Re: Технические характеристики батареи
Летом 40ку первую брали 550т.р.,так что правильнее будет рассчитывать"что-почем", по летним ценам,а если так,то "колхоз" и завод уже стоят практически одинаково....
89022885444
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Летом 40ку первую брали 550т.р.,так что правильнее будет рассчитывать"что-почем", по летним ценам,а если так,то "колхоз" и завод уже стоят практически одинаково....
Вы продайте,потом уже думайте)
Продавать моя работа)))
...лиф с допником нереально продать,это факт.
А зачем же его продавать? Ездить и радоваться.
Если вдруг припрет доп улетит сразу да и лиф с 12 палками тоже не задержится.
Знаешь почему на Дальнем Востоке всегда ценились б.п в цене?)
Очумельцы не лазили в них.
40 градусов на приборке, я больше 35 ни разу не видел. Температура батареи вполне соответствует температуре окружающей среды.
Ros, Я дико извеняюсь. Значок на приборке 120 в красном кольце - это электронное ограничение скорости?
Как бы мне такое заиметь ) Или на нищедрищенсие комплектации (X) данная опция отсутствует?)
Ну это не ограничение, а предупреждение о превышении, завязано на навигацию. У меня комплектация скромная. Пластиковый руль, тряпка на сиденьях, стальные диски.
Или на нищедрищенсие комплектации (X) данная опция отсутствует?)
Может это только в Европе работает?
Ну и как снизить температуру батарейки?
у вас за бортом 37 градусов, в батарейке 35-36, что вы от нее хотите? Понизьте окружающую температуру, либо внедрите активное охлаждение, на ютубе масса примеров, как в русскоязычном, так и англо.
Ну и как снизить температуру батарейки?
от внешней температуры помогает утепление
https://www.drive2.ru/l/648315212641879166/
от нагрева зарядкой спасет кондей, как вариант через люк чеки
https://www.drive2.ru/l/647938355031449776/
Спасибо. Люк чеки интересная идея.
Интересно, на ходу при снятом люке куда идет воздушный поток, в салон или из салона?
Ros, я не проверял, но считаю, что чз тоннель в салон пойдёт
А если жабры закрыть? И врезать в лючок вентилятор от компа?
если закрыть жабры, то словите перегрев компрессора B2785 и B2786, я так уже пробовал.
если чего куда врезать, то это воздуховоды от ног в тот же тоннель, и обгородить тоннель снизу спереди, тогда из тоннеля получится воздуховод кондея, и через него будет производиться терморегуляция батарейки, причем и зимой от печки и летом от кондея. я так считаю. но пробовать не стал, у меня чадем нет, от обычной зарядки и в пути катлы практически не греются, а зимой при стоянке использую греющий кабель, а в пути утепления хватает не замерзнуть.
катлы практически не греются,
Ух ты! А обычные литевые или литий железо?
обычные тоже не греются.
Чем больше емкость тем меньше греется. у меня с допкой 40 ач. и 57 основной , тоже не греется. еду в соседний город 100км,на круизе 100км/ч. температура поднимается на два градуса. там чадемлю. температура поднимается макс на пять градусов.
Ух ты! А обычные литевые или литий железо?
родные грелись заметно https://www.drive2.ru/l/632865150126267002/
других не использовал.
у меня с допкой 40 ач. и 57 основной
Т.е. на борту почти 40 kWh? Тогда и у меня не должно греться. Нужно исключить чадемки.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf