Тема: Рысканье на скорости
Добрый день всем!
Придвижении 80+ и ускорении машина уходит вправо, бросаю "газ" тянет влево. Может кто сталкивался с таким поведением. Ходовую проверили все норм. С ув. Петр
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день всем!
Придвижении 80+ и ускорении машина уходит вправо, бросаю "газ" тянет влево. Может кто сталкивался с таким поведением. Ходовую проверили все норм. С ув. Петр
Сайлентблоки на рычагах смотрите
вчера поменял передние сайленты в рычагах, рысканье ушло, старые на вид очень хорошо выглядели втулка не отвалилась. Поставил Jikie.
Добрый день.
Нужна помощь. Уводит резко машину в лево при резком наборе скорости. Аш ESP выскакивает. Может кто сталкивался ?
Sergey Rostov, обычно так происходит когда кончаются сайлентблоки в рычагах
Добавлю, на вид еще хорошо выглядят, поменял увод ушел
5 т пробега сайленты в хлам просто, буду патрон в сборе ставить
https://www.drive2.ru/l/576140795493483994/
Выхаживает 100 000км и более только новый оригинальный рычаг.
В новом оригинальном рычаге стоит передний сайлентблок фирмы "Toyo", и что самое интересное, в продаже свободной эти сайлентблоки отсутствуют. Полагаю у Toyo договор с Ниссаном о том, что их сайленты поставляются только на конвеер, и полный запрет на отдельную продажу сайлентов в рознице…… далее, когда сайлентблоки в оригинальном рычаге таки выходят из строя, то есть 3 пути:
1. Перепресовать сайлентблоки.
2. Заменить рычаг в сборе на новый не оригинальный.
3. Заменить рычаг в сборе на новый оригинальный1. Весь последний год мы этим и занимались…
Ставили сайлентблоки:
* Sidem
* Moog
* Meyle
* Delpfi
* Profit
* Полиуретан украинский, росийский либо все другие ноунейм самопалы…
…ценник на вышеупомянутые сайлентблоки передние в пределах 220-280грн/шт.
мы по сути скупали все сайленты, которые были в продаже на ниссан лиф и тестировали их…
Результат — до 10 000км пробега… кроме полиуретановых… их показатель был до 30 000км… но их мы ставили не так много, поэтому сейчас как раз продолжим тестировать полиуретан более массово…2. Не оригинальный рычаг.
Для тестов покупали Meyle. Новый. Хорошее качество, вроде-бы … Но передний сайлентблок как и полагается накрылся до 10 000км пробега
Ценники не оригинальных рычагов новых это от 1200 до 2500 за 1шт… сайленты переднии так же вылетают у всех неоригиналов.3. Оригинальный рычаг.
Единственный вариант, где по наблюдениям и отзывам людей которые их ставили — они реально ходят =-100 000км.
Стоимость 3300грн.Экономика:
Возьмём пробег 100 000км… Если поставить оригинальный рычаг за 3300грн то выйдет по расходам 3300грн(рычаг) + 200грн (замена)
Итого: 3500грн на 100 000км.Перепресовка сайлентов каждые 10 000км.
Стоимость сайлентблока 250грн * 10шт = 2500грн
Работа по перепресовки 375грн*10шт = 3750грн
Итого: 6250грн.Ну что… Как раз тот случай когда "Скупой платит дважды"
у орига ценник космос, и подделка будет 99 процентов, патрон 30 т говорят ходит, буду пробовать брал по 1900р. за рычаг в сборе
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf