51

Re: Еще одни обделались с батареей(

https://www.ixbt.com/news/2024/10/07/ni … anija.html

Десятки тысяч машин Nissan Leaf попали под отзыв по соображениям безопасности. Автопроизводитель утверждает, что высоковольтная батарея склонна к перегреву во время быстрой зарядки, поэтому владельцам настоятельно рекомендуется не использовать быструю зарядку, пока не будут выполнены все необходимые меры.
Под отзыв попали 23 887 автомобилей, которые выпущены с 29 августа 2018 года по 3 ноября 2020 года, с возможностью зарядки через разъем CHAdeMO.

оригинал https://www.autoevolution.com/pdf/news_ … 240911.pdf

Problem Description:
Nissan North America, Inc. (Nissan) is recalling certain 2019-2020 LEAF vehicles equipped with a Level 3 quick charging port. The lithium-ion battery may overheat during Level 3 charging.
Consequence:
A quick charging battery that overheats increases the risk of a fire.
Remedy:
Owners are advised not to use Level 3 quick charging until the remedy is completed. Dealers will update the battery software, free of charge. Interim letters notifying owners of the safety risk are expected to be mailed in October 2024. A second notice will be sent once the remedy becomes available, anticipated in November 2024. Owners may contact Nissan Customer Service at 1-800-867-7669. Nissan's number for this recall is R24B2

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

52

Re: Еще одни обделались с батареей(

https://www.32cars.ru/posts/id-6038-por … umuljatora

Porsche отзовет более 27 тыс. электромобилей в США из-за риска возгорания

Porsche отзывает 27 527 электрических седанов в США из-за опасений, что в аккумуляторном модуле может произойти короткое замыкание, сообщило во вторник Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Подробностей о сервисной акции пока не много, но, по всей видимости, компания произведет обновление ПО для контроля за риском возгорания. Замена аккумуляторных блоков будет производиться только в случае необходимости.

https://www.nhtsa.gov/vehicle/2022/PORS … WD#recalls

Summary

Porsche Cars North America, Inc. (Porsche) is recalling certain 2020-2023 Taycan vehicles. The high-voltage battery may experience a short circuit within the battery module.

Remedy

Owners are advised to only charge their vehicles to a maximum of 80% battery capacity until the repair has been completed. Dealers will replace the affected modules in the high-voltage battery, free of charge. Owner notification letters are expected to be mailed November 29, 2024. Owners may contact Porsche customer service at 1-800-767-7243. Porsche's number for this recall is ARB5. This recall expands previous recall numbers 23V-840, 24V-215, and 24V-217. Vehicles previously repaired under the prior recalls will need to have the new remedy completed.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

53

Re: Еще одни обделались с батареей(

https://oktyabrsky--pnz.sudrf.ru/module … id=1540005

Взыскать с ИП Логинова Александра Сергеевича (ИНН 540404139737, ОГРН №) в пользу Коробова Александра Васильевича (паспорт серии №) денежные средства в размере 391 000 (триста девяносто одна тысяча) руб., неустойку в размере 200 000 (двести тысяч) руб., компенсацию морального вреда в размере 10 000 (десять тысяч) руб., штраф в размере 300 500 (триста тысяч пятьсот) руб.

Возложить на ИП Логинова Александра Сергеевича обязанность принять за свой счет у Коробова Александра Васильевича некачественный товар – аккумуляторную батарею AZE0-24 для автомобиля Nissan Leaf.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: abivan, denisych2

54 (2025-12-06 09:02:20 отредактировано LKA)

Re: Еще одни обделались с батареей(

https://4pda.to/2025/12/06/450107/elekt … kachestva/
Электрокары Tesla с китайскими батареями оказались низкого качества
06.12.25

Сервисный центр EV Clinic сообщил о серьёзных проблемах с аккумуляторами электрокаров Tesla Model 3 и Model Y. Речь идёт о версиях, оснащённых аккумуляторными элементами LG, произведёнными в Китае. Модели с ними отличаются слишком коротким сроком службы и высоким процентом поломок.

В зоне риска оказались батареи LG NCM811, которые Tesla использует в версиях Long Range и Performance для Европы и части Азии. EV Clinic сравнил их с американскими Panasonic и заявил о резком различии в их качестве.

Panasonic, по их наблюдениям, выдерживают примерно до 402 000 километров до выхода отдельных ячеек из строя, тогда как элементы LG начинают подходить к концу ресурса уже при 241 000 км. В более чем 90% случаев ремонт невозможен из-за повсеместной деградации модулей.

Новые ячейки LG имеют внутреннее сопротивление на уровне примерно 28 мОм — таком же, как у Panasonic в момент отказа. В ряде модулей специалисты находили до 15 из 46 ячеек с сопротивлением выше 100 мОм ACIR, а в остальных — выше 50 мОм, что делает замену отдельных модулей бессмысленной.

Из-за частых неудачных попыток ремонта сервис уже ввёл «плату за оценку ремонтопригодности» и сообщил, что теряет свыше 20 000 евро в месяц, пытаясь восстановить такие батареи.

Владельцам, столкнувшимся с отказом LG NCM811, EV Clinic советует либо переходить на использованные аккумуляторы Panasonic, либо обращаться напрямую в Tesla за полноценной заменой.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач