Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега
Добрый день владельцы автомобилей будущего!!
Расскажу свои наблюдения. Вчера вечером уезжал с работы (ул. Днепровская) показометр выдал запас хода 150 км. и заряд батареи 100%. Климат не включал, только подогрев сидений и руля. Коробка в режиме Dэко. Маршрут изобиловал уклонами. Кто местный поймет меня, с Днепровской вниз по 100 летию. Далее на низководный мост и домой п.Вольно-Надеждинское. Активно использовал "накат" на N нейтралке с горок и как скорость увеличивалась до 100, включал рекуперацию. На прямых участках старался держать скорость 90-100 км/ч, использовал РАЗГОН - НАКАТ. Во время наката, педаль газа держал так, чтоб точка на шкале мощности не переходила в рекуперацию, а оставалась в центре, как будто на нейтралке катишься. Соответственно торможение от рекуперации было незначительное. Результат таков:
- Пройденный путь - 39 км.
- Остаток заряда батареи - 77 %
- показометр - 120 км. (запас хода)
- расход энергии - 7,7 км на 1 kWУтром все тоже только в обратный путь. Опять уклонов много, но больше в горку.
- пройденное расстояние 39 км
- остаток заряда 60%
- показометр - 93 км
- расход энергии - 5,5 км на 1 kWВывод. Рельеф играет большую роль.
Что-то неправильно! Получается когда ехали обратно и больше в гору расход МЕНЬШЕ (по всем показателям).
Ничего не понятно. Проедьте как в первом варианте, но без нейтрали и без D.