1

Тема: Инвертор 400DC/220AC

Сегодня установил себе инвертор. Болгарку и сварочный инвертор тянет исправно.
https://youtu.be/cRaUak8ioEE?si=Hl6Y6t113LYTCWRU

Ze1 G

2 (2024-10-20 14:24:51 отредактировано LKA)

Re: Инвертор 400DC/220AC

тема создана что бы мы порадовались за вас или моделью и месторождением поделитесь?)
разряд ввб и баланс ячеек как-то контролируется?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3

Re: Инвертор 400DC/220AC

1. Можно и порадоваться за человека, почему бы и нет..
2. Модель - 5 кВт.  Есть и  8 кВт.  Торговая марка в процессе регистрации.
3. Разряд батареи контролируется.
4. Для контроля баланса ячеек в авто есть встроенный инструмент, зачем дублировать.
5. Защита цепей авто от аварийных режимов инвертора - автоматическй выключатель.
6 Инвертор имеет защиту от:
а) перегрева
б) короткого замыкания  на выходе.
в) перегрузки выхода.
г) падения напряжения  батареи ниже определенного уровня.

В комплекте поставки:
1. Собственно инвертор.
2. Коробка  подключения (монтажная)
3. Инструкция.

Гарантийный срок на изделие пока не определен. Планируется от 1 до 3-5 лет.

Происхождение - Россия.

Изделие не предусмотрено для монтажа в авто, на видео - ошибка в этом месте.
Причина таких ограничений - силовая электроника должна охлаждаться. Хотя устройство имеет весьма высокий КПД, но он не 100% и потому инвертор должен эксплуатироваться вне автомобиля чтобы не блокировать потоки воздуха для охлаждения. А куда владелец вздумает встроить инвертор - одному Богу известно!
В штатном варианте  кабель соеденительный 3 метра с точкой подключения в авто.

Что еще может интересовать?

4

Re: Инвертор 400DC/220AC

подключается куда? на прямую к банкам? или научились из чадемы 400 вольт добывать?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

5

Re: Инвертор 400DC/220AC

Подключается к банкам.
Зачем - чадемо? Даже не рассматривал изначально этот вариант.

Инвертор с подключением "к банкам" можно подключить АБСОЛЮТНО к любому электрокару или  гибриду.
С "чадемо" - только к элктрокарам с интерфесом чадемо.
Ну вот и все... Есть еще с десяток пунктов против чадемо, но и этого хватит.

6

Re: Инвертор 400DC/220AC

я только за себя скажу, но уверен многие меня поддержат: снимать батарейку и колхозить хвосты из нее ради инвертора я не стану, а вот в порт чадемо воткнуть - только вопрос цены и необходимости. пока мой выбор при необходимости включать авто и снимать до 2 квт с клемм свинца инвертором 12-220 ценой около 10круб

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

7

Re: Инвертор 400DC/220AC

LKA пишет:

я только за себя скажу, но уверен многие меня поддержат: снимать батарейку и колхозить хвосты из нее ради инвертора я не стану

Никто как бы  и не настаивает.

LKA пишет:

пока мой выбор при необходимости включать авто и снимать до 2 квт с клемм свинца инвертором 12-220 ценой около 10круб

Большинству владельце даже  этого не надо.

LKA пишет:

снимать батарейку и колхозить хвосты из нее ради инвертора

Этого не требуется - подключение специалистом за час. Повторю - СПЕЦИАЛИСТОМ.

LKA пишет:

а вот в порт чадемо воткнуть - только вопрос цены и необходимости.

За чадемо сказал выше.

В общем итого -  мое дело предложить  вариант реализации  получения 220 вольт от авто,  а решение - надо оно ему или нет - на стороне владельца.  Но вот обидно бывает когда позарез надо, а - нечем...

8

Re: Инвертор 400DC/220AC

Я так понимаю вещица бесценная? Или все-таки какой-то ценник сформирован?

9

Re: Инвертор 400DC/220AC

Пока что только тестовые экземпляры продаются в ближний круг  пользователей, рядом, в своем городе.
Чтобы оперативно учесть недоработки и замечания. Там одна цена - штучно изготавливать весьма хлопотно.
Для серийных будет своя цена, пока рано об этом говорить.
Будет готова серия  - будет и рекламное  ( и тут, возможно тоже) сообщение, с фото, ценами, описанием , гарантиями и т.д.
Надо сначала  запустить - трепаться будем потом!  ab
Я случайно наткнулся на эту тему и ответил на часть вопросов по ней.