1 (2023-07-28 11:07:02 отредактировано Aleks79)

Тема: Рабочая температура двигателя...

Всем привет!
Пока два года ездил на ZE0 не заморачивался про температуру двигателя - просто по жаре иногда слышал работу помпы. Что охлаждалось до сих пор не знаю - толи инвертор, толи двигатель. Охлаждения на батарее нет.
Потом насмотрелся видео про разные электромобили, особенно когда подбирал авто на замену моей "Снежинки". У многих есть охлаждение двигателя, а у Тесла даже масляное.
Приехал мой Dongfeng E11K. Полез смотреть контуры охлаждения. Батарея без подогрева/охлаждения, двигатель и инвертор с охлаждением.
На табло автомобиля показывает температуру батареи, двигателя и инвертора. При температуре 30 градусов ехал по трассе 120 км/час около 140 км. (в редких населённых пунктах 65 км/час). Дома глянул температуры. Батарея 32 градуса, инвертор 36 градусов, а двигатель 43 градуса.

ВОПРОС: какая у электродвигателя нормальная температура?

Нашёл такое
https://www.szemo.ru/press-tsentr/artic … vigatelya/
https://cable.ru/articles/1972-rabochay … dvigatelya

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт

2

Re: Рабочая температура двигателя...

Ну 40 гр.явно температура не для беспокойства.где то читал что магниты выше 80 гр.греть нельзя.а сами обмотки и 150 выдерживают.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп