Re: Зарядка Nissan Leaf
Вопрос LEAF-tep Сколько стоит новая в Германии такая машина и дает ли государство льготы или субсидии при покупке?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вопрос LEAF-tep Сколько стоит новая в Германии такая машина и дает ли государство льготы или субсидии при покупке?
Вопрос LEAF-tep Сколько стоит новая в Германии такая машина и дает ли государство льготы или субсидии при покупке?
Лиф предлагается в Германии в трех вариантах: Visia, Acenta и Tecna.
Цены от 29.690 евро до 35.090 евро, включая 19% НДС .
Можно купить машину без батареи и взять батарею в аренду, тогда машина стоит на 5.900 евро дешевле, но надо платить каждый месяц 79 евро за аренду батареи.
см. http://www.nissan.de/DE/de/vehicle/elec … tions.html
Государство прямых дотаций не дает, только освобождение от налога на 10 лет, что по сравнению с бензиновой машиной подобного класса равно примерно 400 евро (по 40 евро в год). Поэтому не удивительно, что Германия - одна из самых отсталых стран в Евросоюзе, что касается электромобилей.
Я купил свой лиф (Acenta) в салоне, где он использовался в качестве демонстрационого и имел на спидометре 250 км. наезда, за 28500 евро вместе с батареей. Аренду батареи считаю глупостью, по меньшей мере для частной машины.
Аренду батареи считаю глупостью
Тут надо посчитать. Получается что если брать Leaf без батареи, а за батарею платить по 79 Евро, то выгода закончится через 74 месяца (6 лет). Так что если брать автомобиль на срок меньший, чем 6 лет, то может даже и выгодно.
Leaf-тер пишет:Аренду батареи считаю глупостью
Тут надо посчитать. Получается что если брать Leaf без батареи, а за батарею платить по 79 Евро, то выгода закончится через 74 месяца (6 лет). Так что если брать автомобиль на срок меньший, чем 6 лет, то может даже и выгодно.
Продать потом машину с арендованной батареей намного сложнее, чем с покупной, а продать за границу практически невозможно, надо будет выкупать батарею и, увы, не по остаточной стоимости. Рено ZOE продается только с арендованной батареей, владельцы жалуются на сложности в отношениях с банком Рено. Рено продавал бы намного больше ZOE, если бы продавал их с баратеей, я бы, наверное, купил ZOE из-за возможности быстрой трехфазной зарядки (до 43 кВт).
Продать потом машину с арендованной батареей намного сложнее, чем с покупной, а продать за границу практически невозможно, надо будет выкупать батарею и, увы, не по остаточной стоимости.
Хм... Так а зачем продавать потом машину с арендованной батареей? Разве нельзя отказаться от аренды и продать машину без нее? А уже тот кто купит Leaf, просто возьмет новую батарею в аренду, ну или купит при желании. Мне всегда казалось что месячная аренда - добровольное занятие, или ошибаюсь?
Leaf-тер пишет:Продать потом машину с арендованной батареей намного сложнее, чем с покупной, а продать за границу практически невозможно, надо будет выкупать батарею и, увы, не по остаточной стоимости.
Хм... Так а зачем продавать потом машину с арендованной батареей? Разве нельзя отказаться от аренды и продать машину без нее? А уже тот кто купит Leaf, просто возьмет новую батарею в аренду, ну или купит при желании. Мне всегда казалось что месячная аренда - добровольное занятие, или ошибаюсь?
Увы, не добровольное, арендовать батарею без машины и купить машину без батареи нельзя.
Привет парни, я слышал что ставят вебасту на биотопливе в Норвегии, но наши установщики не знают куда воткнуть бак 12 литров, надо где то искать схему подключения
Ребята всем привет, может кто подскажет или поможет, приобрел Лифа 2013 совсем не давно, авто еще находится в Японии..суть проблемы, нет комплекта для зарядки авто...где можно приобрести или может кто продаст, если лишняя есть..
буду оч.благодарен за предоставленную инфо..спс
посмотри на http://www.yaharu.ru/auction/search?q=n … ;part_id=0 удовольствие не дешевое только бери ту что на 200 вольт, а карточка SD в мафане есть? если нет то еще попадос
Если руки есть то можно дешевле сделать зарядку http://code.google.com/p/open-evse/ читай, вникай, дешевле заказать "конструктор" и собрать самому, до начала поднятия цен обошелся зарядник на 32 ампера 13тр.
про карточку SD я в курсе, она в наличие, на Яху уже три недели охоту веду на эту зарядку не попадалось пока..
скоро авто приходит..буду пешком ходить и любоваться..)))
у нас один чудак продает, полюбуйтесь http://vladivostok.farpost.ru/zarjadnoe … 842.html..
от куда они такие цифры берут..еще и б/у..
с анг.у меня не очень как то..да и времени свободного нет..но все равно спасибо!!
у нас один чудак продает, полюбуйтесь http://vladivostok.farpost.ru/zarjadnoe … 842.html..
Страница не найдена. А что он там продает?
Методы достать зарядку:
1) Ebay. Их там как грязи, выбирай на вкус.
2) Яха. Да, их там мало что-то, но один я нашёл.
3) Позвоните в Револьту. На сайте зарядок нет, но, возможно, они смогут помочь.
4) Можно попробовать обратиться к местному дилеру Mitsubishi и заказать зарядку от i-Miev. По моей информации, она на Лиф подойдёт, но я не уверен. Исследуйте этот вопрос дополнительно.
А этот с Фарпоста, походу, на таможне работает, и с Вашей же машины зарядник и с*****л. Теперь Вам продаёт. Бизнес по-русски, чё
Спасибо за предоставленную инфо..
если с CША заказать, как ей пользоваться у нас, через трансформатор или какие либо переходники..они идут AC 120V 12а 60 Гц..
япончиские на 200V
Пожалуйста.
Почему все на 120В? Вот, например, на 3 фото ясно видно, что 120/240 В. А если вдруг всё же на 120 В попадётся, меняете трансформатор, как описано здесь. Японский, кстати, тоже рано или поздно сдохнет, ибо он на 200В, а у нас и 240 В в сети бывает, так что замену транса осваивайте:)
В машину насквозь идёт то, что есть в сети, она сама определяет, что пришло, преобразует до нужного и подаёт на батарею, хоть 110, хоть 220, хоть 380. То напряжение, которое написано на адаптере, нужно лишь для питания электроники самого адаптера, а за её питание отвечает как раз заменяемый трансформатор. Так что не бойтесь!
Пожалуйста.
Почему все на 120В? Вот, например, на 3 фото ясно видно, что 120/240 В. А если вдруг всё же на 120 В попадётся, меняете трансформатор, как описано здесь. Японский, кстати, тоже рано или поздно сдохнет, ибо он на 200В, а у нас и 240 В в сети бывает, так что замену транса осваивайте:)
В машину насквозь идёт то, что есть в сети, она сама определяет, что пришло, преобразует до нужного и подаёт на батарею, хоть 110, хоть 220, хоть 380. То напряжение, которое написано на адаптере, нужно лишь для питания электроники самого адаптера, а за её питание отвечает как раз заменяемый трансформатор. Так что не бойтесь!
А пилот сигнал? именно он задает параметры которые может вынести шнурок, в данном случае даже если в сигнале не содержится информация о напряжении, то точно содержится информация о токе в 12 ампер, тоесть даже если поменять трансформатор и проканает все это то лиф больше 12 ампер с этого зарядника брать не будет. у родного на 200вольт 16а заряжаться будет не 6 а 9 часов.
И на той ссылке написано 120/240 на самой вилке, так почти везде, надо смотреть на "кирпич"
Напряжение трансформатора, ни коим образом не влияет на ток зарядки. Это источник питания эл. платы.
Регулятор "конструктора" позволяет регулировать зарядный ток с 4.5 до 18 ампер. Как ухитряются заряжать 32амперами, не понятно. Мощность зарядного то, 3.3 квт.
Добрый день, коллеги. Сегодня поставил сигу на своего лифа, перекинул пандору с машины которую собираюсь продавать, в сигнализации интересовала лишь обратная связь при попытке проникновения, так как штатная охранная система сама по себе неплохая. После того как забрал машину из сервиса, возникла проблема с зарядкой. В з\у постоянно отключается режим charge, постоянно щелкает и заряд практически не идет... Думаю с чем связана проблема, с сигой или возможно проблемы в сети или с з\у? Заряжаю при помощи 20м удлиннителя, кидаю из окна 4 этажа, раньше заряжался в таком режиме без каких либо проблем. Поделитесь мнениями?
Моё мнение - сервис чего-то намутил. Напряжение зарядник ест любое, так что просадка отпадает. Сломался зарядник? Может быть, но что-то очень странное совпадение. Так что дорога лежит обратно в сервис.
Пожалуйста.
Почему все на 120В? Вот, например, на 3 фото ясно видно, что 120/240
может это диапозон напряжения самой вилки как детали т.к. она идет и на другие модели, обычно на всех вилках написаны заводские свои параметры
Скажите пожалуйста, если зарядное устройство на Nissan-Leaf рассчитано на 16 ампер, а проводка слабая максимум на 10 ампер. В таком случае уменьшится ли потребление до 10 ампер автоматически или проводка может не выдержать и все остановится?
Родной зарядник не выдаст больше 12 ампер. Автоматически не будет уменьшать ток при плохом качестве проводки. Пробуй смело. Только смотри на поведение проводов и контактов. При перегреве выключай.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf