Re: Замена блоков электроники
а если аварийку включить или начать заряд?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а если аварийку включить или начать заряд?
Leafspy к elm не коннектится, когда машина в i-key fault
У меня сейчас во дворе стоит два лифа с такой же ошибкой и лифспай прекрасно работает.
здесь похоже донорский VCM не очень рабочий
Прочел повнимательнее - у человека зе0, он с такой ошибкой в рэди не включается. У меня оба азики, оба на ходу.
В общем, экспериментальным путем было выяснено, что виноват в бедах с i-key fault блокиратор руля, по крайней мере в нашем случае. Он тоже привязан к к bcm, vcm, immo. И в снятом блокираторе причиной эпизодических появлений i-key fault было залегание штока, неполное. В общем, первым делом при появлении i-key fault рекомендую не возится с антеннами, а выломать шток блокиратора руля. Думаю, это решит приличную часть случаев появления этой ошибки.
P.s. шток даже не надо выламывать - открываешь - сам выпадает, подпилить немного чтоб в колонку не заходил, смазать, сунуть на место и всех делов )
а если аварийку включить или начать заряд?
Не стали даже пробовать. Просто скрутили с донора рулевую колонку. Все девайсы, ключ, bcm, vcm, immo, рулевая колонка в сборе с рулём в Батуми обошлись в 270 лари, то есть в сто долларов, + появились у человека круиз контроль и руль с подогревом. Правда, подогрев ещё надо подключить, бо в комплектации нет проводки )) Осталась последняя заморочка, горит красная машинка с ключом, машина при включенном зажигании не реагирует на ключ. Ошибок, больше нет вообще никаких от слова совсем. Куда дальше копать, вообще непонятно. Но машина поехала, заряжается, работает все, но горит маленькийкрасный треугольник, машинка с ключом и ключ не открывает и не закрывает когда ready. Причем случилось это не сразу, а спустя 10 км пробега. Сразу после сборки все заработало как надо.
здесь похоже донорский VCM не очень рабочий
Да вроде на него не жаловались ...
я когда с VCM баловался https://www.drive2.ru/l/628195799121009536/
на него достаточно подать питание как нарисовано и он уже начинал работать по каншине, правда не помню уже лифспай подключался к нему или только консалт.
про кнопку тоже не помню уже, вроде в ней только антенна от иммо, сам иммо тоже в бодике.
японки все не реагируют на ключ во включенном состоянии, закрыть включенную японку можно только железным ключом.
Ого. Моя американка спокойно закрывается открывается в ready. Ценная инфа, спасибо. Кнопка старта в zeo разделяется на две части, черная вокруг кнопки не родная даёт ошибку по иммо.
тогда вам скорее всего так же не известно, что салонная антенна кейлеса у американок под блоком климата, а у японок в зеркале, и народ по незнанию меняющий салонное зеркало на другое или регистратор, потом вынужден возвращать родное или приходится тыкаться брелком в кнопку.
еще какие-то отличия вроде есть, надо по форуму порыться.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf