Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
что было непосредственно перед проблемой. постарайтесь вспомнить, что делали. что то подключали, разбирали? мыли? после чего возникло сообщение?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
что было непосредственно перед проблемой. постарайтесь вспомнить, что делали. что то подключали, разбирали? мыли? после чего возникло сообщение?
что было непосредственно перед проблемой. постарайтесь вспомнить, что делали. что то подключали, разбирали? мыли? после чего возникло сообщение?
Аварийку включить, кан шина проснется и можно лифспаем посмотреть
Здравствуйте, схожая проблема только машина запускается, нажимаю выключить она выключается и снова включается и так по кругу , загораются габариты и из под капота издается постоянный сигнал свист , вылазит ещё одна надпись" When parkedapply parking braik
нажимаю выключить она выключается и снова включается и так по кругу
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1826
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2684
Вроде пока все решилось просушкой разъема CAN шины под левой ногой пассажира ( по совету Алика). Понаблюдаю пару дней. Откуда туда попала влага - хз.
прогрел просушил , всё заработало , ошибки стёр , опыт получил.
Всем большое спасибо !
Подскажите где копать, все сушил , ни чего не помешает, предохранители проверил все целые, машина стояла в гараже без аккумулятора, ошибки не удаляются
ошибки не удаляются
так где ошибки то? кидай скрин лсп
Доброго времени суток!
Прошу помочь, очень схожая проблема.
Машинка leaf 2 , 2018г.в.
Итак по порядку:
Во время движения на экране высветилось данная ошибка "key system fault see owners manual" (день был дождливым туманным и сырым).
Остановился заглушил машину закрыл с брелка подаждал 5 мин. Открыл, сел завёл, всё тоже самое. При этом руль стал каким-то очень мягким можно хоть мизинцем крутить даже на 100 км.ч. в общем рулится авто ужасно особенно на больших скоростях.
Лиф спая и елм под рукой не было ошибки сразу почитать не смог. Зато по приезду домой проверил батарейку в брелке ( выдавала 2.9 v вместо 3.0 ; батарейку заменил) скинул клему с акума на 30 мин ничего не помогло ошибка осталась. Поставил авто на зарядку по type1 и ушел курить форумы.
Наткнулся на данную тему и на утро решил просушить салон авто , завёл поставил печку на 26 градусов и оставил так на два часа. Опять не помогло , поехал на работу. По дороге решил обнулить пробег и расход кВт. В меню компа так как за два часа сушки расход уже показывала 23квт. Обнулил километраж и он обнулисля ВЕЗДЕ Карл!!! Вместо общего пробега у меня в правом нижнем углу экрана просто прочерки и всё, такие же прочерки в меню компа в драйв 1 и в драйв 2 так же авто не считает и не показывает расход кВт на 100 км просто везде прочерки и всё. Ошибка на экране всё та же.
Дальше решил проверить акум 12v . У товарища был прибор профессиональный, он показал ёмкость акума в 309 амп вместо заявленных 420 и напряжение на акуме в 12.9v. так же написал заменить акум. Что собственно и было сделано в тот же день. После замены акума ошибка пропала, но ровно до начала движения, как только тронулся буквально 50 метров и снова засветилась та же надпись на экране. При этом руль как был ватным так и остался и вместо пробега всё те же прочерки.
Наконец добрался до лиф спая и елм. И о чудо лиф спай не показывает ошибок от слова совсем, а в пробеге показывает
1 048 575 км. ( Скрины прилагаю ) . Хотя реальный пробег как раз таки должен быть 48 575 км. Т.е. он накинул сверху миллион.
Итого что имеем: отвратительную управляемость руля, прочерки вместо пробега во всех меню , непонятный атомный пробег по лсп, отсутствие ошибок по тому же лсп, и ошибку на экране "key system fault see owners manual"
Куда копать и что делать х.з. идеи закончились. ( Машина заводиться заряжается и ездит)
Скрины ниже:
Почитал лифспаем в движении, выдает следующие ошибки:
Было нечто подобное на Зео. Только с рулем у него не было проблем. А все пробеги обнулялись при выключении авто, при движении писАлись. Пробег Лифспай казал тоже корявый. Решилось заменой приборки
Вынуть приборку и разъемы, туда сюда вынуть вставить, может окислились
У меня тоже появилась ошибка I-Key System Fault. Причем на ходу, когда машина включена была. Выключить никак не удавалось. Я разобрал все у пассажира слева, там 4 коннектора. Вынул их. Контакты окислены. Почистил, вставил - после этого удалось отключить машину. Ошибка пропала, но остался один красный значок. Ездить, впрочем, не мешает. Пытаюсь понять откуда натекло - пока не удалось. Есть у кого какие идеи?
Такие работы выполняются со снятой клеммой. Теперь нужно чистить ошибку по SRS. Консалт, Лаунч вам в помощь. Возможно Кариста и Карсканер
Я тоже не смог найти откуда натекает. Видимо и правда конденсат. Обмотал все провода ветошью, и все свободное место под пластиком ветошью набил, эту весну пережил штатно.
Такие работы выполняются со снятой клеммой. Теперь нужно чистить ошибку по SRS. Консалт, Лаунч вам в помощь. Возможно Кариста и Карсканер
Я ошибки все стер через Leaf Spy. После этого ни одна не вылезала повторно. А так их там было штук 50 ))
Стёр да не все. "Беременный мужик" горит
Фотка была сделана после просушки контактов, но до того, как стер ошибки. Когда все почистил, даже беременный мужик пропал )
Приветствую участников и просьба помочь с проблемой не выключения машины, так то она сейчас включается, едет и все такое, но вот не отключается и пресловутая ошибка: Key system fault, да форум читал и нашел несколько похожих тем и даже попытался воспользоваться... ну и много букв далее…
Машинка 16 года мотор em57 пользуемся с мая месяца, проблемы в оснавном были в начале зимы пока подогрев ВВБ не поставил, после их не было ездил и ездил, в основном жена,
сам ездил на машине даже в -30*С проблем не было, регулярно смотрел ошибки лифспаем, не было, посему отсчет начала всего считаю с четверга на той неделе, т.е. 4-го… жена съездила по делам, вечером примерно в 6 приехала поставила на зарядку, все было в норме, на следующий день машина простояла весь день на приколе, в субботу 6-го с утра съездили в магазин вроде было все в норме, хотя при выключении возникли проблемы, я лиф спаем посмотрел, там куча ошибок, почистил и с последующим нажатием лючка выключил машинку, ну глюк и глюк, поставил на зарядку... на следующий день ближе к обеду решили поехать к родителям и тут уже беда машина не включалась, сделал несколько попыток, видимо зря пытался включить её, потом решил проверить аккумулятор, а он был разряжен до 7,5-8В отключил подсоединил зарядник, после обеда в районе 4-х приехал включил, включается, поехал прокатиться, едет, печка греет, все вроде в норме работает, приехал, а она не отключается ошибки те же... и вот началась эпопея, снял аккум домой на зарядку, стал читать форум на данную тему… вроде понял проблему где то ток утечки , поехал к приятелю в гараж у него как это здесь https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=69362#p69362 на форуме писали попытался просушить этот разъем... здесь главное то, что разъем был сухой провода без рыжиков, но все равно просушил и дополнительно спиртом протерли и снова просушил, собрали но все равно ошибка I-Key system fault, так же машина включается и не выключается, поехал домой, гараж надо освободить, приехал до дому машина подозрительно нормально выключилась, поставил на зарядку без проблем, ближе к вечеру решил отключить зарядку и проверить и тут снова таже песня машина включилась и не отключается, тока если скинуть клемму аккумулятора, интересно другое, когда включаешь на зарядку, включаются габариты и противотуманки… хотя под рулевой переключатель режимов выключен...
решил проверить ток утечки...
когда подключаешь клеммму аккумулятора через амперметр сначала ток в районе 2А потом падает до 0,8-0,9А и через секунд 10 до 0.45-0.48А и все дальше держится но сколько не проверял... по ошибкам первая была указание на аккумулятор, решил его проверить, а он мертв, сегодня 9 число съездил купил новый, приехал поставил, скинул ошибки, проехал прокатится проверить все км 5-10 прокатался проверил все, печка подогревы все работает, круиз музыка (CD -disk) вроде все работает, даже на перекрестке пока горел красный проверил, ошибки не появляются… ну думаю все дело было в Аккумуляторе, приехал, а машина опять не выключается, читаю ошибки пару штук появилось..., скидываю опять выключать не выключается и снова ошибка на приборке про I-Key system fault...короче скинул клемму и повторным нажатием на пуск выключил машину, накинул клеммы, загорелись габариты +противотуманки, залез в машину посмотрел почти те же ошибки + ещё одна, скинул все, опять скинул клемму аккумулятора и на этот раз машина выключилась сразу, накинул клемму и опять габариты+противотуманки, подключил зарядку, сейчас думаю что делать. По совету Алексея, огромное ему спасибо что отзывается, решил посмотреть на разъем ВСМ, в общем, где то всеж сырость, раз габариты включаются и ток на выключенной машине пол ампера… 5 минут не проверял, вечером пойду отключать зарядку проверю…
если у кого какие мысли внимательно выслушаю, а если есть эл.схемки буду признателен, купил бы книгу, но там мотор 61 и размещение блоков возможно немного другое… судя по расположению аккумулятора… если кто точно знает что электрика одинаковая то книжку куплю…
есть одна мысль но проверить можно в теплом гараже у приятеля чуть теплее улицы особо провода не стоит мучать как и все остальное ломается на морозе… скины лиф спая
1.перед отключением
2. после попытки отключить
3. после скидывания клеммы и повторного прочтения
P.S. сейчас жена идя домой, проходя мимо говорит машина мограет зарядкой синяя лампочка, а габариты уже не горят.... видимо всеж где то влага коротит, греется подсыхает и все... теперь однозначно нужны схемы...
Может просто в тёплый гараж на просушку? Или как вариант на полчаса, час включить климат и пусть печка сушит салон. От коротких поездок с печкой больше конденсата по салону, чем просто ездить в холодной машине.
так то оно так, но если есть влага, то контакты окислились, и просушив, можно временно решить проблему... но в долгую нет...сейчас думаю что где перчаточный ящик есть колодка с предохранителями, видимо вода/влага там просто до нижнего разъема не добралась.... а так да полагаю что летом проблем не будет, у нас же зима это всегда внезапно и проблемно....
сушите, не стесняйтесь)
вода просто чистая, и глазом ее не видно, но если колодку разобрать и потрясти...
https://www.drive2.ru/l/607951865908314045/
Ощущение, что лишний раз греть салон нет смысла на коротких дистанциях, чтобы лишний раз не плодить конденсат.
Пока решение проблемы отложил, нет теплого гаража, а тот в котором первый раз делал, холодно а греть его это тот еще головняк, вообщем пока отложил до выходных 20-21 числа...
вопрос есть те кто снимал перчаточный ящик? не охота что нить отломать...
кто снимал перчаточный ящик?
ничего сложного: саморезы по периметру и проводок подсветки внутри, когда уже вытаскиваешь
Итак, лёд тронулся, господа присяжные форумчане, вчерась... решил я проверить какой ток утечки, если вдруг кому пригодится, то картина примерно такая, естественно точное время я не засекал, итак, после подключения в самом при самом мгновении ток свыше 2А и в течении 10-15сек падает до < 1А, далее примерно в течении минуты ток падает до <0.5А, вообщем об этом ранее я уже писал, но на этот раз я решил подождать подольше, и примерно где то через минут 10 быть может и раньше, просто я проверить пошел позже ток падает до величины 0,22А это в среднем там прыгает 0,21-0,23А в общем решил подождать дальше и примерно через минут 20 быть может и больше, сорян не засек... ток упал до 0,11А не меньше не больше, а строго это значение если верить мультиметру, как то так.
Не знаю так оно или нет, но основное не в этом, это затравка, короче решил проверить как оно, подключил клеммы залез, включил аппарат, стал смотреть ошибки и если посмотреть крайний мой скиншот, то осталась только одна ошибка: "B26F2 0009 ВСМ IGN ready on stuck PCS-61", короче скинул ее, и выключил машину, без проблем, при выключении отчетливо было слышно как щелкнуло реле, что при проблеме выключения не было слышно, решил проверить и скатался по делам, опуская историю, сегодня жена туда и обратно съездила на работу без проблем...
ИТАК в чем же проблема была, вряд ли проблема просто решилась недельным простоем на холоде просто так? посему предлагаю оценить мои догадки...
что мною было предлагается, что когда до этого я ездил, я ездил на очень короткие дистанции, и поэтому не в чем себе не отказывал, включал печку на 24*С, подогрев попы на "мах", руля и даже заднего стекла включал чтоб зеркала заднего вида отогреть... во время тестовой поездки вчера 14.01.2024 я печку включал только до 18*С подогрев попы на мин, без руля и подогрева заднего стекла... короче по минимуму потребителей...
мое предположение:
видимо из-за нагрузки реюшка залипала и посему была ошибка "B2098 0008 IPDM E/R Ignition relay stuck ON PCS-26" вот она при выключении в залипшем состоянии и не давала выключить машинку...
далее машина простояла неделю на улице, погода была качелями, то холодно, то относительно тепло, и ВОЗМОЖНО, релюшка отошла...
пока жена поездит, посмотрим, она так же печку будет включать на 18*С, т.е. по минимуму, ездит она без подогрева руля...
Надеюсь на ваше мнение...
она так же печку будет включать на 18*С, т.е. по минимуму, ездит она без подогрева руля...
Печку - да, можно попробовать не включать, чтобы лишний конденсат не размораживать со стёкол изнутри. А руль и сидушки не греть - совсем холодно будет, их работа на количество конденсата вряд ли сказывается.
Вчера к тёще снова ездил, расстояние - 23 км туда/назад, температура -13, печка на +18 только в одну сторону, обогревы все, итог - минус 42% заряда, конденсат на стёклах вместо инея, вода на ковриках. Вот и получается, что выпаривать или удалять это некогда, а может оказаться причиной глюков.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf