2,476 (2024-08-05 11:52:17 отредактировано Ignat)

Re: Падение емкости батареи

Здравствуйте!
После зимы резко стал падать реальный пробег, причем прогнозируемый упал не сильно (10-15км).
После ночной зарядки по прогнозу -85км, проезжаю 30км при расходе 6.9.
Постоянно стала вылетать черепаха. По лифспаю в батареи еще 9КВ, а мощность мотора ограничена.
Купил сканер, вот такие показания..
Подскажите кто в теме пожалуйста.

2,477

Re: Падение емкости батареи

Ignat, 57 ячейка явно разбалансирована, что бы оценить размеры бедствия, покажите такой же скрин на разряженной.

скорее всего про это же ошибка P33E6 CELL VOLTAGE DEVIATION DIAG
With the power switch ON and no load condition, the difference between the maximum voltage and minimum voltage exceeds the allowable range.
Possible causes
• Li-ion battery controller
• Module

подробности с картинками в разделе EVB

зы: вижу ругань на низкое напряжение свинца, его тоже нужно обслужить или заменить.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

2,478

Re: Падение емкости батареи

Спасибо, за ответ. Завтра выкатаю его в прочерки. Выезжал с работы, почистил ошибки, черепаха пропала. Доехал до дома 3КВ в остатке на панели 12км запас. Свинец менять год назад. Он почему-то не до заряжается что-ли.

2,479

Re: Падение емкости батареи

Добрый день.
Объясните ситуацию.
Была прошивка 4NN6B.
Показывала Сох ок.76.
Перепрошили на 4NP4C.
Через 5 минут пересчитала Сох 72.
Батарея 30кВт.
При прошивке уровень зарядки был ок. 50%.
Что-то сделано неправильно?

2,480 (2024-09-15 16:31:19 отредактировано SergeyS-S)

Re: Падение емкости батареи

nikitin.chel⇓ пишет:

Перепрошили на 4NP4C.
Через 5 минут пересчитала Сох 72.
Батарея 30кВт.
При прошивке уровень зарядки был ок. 50%.
Что-то сделано неправильно?

с учётом многих данных по непонятной логики оно...
пересчитало как прописано в карте....  https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=89644#p89644
температура какая в батарее ?
есть смысл зарядить до 100% и после скинуть батарею ,
исключительно и только данные ёмкости , после некоторого времени проверить что пересчитает.
после чего забить... на неё.... и забыть , просто передвигатся по своим хотелкам

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: nikitin.chel1

2,481

Re: Падение емкости батареи

Спасибо за ответ.
Как нужно скинуть батарею?  При обновление была температура на улице и батареи 20-22С.
После прошивки с 30% медленно зарядил до 100% и увидел прогнозный пробег 160 км.
Огорчился, раньше было ок. 175 км.
Решил проверить на выбег в летнем режиме.
До прочерков в среднем темпе намотал ок. 160 км, что показало - в пробеге я практически не потерял.
Только прогнозы остаточного пробега были заметно меньше, чем раньше.
При этом наблюдал за пробегом на 1% зарядки и прогнозируемым остатком пробега.
Затем печкой разрядил батарею до 302 Вольт и медленно зарядил до 100%.
Прогноз 163 км, СОХ и Ремейн не изменились.
Предварительно понимаю, что новая прошивка дает более равномерную зависимость остатков пробега по ходу движения. Причем после 50% до 40% я проехал ок. 24 км, что при температуре за бортом +7С раньше не было.
Получается, цифры остаточного пробега стали более реальные.
Раньше этот процесс был неравномерный.
Например, при пробеге 120-130 км при остатке заряда 20-25% прогноз остатка показывало 50-55 км. Понимаю, что он был завышен.
Получается, в пробеге я не потерял, только цифры в Лифспае стали менее "красивые" и могут полететь "палки".

2,482

Re: Падение емкости батареи

nikitin.chel⇓ пишет:

Получается, в пробеге я не потерял, только цифры в Лифспае стали менее "красивые" и могут полететь "палки".

скачайте лифхакер , он может показывать значение **бар...** это и есть плитки ....
после циферек менее 85% можно получить отваливание этих плиток ,
в любом случае надо потестировать что и как ,
так будет наглядней и может немного понятней что стало и как стало

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...