626

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Folken пишет:

В общем спасибо, я понял... Ехать смотреть лифхакер далеко, понадеюсь на новозеландский авось и гарантию 30 дней. Машина у разборщиков со стрельнувшей подушкой, вон значок горит. Вряд ли кто-то сбросил/заморозил батарею, чтобы потом вмазаться с ней в дтп, логично? ab

Какая подушка? Машина не в реди.

AZE0 X 12.2013

627

Re: Помогите с анализом состояния батареи

max d пишет:

Какая подушка? Машина не в реди.

Я ещё вчера спецом проверил на своей: значок подушки пропадает, даже если не в реди.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

628

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Так может в этот момент и сфотали

AZE0 X 12.2013

629

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Бата шикарная оказалась, прям не ожидал! 14-го года. Сам поставил и привязал.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2507/thumb/p1fiosi11hit018so7fagb617fi4.png

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

630 (2024-11-09 08:24:04 отредактировано slay)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Подскажите нужно ли менять элементы такая вот проблема, год назад поменял батарею вместо 24квт был сох 30 поставил от 30квт с сохом 65%, был 1ячейка слабая по лифспаю за год вот угробил батарею гонял тапка в пол сейчас уже показывает 7ячеек слабых и проблема ещё что на табло проценты стали падать быстро но когда батарея прогревается пока едешь снова начинают расти на табло проблема может быть из-за этих ячеек или в другом? сейчас с морозами вообще горит постоянно черепаха, слышал ещё что бывает при сборке плохо закручивают клеммы из-за этого показывает лифспай слабые ячейки, кто что скажет стоит менять элементы??

631

Re: Помогите с анализом состояния батареи

slay, разбег на таком уровне заряда большой, но если вам пробега хватает, то острой необходимости менять ячейки я не вижу.
что бы не вылезала черепаха, достаточно утеплить батарею и оборудовать подогревом, хотя бы 10 метров греющего кабеля по днищу.
это же обычно избавляет от просадки напряжения под нагрузкой (быстрого падения процентов заряда при тапке в пол).
плохо закрученные клеммы тоже видны лифспаем, при тапке в пол на них напряжение проседает меньше, чем на нормальных, а значит выше, чем на соседних.
если туда никто не лазил, то вероятность очень низкая.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач