Re: Перестал заряжатся Leaf
A-Lexus, https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=90475#p90475
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
A-Lexus, https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=90475#p90475
Разобрал чарджер, все таки нашел куски компаунда, значит все таки буду менять, подскажет кто как от этого защититься, чтоб опять не пробило его, чтото же вызвало
Реле контроля напряжения вам в помощь. Достаточно любого сопливого с Алиэкспресса
Разобрал чарджер, все таки нашел куски компаунда, значит все таки буду менять, подскажет кто как от этого защититься, чтоб опять не пробило его, чтото же вызвало
Рискну предположить, что чаржер считался для макс. напряжения 200v. А у нас бывает 240v. А еще скачки бывают. Можно найти самую слабую фазу из трех(если есть выбор) .Стабилизатор на 5кВт. Ну чаржер сразу от АZE 0 ,наверное можно вкорячить???
В японии с их ста вольтами эти зарядники горят точно так же как и у нас.
А на AZE0 чаржеры получше?
Они совсем другие и собраны на дискретных элементах. Кроме того в моторном отсеке гораздо лучше охлаждение.
vikt, охлаждение же у всех жидкостное.
Есть линк, как японцы с этим борются?
Попробуйте просто положить руку на зарядник зе0 и азе0 через полчаса после включения и почувствуете разницу.
Вариантов выхода чарджера наверное хватает но характерная неисправность это выход из строя силовой части который инициируется нарушением функциональности драйвера Н-моста. Добавили бы защиту Н-моста и ремонтировать было бы проще.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf