Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
товарищи, подскажите! такая ситуация, при равномерной езде заряд батареи плавно разряжается примерно до 60-65%, затем начинает резко разряжаться, буквально на глазах, и так же резко заряжаться при рекупирации, ранее такого не было, никаких ошибок не выдает, черепаха не загарается! если кто знает, подскажите пожалуйста в чем причина?
в промерзшем литии наверно, зима на дворе однако
Едва ли мороз виноват. Ячейки на морозе не могут заряжаться быстро за счёт рекуперации. Сама величина рекуперации мала и выходит на полную мощность при около нулевой температуре и максимально разряженной батарее. Скрин ячеек батареи хотя бы и насколько велик мороз.
Тут дело не в величине рекуперации, а в напряжении замерзших ячеек, по которым компьютер считает заряд батареи, а так же в неравномерном нагреве/замерзании ячеек. Датчики температуры находятся в центре сборок, а по краям ячейки замерзают сильнее, в результате при температуре центральных ячеек и датчиков, например, -15 градусов в начале поездки, в ходе поездки прогреваются до -5, крайние элементы могут замерзнуть до -20, и, по сути, выключаются из работы по напряжениям, а работающие центральные ячейки скачут в очень большом диапазоне вольтажа, проседая под нагрузкой до 3В и заряжаясь при рекуперации до 4В, пока крайние замерзшие ячейки лениво отдают малые токи и напряжения в районе 3,5В (вольтаж просто для примера и понимания картины).
Но обычно это так же выражается быстрым падением заряда в начале поездки, выезжаешь со 100%, через несколько километров у тебя уже 60%, а потом вдруг с каждой сотней метров заряд падает на глазах, за километр может упасть до 20-30%, а при небольшой рекуперации возвращается до 60%.
выезжаешь со 100%, через несколько километров у тебя уже 60%
Такого явления не наблюдал при -25, ниже у нас пока не было мороза. В любом случае, если проценты упали, то им уже ничего не помогает быстро вернуть значение.
p.s. если бы товарищи указывали населённый пункт откуда пишут, было бы понятнее о чём речь, это многих касается
В цифрах какого-то подвоха не видно, за исключением того, что батарея поразительно (я бы даже сказал - подозрительно) живая для 24-ки. Если чисто из-за батареи цена на машину задрана, то переплата может того и не стоить. Год какой?
Не. Чёт не так всё-таки. Такое состояние может быть только у меняной батареи, или, в очень-очень-очень редких случаях - одна из нескольких тысяч батарей - очень удачный экземпляр. Жаль, сервис Ze1 перестал работать, так можно было бы по машине узнать её состояние в Японии хотя бы...
Отдельно смущает слишком замечательное состояние Hx и температура наружного датчика.
Но если продавец согласен дать выкатать батарею и она проедет с расходом 6 км/кВт*ч 100-110 км - то батарея может и правда быть такой. Или хотя бы скинуть скрин лифспая разряженной до 5-10% батареи.
Ещё может быть батарея с допкой без кан-моста, тогда она такие результаты будет показывать.
newvol, а где номер кузова?
Чегоооо? При SOC 24% напряжение 4В?...
Чегоооо? При SOC 24% напряжение 4В?...
Я в этом ничего не понимаю :-)
На полном заряде зимой с тепловым насосом проезжает 80-85км, проверял два дня.
Решил сюда скинуть скрины, Вы лучше разбираетесь
Скиньте тогда скрины тех же окон, что в №282, только на разряженной до хотя бы 15% SOC.
P.S. Вам продавец дал погонять машину пару дней или вы уже купили её?..
На полном заряде зимой с тепловым насосом проезжает 80-85км, проверял два дня.
если вам хватает, то берите, чего тут еще думать?
Вам продавец дал погонять машину?
Дал поганять
Ну значит продавец уверен в машине. Если вам зимой хватает пробега, то и летом будет хватать с запасом.
80-85км. при +8? Летом обрушится до 10||
Пробег с включенным тепловым насосом (если тепловой насос выключить то пробег больше на 20-25 км)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf