Re: Стуки в подвеске спереди.
Сделают отпишусь.
Обязательно!!!!!
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сделают отпишусь.
Обязательно!!!!!
Непонятно причем рейка, если долбит на отбой...
на отбой тут у двоих тока вроде, включая тебя. У большинства просто бренчит как карандаш в рюмке. Ну или как вариант мы просто не понимаем, что бренчит на отбой действительно. Реально звук непонятный, так сразу на слух и не локализовать
Ну ждём тогда экспериментов с рейкой. А я пока сами опоры заказал)))
А я пока сами опоры заказал)))
Ура! я так надеялся, что ктонибудь наберётся смелости и бюджета поставить этот эксперимент) Когда запланироано хирургическое вмешательство?
PS - оригинал заказал? Одну или сразу обе?
PPS - подскажи, я чтот вообще не помню, описывал ли ты характер стуков. Т.е. у тя типа он на сьезде с полицаев и при проваливании в ямку "стреляет" - или на мелких неровностях типа гравийных дорог постукивает?
Я набрался))) Заказал оригинал. Естественно обе. Когда придут пока не знаю. Из наличия брать не стал, т.к. дороже. Всё равно скорее всего это будут напрасно потраченные деньги, как с подшипниками опорными
у тя типа он на сьезде с полицаев и при проваливании в ямку "стреляет"
Именно так. На мелочи всё нормально.
Опоры приедут в конце недели и тогда, возможно на следующей неделе, озадачусь их заменой.
В нашей машине всегда есть что делать. Поди вот найди японического гремлина, который сцуко в подвеске гремит!
гремлин он цуко избирательный... не ко всем заходит...
когда опоры менять будешь? избранные замерли в ожидании
когда опоры менять будешь? избранные замерли в ожидании
Подумал, что можно и попробовать например http://www.masuma.ru/catalogue.php?acti … p;id=60685
Должны подойти, дешево и сердито.
Так я ж в чате вчера сказал: опоры пришли, но поставщик( мой товарищ) говорит, что на 99,9% -это левак. САТ перепакованный в оригинальную упаковку. Заказал теперь через од Ниссан, когда придут пока неясно.
говорит, что на 99,9% -это левак.
Ну, не самая важная деталь в машине, там чего сложного то в опорах. Кусок железки в резине.
Не хочу покупать херню по цене оригинала.
Не хочу покупать херню по цене оригинала.
Тут без вопросов.
Так я ж в чате вчера сказал: опоры пришли, но поставщик( мой товарищ) говорит, что на 99,9% -это левак
Это как так, можно чуть подробнее? Это где не стоит заказывать, чтоб левак не подсунули? Что-то из популярных магазинов? экзист? автодок?
Я не уточнял где. А Экзист сейчас вообще одним палевом торгует. Мне уже человек 10 свечи поддельные оттуда привозили. Про фильтры вообще молчу. Но апогеем от Экзиста было следующее:
Приезжает клиент на ТО, привозит свои расходники, купленные, естественно, там. Открываю банку с тормозной жидкостью Ниссан, а в ней .... МАСЛО!!! Обыкновенное моторное масло. Это полный ........
Непонятно причем рейка, если долбит на отбой...
Стойки, точно целые?
У меня на отбой точно не долбит! Не большой, глухой " бряк", на маленькой скорости, на плохой дороге. ( ногами чувствую
Да целые. Пробег 20 тыс км.
Сегодня загонял лифа к мастерам, пока поменял только резинки на стабилизаторе, которые обжимаются. Стук не ушел, но на мелкой гребенке его уже не слышно, только на выбоенах бухает но еле еле. Скоро будем снимать рулевую рейку. Чтобы ее снять, тот еще гемор. В общем надо подрамник опустить рулевой вал отсоединить и так далее, будут делать все опишу после. Сегодня когда машина была на подъемнике задрали перед(вывесили колеса), я взял левой рукой за рейку рулевую, а правой шатал вверх-вниз правую тягу(если спереди заходить и смотреть взад авто, там люфт небольшой, но он и рукой чувствуется и даже слышно если резко делать. Работы сказали дня на два.
Сегодня загонял лифа к мастерам, пока поменял только резинки на стабилизаторе, которые обжимаются. Стук не ушел, но на мелкой гребенке его уже не слышно, только на выбоенах бухает но еле еле. Скоро будем снимать рулевую рейку. Чтобы ее снять, тот еще гемор. В общем надо подрамник опустить рулевой вал отсоединить и так далее, будут делать все опишу после. Сегодня когда машина была на подъемнике задрали перед(вывесили колеса), я взял левой рукой за рейку рулевую, а правой шатал вверх-вниз правую тягу(если спереди заходить и смотреть взад авто, там люфт небольшой, но он и рукой чувствуется и даже слышно если резко делать. Работы сказали дня на два.
Привода то-же люфтят, я проверял! И стук есть.
Но не будем забегать в перед, може действительно, все дело в рейке?
На 99% Инфинити (читай Ниссан) есть люфт в правой рулевой тяге. Ну такой конструктив у них видимо. Он даже на новых машинах есть и именно только в правой тяге. Люфт этот себя никак не проявляет и с ним можно ездить годами. Хотя некоторые "сервисмены" сразу приговаривают рейку.
Чёт все подзабили на стуки.
Свои я вообще почти перестал слышать )
Чёт все подзабили на стуки.
Свои я вообще почти перестал слышать )
А у меня с морозами, усилился. Собрался устранять, но пока устраняю другие, свои косяки: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=11961#p11961
Нашел еще один "бряк". Радиатор кондюшника, (кстати, у кого еще такой?)
реально болтается в своем посадочном месте. Китай везде!
Закрепил, но пока-что не могу ни чего сказать, изменилось что-то или нет.
Димитрий пишет:Сегодня загонял лифа к мастерам, пока поменял только резинки на стабилизаторе, которые обжимаются. Стук не ушел, но на мелкой гребенке его уже не слышно, только на выбоенах бухает но еле еле. Скоро будем снимать рулевую рейку. Чтобы ее снять, тот еще гемор. В общем надо подрамник опустить рулевой вал отсоединить и так далее, будут делать все опишу после. Сегодня когда машина была на подъемнике задрали перед(вывесили колеса), я взял левой рукой за рейку рулевую, а правой шатал вверх-вниз правую тягу(если спереди заходить и смотреть взад авто, там люфт небольшой, но он и рукой чувствуется и даже слышно если резко делать. Работы сказали дня на два.
Привода то-же люфтят, я проверял! И стук есть.
Но не будем забегать в перед, може действительно, все дело в рейке?
Прочитав всю тему склоняюсь к стуку в приводах. У меня такая же хрень. С одной стороны привод в редукторе люфтит сильно. Самое обидное что это не лечится, только фтулить с последующей проточкой.
Радиатор кондюшника, (кстати, у кого еще такой?)
У всех эти кальсоны. И радиатор, и весь пластик в салоне.
реально болтается в своем посадочном месте. Китай везде!
А уверен, что это болтание не заложено конструктивно?
Насчет китая - вообще ничего страшного. Вот "сделано в России" - вот это реально страшно.
Закрепил, но пока-что не могу ни чего сказать, изменилось что-то или нет.
Как так то, покатай по ухабам, послушай внимательнее. Либо изменилось, либо нет, стучит то ощутимо
Кстати да, с морозами бряканье усилилось. Бывает даже на ровном месте, когда тормозишь.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf