Re: ZEO не заряжается, ошибка CAN шины
При чтении версий блоков нет в списке блока charger!
Наверное что то ещё с питанием блока PDMраз он не отображается в списке
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
При чтении версий блоков нет в списке блока charger!
Наверное что то ещё с питанием блока PDMраз он не отображается в списке
Абсолютно целая
Наверное что то ещё с питанием блока PDMраз он не отображается в списке
судя по фотоописи авто усиленно кавыряли, так что может быть что угодно(
что по этому поводу написано в аукционнике?
Как понять что он дохлых, и он похоже не разборный ,
заменой проще всего, тем более у вас есть куда подкидывать.
я разобрал, подозреваю, что ваш тоже на герметике
С машины сняли музыку и передние динамики, усилок,буфер и соответственно провода из под капота,
А по электрике запись удар молнии
А по электрике запись удар молнии
ууу, ищите донорские блоки электроники, будьте морально готовы менять их все...
Машина, двигается! Реди горит, висит получается только ошибка Р3196 и всё , куда копать?
Ваши всё работает, кроме зарядки, она даже пистолет не видет, вставлен он или нет! Пока у меня тупик, буду по новой смотреть шины кан, и питание на блок пдм, спасибо за советы. Если оставите номер для связи буду признателен
судя по схеме, питание 12 вольт должно постоянно подаваться по линни А на 12 контакт разъема F2 и 18 контакт пдма.
после включения зажигания, должно появиться питание на линии Е, и на 11 контакте разъема F2 и 16 контакт пдма.
F/S CHG RELAY запитывает линию F, но судя по описанию этого реле, она нам не интересна
(VCM also activates the F/S CHG relay to supply power to the quick charge relay inside PDM (Power Delivery Module).)
Новую тему не создал, ошибку похожую нашёл и уже год с ней машина стоит, решения пока не нашёл, напишу сюда.
ZE0-2011 год.
P3196 00C0 EV/HEV CAN Error EVC-274
U1000 00C0 EV/HEV CAN Comm Circuit
>B2770 009 HVAC PTC Heater Circuit HAT-75
U1000 000E HV BATTERY CAN Comm Circuit
P3196 000E HV BATTERY CAN Error EVB-99
С ошибкой хитера машину купил и ездил 2 года, проблем нет.
Машину заряжалась в дождь и грозу и случилась ошибка P3196. Снял блок с багажника, прозванивал на пробитые элементы, искал что то сдохшее - ничего нет. Может надо как то по другому диагностировать? Пользовался инструкцией по проверке авто с мануала с отсоединением 12 В и прочего.
baxxter, свой список блоков покажите
На днях ковырял машину, в ней bcm регулярно намокал. Давало вот эту ошибку, и ещё несколько, при этом машина самовключалась постоянно. Zeo японец 2012 год. Поменял блок бцм, а с ним вцм, антенны, блокиратор - все заработало. Вчера опять приехал тот же чел с той же проблемой - снял бцм - на нем опять вода, и стало ясно, что это не конденсат, а течет от дождя откуда то на бцм и опять эти же ошибки. На сей раз ограничилось просушкой bcm. Но вот факт - bcm будучи подмоченным, даёт p3196 и u1000, и ещё кой чего по мелочи, в зависимости от количества попавшей на него воды)
P.S. На сей раз bcm на место ставить пока не стал, человек будет искать откуда течет
P p.s. при воде в бцме зарядка не шла, машина все время ready
P.p.p.s Из этой истории делаю такой вывод - коль скоро на bcm завязана противоугонка, он контролирует все эти линии, и при попадании в него воды вся эта история начинает сыпать ошибками. Проверьте bcm на воду/конденсат, посушите. Машина эта не аварийная, так что возможно мокрый bcm - случай не уникальный, возможно возрастная болячка. Ошибки heater, не было ни в каком раскладе, вряд-ли противоугонка контролирует эту цепь. Возможно не связанные ошибки, просто у вас ещё и хитёр глючит. Но, возможно, в вашем случае bcm и не при делах
andyline, наслышан, что в грузии любят рули справа налево перекидывать, причем не сильно заботясь о качестве, не тот ли случай?
LKA, 1. Машина чистый правый руль. 2. Законодательно запретили пару лет назад, теперь это чисто армянская тема ) вообще на лифе тут руль перекидывать это глупости, разница в цене правый левый руль - тыща баксов. Основная тема по перекидке руля - альфарды.
baxxter, свой список блоков покажите
Это как? Я немного не в теме, наверное, по списку блоков.
На днях ковырял машину, в ней bcm регулярно намокал.
А уж с того времени, как появилась ошибка год прошел, машина так и стоит, скучает. Подкидывал на родную зарядку, пистолет не определяет.
Это как? Я немного не в теме, наверное, по списку блоков.
как в 26 сообщении этой темы (первое на этой странице)
https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=74832#p74832
в лифспае на сервисной закладке рядом с чтением ошибок есть кнопка чтения версий эбу. есть связь до чарджера и батареи?
рядом с чтением ошибок есть кнопка чтения версий эбу
вижу чтение ошибок нашли, еще чутка
да у меня разобран зарядник в машине. Эти скрины надо что б посмотреть, что не отвечает?
Эти скрины надо что б посмотреть, что не отвечает?
я вроде прямо спросил:
есть связь до чарджера и батареи?
что еще нам необходимо знать о текущем состоянии аппарата?
P3196 00C0 EV/HEV CAN Error EVC-274
вот это ошибка по VCM, её пассибл коузы и диагностик процедуры в главе EVC
P3196 000E HV BATTERY CAN Error EVB-99
это ошибка по батарее, её пассибл коузы и диагностик процедуры в главе EVB
расскажете, что уже сделано, разобрано, собрано, и к каким результатам это привело? или нам предлагается угадать? штош, удачи дождаться экстрасенса.
А машина под крышей стоит, или на улице? Но все ж bcm советую проверить, эти цепи он контролирует, значит в теории может быть виноват, и косячить не по причине воды. Попросите у кого нить на время bcm-vcm-кнопка с антенной, благо этого барахла лифы с разборов дают с избытком, воткните, и сразу будет видно при делах bcm или нет. А так, надо брать сервисман и звонить всю провдку по этим ошибкам, помню крайний раз нашел в своем топляке отгнивший провод, в штеккерах слева, вынес из штеккера соединение, запаял, все поехало. Да и вообще как показывает практика, эти штеккеры слева вообще беда, я их сча вообще сразу срезаю когда народ приезжает с глюками, соединяю на прямую и пропаиваю соединения, у многих на этом заканчиваются вообще все проблемы с глюками и ошибками. Самый большой стараюсь не резать, обычно самые косячные два мелких прям под ногой, они близко к полу, и вечно с водой. И кстати туда идёт ваша ошибка, прозвоните.
P.s. самый большой, обязательно снимите с крепления штатного, и выбросите это крепление. Кузов холодный, крепление становится мостиком холода с кузова, как результат на штеккере конденсат. Пусть так на проводах болтается, он не тяжёлый, проводов много, держится отлично, и конденсат на нем больше не появляется. Пока провода потрутся в нем в таком незакрепленном виде, машину 2 раза успеете выкинуть или сдать в разбор.
я их сча вообще сразу срезаю когда народ приезжает с глюками, соединяю на прямую и пропаиваю соединения
не задумывались, почему производители провода в автомобилях обжимают, а не паяют?
Олово дорогое ))) а если серьезно, ну сколько осталось жить машине с правым рулём с батареей 5 делений до разбора, если машина стоит 2500 уе ,в разбор сдать 1000, а целая коса с разбора 50$? Лет пять продержится пайка, а за это время машина уйдет в вальгалу ). Зато уйдет в вальгалу (на свалку/разбор) ) она по внятной причине, скончавшемуся чарджеру, дохлой батарее, или вообще в пьяной аварии, что здесь почти норма, не паря генацвале бесконечными мелкими глюками )))
с таким подходом зачем вообще заниматься ремонтом? заглючило, значит пора апгрейдиться, сдал в разборку, купил другую...
Ровно по той же причине, по которой лечат людей и вообще что то ремонтируют. Любой ремонт или лечение несут в себе временный характер, вопрос лишь в том что б это продляло жизнь узла на больший срок, чем изнашиваются прочие более критические точки, и стоимость была сообразной дальнейшей эксплуатации (для ремонта, а с точки зрения государства - и для лечения человека). Тогда ремонт/лечение имеют смысл, продляя срок работы девайса/человека. Можно поставить например АКБ 12v из серебра, и он переживет машину, не будет нести в себе головняков по его теме, однако, смысла нет. Можно ли поставить 90 летнему человеку титановые импланты зубов со сроком службы 40 лет? Можно, но смысла нет. По этому, в данном случае ремонт должен по максимуму устранять головняки в моменте, но можно его не рассчитывать на период, за который точно сдохнет батарея или иной критический узел (чарджер, инвертор, ещё что нить). Да и пайка кстати неплохо держит соединение, в косе то деформаций по сути нет, думаю и все 10 лет проработает, а может и поболее. В общем для Грузии, где нормой считается при кузовной ремонте например наоставлять дырок в кузове, чтоб вода текла, вполне сойдет ) к машинам тут сильно попроще чем в РФ относятся )
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf