Попался с американского сайта комментарий 2017 года (перевод автоматический):
"Поскольку люди все еще нажимают на это год спустя, я подумал, что добавлю примечание. После 10 тысяч миль машина по-прежнему великолепна и безаварийна. Была одна вещь, о которой я должен был упомянуть, хотя в первом посте это было не совсем верно.
Мне сказали, что батарея была заменена по гарантии. Так оно и было, но позже я узнал, что это произошло в 2012 году. На моем дисплее были "полные полосы" на батарее, но затем они быстро потеряли 2 в течение примерно 8 недель. Однако, похоже, я не потерял ни малейшего радиуса действия. Оказывается, как мне сказали, недобросовестные дилеры подержанных автомобилей (представьте себе это!) могут повторно установить счетчик заряда батареи на полную даже при несколько разряженной батарее. После этого машина в конце концов определяет, где должны быть столбики, и настраивает счетчик.
Тем не менее, я все еще получаю немного больше дальности полета, чем 60 миль без подзарядки. Это покрывает для меня 2 дня поездок на работу. Я все еще счастлива, как моллюск. Это отличная машина."
Даже там и в те годы сматывали пробег и воскрешали секторы жизни у Лифа.
AZE0 2013 sv, белый американец