Тема: Инвертор 400DC/220AC
Сегодня установил себе инвертор. Болгарку и сварочный инвертор тянет исправно.
https://youtu.be/cRaUak8ioEE?si=Hl6Y6t113LYTCWRU
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сегодня установил себе инвертор. Болгарку и сварочный инвертор тянет исправно.
https://youtu.be/cRaUak8ioEE?si=Hl6Y6t113LYTCWRU
тема создана что бы мы порадовались за вас или моделью и месторождением поделитесь?)
разряд ввб и баланс ячеек как-то контролируется?
1. Можно и порадоваться за человека, почему бы и нет..
2. Модель - 5 кВт. Есть и 8 кВт. Торговая марка в процессе регистрации.
3. Разряд батареи контролируется.
4. Для контроля баланса ячеек в авто есть встроенный инструмент, зачем дублировать.
5. Защита цепей авто от аварийных режимов инвертора - автоматическй выключатель.
6 Инвертор имеет защиту от:
а) перегрева
б) короткого замыкания на выходе.
в) перегрузки выхода.
г) падения напряжения батареи ниже определенного уровня.
В комплекте поставки:
1. Собственно инвертор.
2. Коробка подключения (монтажная)
3. Инструкция.
Гарантийный срок на изделие пока не определен. Планируется от 1 до 3-5 лет.
Происхождение - Россия.
Изделие не предусмотрено для монтажа в авто, на видео - ошибка в этом месте.
Причина таких ограничений - силовая электроника должна охлаждаться. Хотя устройство имеет весьма высокий КПД, но он не 100% и потому инвертор должен эксплуатироваться вне автомобиля чтобы не блокировать потоки воздуха для охлаждения. А куда владелец вздумает встроить инвертор - одному Богу известно!
В штатном варианте кабель соеденительный 3 метра с точкой подключения в авто.
Что еще может интересовать?
подключается куда? на прямую к банкам? или научились из чадемы 400 вольт добывать?
Подключается к банкам.
Зачем - чадемо? Даже не рассматривал изначально этот вариант.
Инвертор с подключением "к банкам" можно подключить АБСОЛЮТНО к любому электрокару или гибриду.
С "чадемо" - только к элктрокарам с интерфесом чадемо.
Ну вот и все... Есть еще с десяток пунктов против чадемо, но и этого хватит.
я только за себя скажу, но уверен многие меня поддержат: снимать батарейку и колхозить хвосты из нее ради инвертора я не стану, а вот в порт чадемо воткнуть - только вопрос цены и необходимости. пока мой выбор при необходимости включать авто и снимать до 2 квт с клемм свинца инвертором 12-220 ценой около 10круб
я только за себя скажу, но уверен многие меня поддержат: снимать батарейку и колхозить хвосты из нее ради инвертора я не стану
Никто как бы и не настаивает.
пока мой выбор при необходимости включать авто и снимать до 2 квт с клемм свинца инвертором 12-220 ценой около 10круб
Большинству владельце даже этого не надо.
снимать батарейку и колхозить хвосты из нее ради инвертора
Этого не требуется - подключение специалистом за час. Повторю - СПЕЦИАЛИСТОМ.
а вот в порт чадемо воткнуть - только вопрос цены и необходимости.
За чадемо сказал выше.
В общем итого - мое дело предложить вариант реализации получения 220 вольт от авто, а решение - надо оно ему или нет - на стороне владельца. Но вот обидно бывает когда позарез надо, а - нечем...
Я так понимаю вещица бесценная? Или все-таки какой-то ценник сформирован?
Пока что только тестовые экземпляры продаются в ближний круг пользователей, рядом, в своем городе.
Чтобы оперативно учесть недоработки и замечания. Там одна цена - штучно изготавливать весьма хлопотно.
Для серийных будет своя цена, пока рано об этом говорить.
Будет готова серия - будет и рекламное ( и тут, возможно тоже) сообщение, с фото, ценами, описанием , гарантиями и т.д.
Надо сначала запустить - трепаться будем потом!
Я случайно наткнулся на эту тему и ответил на часть вопросов по ней.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf