Re: Стук в рулевой рейке ZE1 на пробеге 15000км.

The_ToT, очень похоже на щелчок пружины.в рейку просто отдает.нужно проверять опорные подшипники.проверять вдвоем,один крутит,второй шупает.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

4

Re: Стук в рулевой рейке ZE1 на пробеге 15000км.

Сервис подскажите пожалуйста

5

Re: Стук в рулевой рейке ZE1 на пробеге 15000км.

The_ToT, для диагностики неисправности опорных подшипников не надо сервис. "Звонок другу" и диагностировать, как написали выше. Нижний виток пружины при повороте руля должен двигаться синхронно с верхним без заеданий, скрипов и прочего.
Лучше сейчас исключить эту неисправность, иначе потом дорого обойдётся замена пружины (или пружин).

AZE0 2013 sv, белый американец