Тема: После выключ. авто начинает открываться и закрываться панель магнитолы
Помогите побороть глюк!!!После выключения авто с кнопки начинает открываться и закрываться панель мультимедии,и так она делает постоянно пока не включишь авто.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Мультимедиа → После выключ. авто начинает открываться и закрываться панель магнитолы
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Помогите побороть глюк!!!После выключения авто с кнопки начинает открываться и закрываться панель мультимедии,и так она делает постоянно пока не включишь авто.
Либо кнопка залипла открыть - закрыть, либо попало чёта и мешает закрытию дисплея.
http://mynissanleaf.com/viewtopic.php?f=30&t=9620
Надеюсь знаешь английский
В общем неделю назад, стал счастливым обладателем Лифа...Перед приобретением, тщательно штудировал форумы и особенно ютуб...Пригнал из Киева, а это 320 км, благо дело зарядки по трассе есть. В принципе всем доволен, кроме двух моментов:
1. Постоянное открытие, закрытие панели мультимедия...Бывший хозяин сказал, (после продажи), что в Киеве этот глюк побороть не смогли...
2. Стук с правой стороны в подвеске...Ненавязчивый, мелкий...но он мне не нравиться...Заехал на СТО, реультат "0"...Вердикт - все у вас хорошо!
А сегодня, магнитола просто сошла с ума...Пока жена сходила в магаз, а я сидел в машине, панель разов 15 открылась и закрылась..и это при выключенно "зажигании"...
По ссылке ArtemArtem, прочитал...оказывается довольно распространненный глюк, но лечения так и не нашел...Что сделал пока...при открытом мониторе, вытащил карту "А"...странно, но магнитола при включении заработала, и полностью функционировала, и радио, и флэшка, и информацию всю выдавало....за исключением закрытия экрана...То есть экран не закрывался никак, не с кнопки и не произвольно...Пока так пусть работает...
но лечения так и не нашел...
там на второй странице даже несколько...
...
там на второй странице даже несколько...
Я читал там все страницы...Нажатие и удерживание как советует там Ixnay не прокатило...Ну а разбирать пока не разбирал...немного стремно. Я думаю на крайний случай, если ничего не получиться, отключить как то сам приводной механизм...но это опять разборка-сборка..
В принципе пусть бы оно там себе открывалось-закрывалось всю ночь...Но в одно утро, я не смог запустить машинку, так как сел родной, еще америкосовский АКБ...а ехать нужно было. Благо дело, недавно купил на бензинку запасной АКБ и он очень меня выручил...
В общем как то неприятно...
Ну а разбирать пока не разбирал
я бы не тянул, пока еще можно очистить\протереть\просушить
скорее всего попадание влаги... коррозия... и прочие неприятности
судя по тому, что оно себя ведет так уже у второго хозяина, все полимеры уже просраны... ищите рабочее гу
neka204, дело в том, что предыдущий хозяин говорит, что он ее так и купил...
Пока я на ночь вытягиваю SD карту, то все нормально...проверял...
Единственное, что без SD карты, можно включать FM, флешку, климат...а вот посмотреть в меню расхода энергии, то есть ИНФО про ВВБ, климат и т.д. - нельзя....
Записал видео, как чинил эту проблему по советам с mynissanleaf.com:
https://www.youtube.com/watch?v=eqPcY43HrAA
Только решился разобрать магнитолу для починки данного глюка, взял подходящие инструменты, так дисплей заехал как положено и больше не глючил на выходных.
Периодами дисплей глючит по разному, когда просто наклон на несколько градусов меняет, когда стоит на 90 градусов. Если на 90 градусов выехал, то помогает манипуляция CD диска. Если на малый угол, то никак, ждать, пока не очухается.
Когда дисплей отклонился на 90 градусов, то получается удобная полочка для смартфона
Так если нужна полочка и не нужен гу, то снимите его совсем, получится хороший бардачек)
Неисправность, когда экран живёт своей жизнью, проявлялась год или два, периодами, иногда надоедала, иногда про неё забывал. Моторизованная панель нужна крайне редко, но больше всего надоедает, когда она выезжает и стоит в положении горизонтальной полки, а заезжать не хочет, при этом тачскрин в это время не работает. Помогает только манипуляции с CD диском, тогда панель становится на место, всё работает.
В общем, стал ловить момент, когда экран выдвинется в горизонтальное положение, чтобы при разборке был доступ к винтам по контуру дисплея. Но так понимаю, что при желании можно вручную задвинуть и выдвинуть экран со своего места, просто салазки будут медленно подаваться.
Итак, момент, когда экран выдвинулся полностью, заметил уже вечером, было темно, не все фотки получились адекватные.
Первое, что делаем, отсоединяем клемму аккумулятора под капотом. В салоне рукой берём панель посередине снизу и тянем на себя, далее по контуру верхнюю часть. Задача отщёлкнуть с фиксаторов. Затем вдвигаем монитор почти до конца и, приподымая панель, снимаем с дополнительных направляющих, ближе к верху по бокам (на фото обведены).
Далее отщёлкиваем все разъёмы, которые мешают оттянуть панель. Отщёлкивать просто – нажать на середину разъёма, разблокировав фиксатор. Все разъёмы индивидуальные, запоминать не надо, перепутать при сборке не получится. Видим такую картину
Далее берём длинную крестообразную отвёртку и откручиваем 4 винта крепления магнитолы. Затем поддеваем её вверх и также снимаем с направляющих (обведены на фото), как было с панелью и отсоединяем все разъёмы. Видим следующее
Несём магнитолу в помещение с максимально возможным освещением и удобным столом.
Из инструментов надо прецизионная отвёртка для откручивания мелких винтов. Я использовал американскую отвёртку для разборки ноутбуков. Также надо что-то плоское и заточенное, у меня это кусок советской пилки по металлу, заточенной в нож. Для удобства можно взять ещё загнутый пинцет и лупу.
Выдвигаем вручную монитор в закреплённых салазках, можно полностью, т.к. всё равно надо будет его снимать. Выкручиваем металлическую пластину (фото 6), закрывающую разъём главного шлейфа (обведено красным). Для удобства выкручивания винтов (они тугие) можно открутить чёрные винты снизу, фиксирующие шлейф от лишнего изгиба (обведено жёлтым), тогда можно будет монитор положить. Шлейф вытаскивается путём поднятия пластикового фиксатора вверх, наподобие ноутбуков Acer, Dell. На фото 7 фиксатор поднят. Шлейф не приклеен, просто вытягивается и снимается с направляющих
Выкручиваем 2 винта, крепящие монитор к салазкам. Поворотом плоскости экрана по диагонали до выхода роликов из направляющих отделяем от корпуса магнитолы. Переворачиваем монитор экраном вниз, откручиваем 4 винта и снимаем металлическую крышку, закрывающую плату. Снимаем все шлейфы. Не все шлейфы отстёгиваются поднятием фиксатора, некоторые снимаются сдвигом фиксатора вдоль шлейфа, наподобие ноутбуков ASUS. Видим следующее
Далее раскручиваем по двум сторонам рамки монитора 5 винтов, они очень тугие, посажены на герметик как в ноутбуках, требуется особая внимательность, чтобы не слизались шляпки. Далее самое щепетильное и опасное действие, которое делается на свой страх и риск – плоским предметом поддеваем пластиковую рамку и отделяем от платы, при этом будет отклеиваться тачскрин от дисплея. Задача не порвать шлейф тачскрина и не повредить сам монитор. Все шлейфы запомнить, как располагались, под каким углом относительно корпуса, чтобы не заломать при сборке, лучше сфотать перед снятием. Отделятся такие части как на фото: тачскрин со шлейфом, рамка, монитор, плата
От рамки отделяем резиновый уплотнитель. Важно не забыть его поставить перед сборкой. Откручиваем 5 очень тугих длинных винтов вдоль платы с кнопками, требуется особое внимание, чтобы не слизать шляпки
Смотрим на предполагаемого виновника неисправности – микровыключатель
Прозваниваем выключатель, удивляемся, что он идеально работает))
Далее стёркой или спиртом, кому как нравится, протираем идеально блестящие контакты шлейфов, делаем их такими же идеально блестящими и собираем всё назад. Если лишних деталей не останется, всё заработает. Особое внимание уделить посадке тачскрина на монитор и идеально точной сборке рамки экрана.
В целом разборка не очень сложная, что-то среднее между ноутбуком и смартфоном, требуется аккуратность и идеальная отвёртка. Все детали сделаны так, что местоположение нельзя перепутать, иначе не соберётся. Теперь дисплей работает как новый, как долго покажет время.
Смутно припоминаю детали, давненько было дело. При разборке ГУ просто запитывал моторчик привода экрана.
При выключенной машине выдвигается монитор и через минуту закрывается. Машина ниссан лиф зео. При включённой машине такой проблемы нет. При выключенной машине что-то задел у головного устройства.
Неисправность, когда экран живёт своей жизнью
"Операции" хватило всего на 5 месяцев. Снова те же симптомы: кнопка управления положения панели не работает, панель живёт своей жизнью.
Из нестандартного, накануне забыл выключить машину на ночь, так и гоняло сырой воздух с улицы в салон без печки, температура +1, может это поспособствовало.
Глюки не исправлял, пока наблюдаю. За месяц заметил некоторую закономерность в движении панели: включение поворотника, заднего хода приводит к тому, что панель становится на место и далее работает штатно, затем на утро или через длительное время картина повторяется - отъезжает на некоторый угол или полностью в горизонтальное положение. Также иногда пробивается работа кнопки в режиме регулировки наклона панели. Возникла мысль, что причины могут быть не во внутренних шлейфах магнитолы, а во внешних, крупных контактах или вообще дело в мелкой батарее под капотом.
На этих выходных обещают резкое потепление до +25, возможно доберусь посмотреть.
Погода способствовала разобрать и посмотреть, что опять глючит, но как назло панель не открылась в нужный момент, а вручную не получилось, сидит мёртво. Так и наблюдаю панель, которая реагирует на включение поворотника.
в разъёмах не может недоконтачить ? конденсат ?
DiAram, разъёмы к магнитоле сухие, без налёта. После разборки магнитолы и чистки шлейфов помогло, но не надолго, после зимы снова глюки. Пока промежуточная стадия, когда панель елозит после включения зажигания. Следующая стадия, когда машину выключить, а на утро панель открыта, то есть двигается сама по себе, тогда придётся снова разбирать.
После разборки в прошлый раз шлейфы на вид были как новые, протирка скорее для самоуспокоения, не выявлено звено, которое влияет на глюк.
Всем привет.
Leaf 2015 не выезжает экран головного устройства, нет реакции на кнопку OPEN ( при нажатии щелчок есть но не отчётливый ),
моторчик не жужжит ( признаков попыток открытия - нет )
Вопрос : как выдвинуть экран вперёд механически? ( просто с двух сторон в нижней части экрана потянуть вперёд )? Не сломаются салазки?
просто чтобы снять экран его надо как то выдвинуть ( перевести ) в открытое состояние
djdecibel, вероятно механически никак, пока сама панель не оживёт. Разбирать как написано выше.
Вы видно не в теме, снять дисплейный модуль можно только если морда выехала
Поэтому и спросил , может у кого то есть опыт открытия морды механически , на Cd ROM-ах была возможность открытия лотка привода вставив в отверстие булавку ( механизм так-же на салазках)
Вы видно не в теме
Как раз в теме, сейчас пытаюсь словить момент, когда панель откроется для дальнейшей разборки. Фото выше как раз про это.
Сегодня на даче с утра словил момент, когда экран полностью открылся за ночь. Отключил аккумулятор, снял магнитолу. Принёс в дом разбирать магнитолу, а нормальную отвёртку не взял. Смог разобрать до стадии доступа к плате кнопок на передней панели. При обратной сборке умудрился забыть поставить резиновый уплотнитель на плате кнопок. Также криво поставил широкий шлейф на плате, поэтому при подключении к машине экран не заработал, это был повод снова разобрать и поставить уплотнитель на кнопки.
В итоге кнопка выдвижения панели не заработала. Надеюсь в дальнейшем будет настрой снова разобрать с нормальными инструментами и проверить шлейф и плату с кнопками.
Немного дополнительных фоток к разборке выше
Основной полтергейст, это почему панель реагирует на включение поворотников. Когда установил магнитолу, панель была сложена, пока ехал, всё ок, как только включил поворотник, панель сразу отъезжает на определённый угол.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf