26 (2023-11-10 18:20:47 отредактировано DmitryNew)

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

Здравствуйте , я тут новенький я тоже искал про Силфи информацию, так как остался один вопрос.
Почитав отзыв о этой машине хочу добавить свой.
Итак, задумал я купить 2 рой авто и отдать дань моды на EV выбор был  сделан именно на эту машину. Полазив в интернете я понял что их мало выпуск был с 18 по 2о год. Всего 4 версии, отличить их легко по туманкам и поворотникам в ушах, всего 4 цвета кузова и салона; желтая марля, черная тряпка и черн и бел кожа со вставками. Конечно мне захотелось найти флагмана с черной крышей и автопилотом на руле, но полазив я понял что их очень мало и они все уже ушатаны, да и цену ломили за них. Подумав решил найти белую кожу в перл цвете с литьем на 17 без пилота. Выбор БУ Силфи огромен я мне пришлось 2 недели потратить на поиск, так как 90 % это деревянные версии из них 50% черные и почти что все бывшие такси, короче кошмар. А то что были хорошие с пробегом до 20 тыс продавались мгновенно, пару машин так упустил, новое обьявление звоню, все продано. Далее не буду рассказывать в общем нашел я как хотел комплектацию с пробегом 32тыс км. Ездила я так понял молодая особа 4 места притерлась по кузову, но зато салон идеальный.
Итак что я хочу сказать про данный авто, мои впечатления, сравнивать с Лифом я бы ее не стал, так как если их поставить рядом то Силфи станет великаном по высоте и длине.
Далее плюшки
Интерфейс на панели и экране монитора меняет языки, русского нет но и анг хорошо.
Ключ с 4 кнопками электронный, старт от кнопки, вечно искал по привычке всунуть его куда нить.
Экран монитора большой, камера зад,  4G  для обнов через Ниссан сервис, но нужна регистрация для активации, бывшая хозяйка оставила флешку, я не мог понять почему постоянно китайские песни мне крутит.
В комплекте авто зарядное устройство 16А  3,5Квт с сенсорным экраном,  где крутя выбираешь что то я так понял понижаешь А до 6, но решив раз зарядить в гараже я понял что я сожгу мой дом, переноска через мин стала как кисель, заряжал на станции после.
Ночью вся панелька горит красным цветом как у BMW, фары с линзами светит на дальнем как прожектор паровоза.
Разгонял до 158 км максимально по трассе идет уверенно, не шумит изоляция хорошая, но при режиме более 120 батарейка таит мгновенно, не ее тема гонки.
Боковые сонары когда идешь по трассе постоянно мигают когда кто то тебя обгоняет и машина пищит когда сходишь с полосы, камера стоит у зеркала заднего вида, она за всем следит я так понял.
Когда трогаешься машина не шлифует, а вот если едешь 10 км и резко в пол то дает свистуна.
Салон мне понравился, пластик приятен, кожен вставки на дверях, кожан руль, подогревы руля и сидений 4 кнопки какие то не нажимал ни разу.
Теперь что мне не понравилось.
Руль очень чувствителен, можно мизинцем крутить, мне сказали зайти в настройки и установи себе как надо, помотал меню на 2 страницы не нашел что то, нашел настройки сонаров, давления в шинах и другая не понятная мне лабуда.
С тормозами что то не понятное, если плавно тормозишь она начинает гудеть как то и вяло тормозит, не чувствительны в общем.
В машине сидишь как на тумбочке, сиденье стоят на батарее и высоко от пола, я раз ехал 4 часа моя спина устала, не мог настроить сиденье для комфорта сколь не пытался.
Не понятная тема с отк багажника, если машина на старте то багажник работает только с кнопки в салоне, не удобно.

В общем эта машина для города, не для трассы и я покатался на ней всего 2 мес продал ее другу в Иркутск, не моя машинка. Проверил SOH попросил друг показало 98,56% на 32 тыс км пробега, если кому интересно.
И вообще как то странно показывал заряд, заражаю на 100% пишет на 298 км, после поездив показывает бат 51% на 165км, а это уже 330 км и тд.
Печально, потратил 2 недели и после еще на тюнинг время, закатал ее в карбон и венил перл металлик по кругу и крышу тож в черное зеркало, а оказалось не мое, глаз упал на Хонды е NP 1 и e NS 1.
Оставил лишь себе флешку на память и кучи фоток от и до, мол был у меня Ниссан и что я с ним сделать после закотав его в венил пленки.

Итак вопрос знатокам, на табличке двери где VIN указано 80KW и на офиц сайте Ниссан тоже 80KW 338km. А мой товарищ говорит не может такого быть она 40KW. 
Вроде же 1 КВт это 1,36 лошадей и умножив на 80 получаем 109 л.с. как и заявлено. Кто в теме этой, разьясните,  пожалуйста. Нашел фото батареек в разборе, выглядит содержимое вот так.

27

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

28

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

Продолжение по Силфи , когда я решил продать свою, я предложил ее близким друзьям с кем поддерживаю постоянно связь в России. Предложил 3 им сразу мол забирайте если нужно на границе, доставлю. Один сразу сказал беру, сейчас решу по деньгам только, другой думал пару дней и тоже сказал давай.
Итак, мол первый друг на меня обиделся мол я же просил ее и что бы уладить данный негатив, я два дня назад купил 2 рую Силфи. В таком же салоне комплектации и цвете но с пробегом 67 тыс. Загнал ее к себе в мастерскую на тюнинг, и добавлю помимо кузовного еще и салонный тюнинг,что бы мой друг был счастлив.
Почему я рассказать про это, у этой машины пробег 67 тыс км а SOH 97% еще, что за батарейки в нем что вообще не умирать, из чего они сделаны.
Добавлю на всякий случай, я не занимаюсь торговлей автомобилей, доставкой, таможней и т.д. но про Сифли могу подсказать, так как много их пересмотрел.

Выложу фото недавней покупки ниже и через пару дней что я с ней сделать перед отправкой в Россию Владивосток.
Будут вопросы по машине отвечу, зная цены бу и как отсеивать хлам, живу давно в Китае на юге, но повторю я не торгую ими, не занимаюсь доставкой!

29

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

Сегодня закончил агрейп по кузову, матов металлик пленка+ венил, на днях по салону начну.