Re: Падение емкости батареи
Други, никто не сталкивался - Как влияет длительный простоя Н.Лиф 24 AZEO (9-15 месяцев) на высоковольтную батарею?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Други, никто не сталкивался - Как влияет длительный простоя Н.Лиф 24 AZEO (9-15 месяцев) на высоковольтную батарею?
KITN.HABAROVSK, отрицательно
Если кто сталкивался с данной темой - на сколько процентов может деградировать высоковольтная батарея при годовом простое, (не вынималась чека, не снималась клемма не летом, не зимой) стоит ли рассматривать к покупке ЛИФа.
KITN.HABAROVSK, это все индивидуально и зависит от уровня заряда, если хранилось правильно при половине заряда (3,7 вольта на ячейку) то деградация минимальна.
чеку вынимать при хранении не нужно, это же не аварийная ситуация.
свинец отключать при хранении вообще вредно, без свинца обесточивается бмс и прекращается балансировка, от чего ячейки разбегаются по напряжению.
если авто покрывает ваши потребности по перемещению между розетками, то почему бы и не рассматривать к покупке...
Сильно зависит от кучи конкретных условий - конкретная комплектация, условия стоянки, уровень заряда. Если стояла на солнце и в машине есть солнечная панель, и заряжена была наполовину, и сама батарея не из проблемных - то падение может быть небольшим. Если оставили разряженной, да свинец быстро разрядился - то там половина элементов может быть на выброс. Давайте конкретное объявление, или номер кузова, так форумчане намного быстрее проверят машину.
Сегодня новый прикол.
Собрались на гульки по близлежащим достопримечательностям. Ночью зарядка до 100%. Разброс уже 260 мВ при полной зарядке. Растёт. Пробег 5025 км за два месяца владения.
До первого места 47 км со скоростью 85-90 км/ч. Остаток 85%.
До второго места ещё 77 км (всего 124 км) со скоростью 80-85 км/ч. Остаток 65%.
До третьего места ещё 16 км (всего 140 км) со скоростью 80-85 км/ч. Остаток 60%.
Завожу в навигатор дом и пишет 108 км. Ну думаю можно валить на все деньги.
45 км ехал по просёлочным 100-110 км/ч и когда навигатор показывал 63 км до дома выехали на магистраль. Едем 120-125 км/ч и конечно заряд уходит быстро, но и км уменьшаются на глазах.
Примерно за 20 км до дома случается затяжной подъём и чтобы держать скорость постепенно выдавливал газульку. В начале подъёма было примерно 40% и тут бац 20% и черепаха. Остановился, выключил авто. Перекурили пару минут. Потом пошло странное поведение. Даёт выжать расход до 20 кВт и разогнать до 90 км/ч и потом газ почти не реагирует и машина идёт накатом. При 70 км/ч снова подхватывает и даёт разогнаться. Так я игрался до 15% и крайние 3 км до дома ехал на реальной черепахе 20 км/ч. Приехал с остатком 14%. Разброс по ячейками 90 мВ. В прошлый раз при 15% нижняя была 3,4 В, сейчас 3,55 В.
ВОПРОС: что это было и как с ним бороться?
П.С. похожий прикол был на Лифе с SOH 45%. Но там при езде на гору резко начали уходить палки заряда. После подъёма почти все палки вернулись.
Странно, что ещё никто до сих пор не предположил единственную достоверную версию. Одна из ячеек мёртвая, и никакие балансировки тут не помогут. Поможет только замена ячейки.
Так происходит под нагрузкой, когда внутреннее сопротивление элемента (ов) большое
Заряда вошло 36,69 кВт (с 14% до 100%), хотя в прошлый раз зашло 47,77 кВт (с 11% до 100%).
В общем при уменьшении процента заряда нужно на газульку нежнее давить.
Сегодня попробую схему - мгновенный расход в квт не выше % остатка. Т.е. при 40% заряда выдавливать не выше 40 кВт, вместо вчерашних 80 кВт.
Так происходит под нагрузкой, когда внутреннее сопротивление элемента (ов) большое
Как с таким бороться?
Как с таким бороться?
заменой
Сегодня поездили по разным местам. Держал расход по расходомеру 10 кВт. На хорошей дороге это 90 км/ч (184 км). На ухабах между сёл получалось не больше 80 км/ч (103 км). По ямам вообще ехали 70 км/ч (18 км). Общий пробег 305 км. Остаток 27%. Завтра в таком же режиме докатаю до 20% и если получится то и до 15%. Глянем результат.
Одна из ячеек мёртвая, и никакие балансировки тут не помогут. Поможет только замена ячейки.
Не факт что одна, у меня на миникабе все примерно так же происходит. У меня две ячейки сдохли, произошло это после светофорной гонки.
Сегодня поездили по разным местам. Держал расход по расходомеру 10 кВт. На хорошей дороге это 90 км/ч (184 км). На ухабах между сёл получалось не больше 80 км/ч (103 км). По ямам вообще ехали 70 км/ч (18 км). Общий пробег 305 км. Остаток 27%. Завтра в таком же режиме докатаю до 20% и если получится то и до 15%. Глянем результат.
На следующий день докатал батарею. На пробеге 336 км машина попросилась на зарядку. Через 2 км включилась черепаха (ограничение до 70 км/ч и педаль газа становится как у Лифа в режиме эко). Во дворе был пробег 349 км при 17%. Нижняя ячейка показывала 3,4 В и бортовой начал ругаться. Разброс составил 160 мВ.
Интересно что после заправки разброс был не 260 мВ, а 170 мВ. Авто с утра до вечера постояло на работе и разброс стал 90 мВ.
Похоже если выезжать крайние % плавно то и зарядить можно с меньшим разбросом. Меньше разброс - больше влезет.
Добрый вечер кто может подсказать сильно начал падать Hx на ze1 что может быть ?
нужны цифры.
падение на 1 процент вы называете "сильно начал падать"?
давно владеете?
Нормальное здоровье для 100 тыс. км. У меня при пробеге 54 тыс. с мая по настоящее время за те же 4 тыс с 91,5 до 89,3 упало.
Просто если будет на 0.2 подать каждый день машина так скоро перестанет ехать . И то что вольтаж разный в ячейках это не страшно?
И то что вольтаж разный в ячейках это не страшно?
20мв в пределах погрешности измерителя
Лиф 2015 года
Пришла зима СоХ замерз 2 месяца он держался 92.09 процента!
А сегодня захожу в лиф спай и вижу 91.62 процента, хотя батарею я не нагревал и датчики были всегда ниже +10 градусов! СОХ упал на 0.41 но при этом НХ так и остался как был 2 месяца назад таким и остался!
Что это за аномалия такая?
Меньше заглядывать туда надо.
Всем привет, до какого вольтажа макс можно разряжать ячейку на лифе2 40квт? Одна в плохом состоянии думал как ездить так чтобы её не добить
porisk3750, авто оборудовано бмс, который следит за этим, так что можно не замарачиваться. Про зе1 не помню, поищите по форуму, обсуждалось, а нулевые до 2,8 вольта дают высадить, если сильно не тапать
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf