Есть новое решение, но обо всём по порядку.
Утром проехал в соседнюю область 160 км со скоростью 120-125 км/час - высадил почти 50% батареи. Приехал на новую станцию с GBT Fast для снятия показаний с авто, для более точной зарядки. Больше 103А не отдавала. Поехали в офис компании по разработке и установке зарядных станций и на их стенде считали показания авто. На разъёме авто написано 200А. В общем стенд показал что авто просит не более 103А, при 85% заряда авто меняет запрос на 51А, при 90% снижает до 25А и при 95% снижает до 16А и так до 100%. Получается примерно как было на Лифе и Ниссан Силфи - 37-40 кВт может брать со станций не более. Максимальный вольтаж батарея может иметь 386В (моя заряжается до 381В) - при 92 ячейках это в среднем на ячейку 386/92=4,195В. С показателями батареи разобрались и поехал к ребятам снимать показания с каждой ячейки.
Приехал - примерно 12 км. по городу. Сняли показания по приезду и потом зарядил на 2,8 кВт и сняли ещё раз. Видео со сканера не очень удобно смотреть. Напишу показания батареи ручками. Отсортировал чтобы удобней было смотреть.
4,171
4,168
4,168
4,167
4,166
4,166
4,164
4,164
4,164
4,163
4,163
4,163
4,163
4,16
4,159
4,158
4,158
4,158
4,158
4,158
4,158
4,157
4,157
4,157
4,156
4,156
4,156
4,155
4,155
4,155
4,154
4,154
4,154
4,151
4,151
4,149
4,148
4,148
4,148
4,148
4,147
4,147
4,146
4,145
4,145
4,144
4,143
4,141
4,141
4,141
4,14
4,139
4,133
4,132
4,132
4,131
4,131
4,131
4,13
4,129
4,129
4,129
4,129
4,128
4,125
4,124
4,124
4,124
4,123
4,123
4,123
4,123
4,122
4,121
4,121
4,121
4,121
4,12
4,12
4,12
4,12
4,12
4,12
4,119
4,118
4,117
4,113
4,112
4,111
4,093
4,078
3,94
Далее разговор с мастерами.
19.04.2023 китаец прислал видео. На видео машина стоит на СТО, батарея снята и к ней подключен диагностический прибор - на приборе видно одну ячейку №17 в тот момент на ней 3,579В и 609мАh - по мнению мастера идёт балансировка батареи дозарядкой каждой банки с током 2,1А - сейчас на этой ячейке при полном заряде 4,121В. Окончательных данных к сожалению нет. Может это было просто тестирование банок на разболанс.
12.08.2023 на эту дату разбег при 100% заряде 231мВ. При 20% заряда в батарее разбег 50мВ.
Предложения мастеров
1) сделать балансировку батареи, но скорее всего снова через 4 месяца батарея разъедется
2) поставить активный балансир на 2А
Принцип работы активного балансира описали так - балансир ставиться на 24 ячейки подряд и он постоянно подзаряжает самую слабую ячейку из этих 24-х за счёт остальных 23-х.
Смотрю и читаю про электромобили с 2020 года и про активный балансир услышал первый раз (ну может просто не обращал внимания).
На днях разряжу батарею в ноль печкой и поставлю на зарядку до 100% - гляну по заряднику сколько влезло. При 0% гляну разброс.
ВОПРОС: что скажете по поводу активного балансира и про состояние батареи?
DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт