26 (2017-08-03 17:57:42 отредактировано kotsuba79)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Модели с wi-fi под вопросом, комплектующие закупили, но еще никто не интересовался. Да и смысла лично я не вижу, так как на моделях конкурентов с wi-fi
отсутствуют органы управления зарядкой, как зарядить электромобиль при форс-мажоре (разряженный гаджет, не работает или еще что)?.
По поводу программы статистики (количество использованных Квт и тд) возможно напишем если опять же это будет интересно владельцам электромобилей.

Мы пошли по принципу, вставил разъем в электромобиль, а все остальное сделает зарядная станция.

С уважением Тарас, тел. 096-939-11-95

27

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kotsuba79⇓ пишет:

разряженный гаджет

bn  bn что значит разряженный??? Открою вам секрет, только никому не рассказывайте, в машине есть разъем для зарядки.

Nissan leaf SV 2013 серебро

28 (2017-08-04 05:37:24 отредактировано эдвадуард)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kotsuba79⇓ пишет:

Мы пошли по принципу

Выносить всем тут мозг? Знаешь пока все из приличия молчат, но если будешь продолжать в таком духе,- держись)) Вроде не глуп, пишет без ошибок, но хорош там!

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

29

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Дали мне ссылку на эту зарядку в группе WhatsApp. Уже почти собрался покупать. Тут наткнулся на эту ветку и чот приуныл...

Nissan Leaf 2011 Ze0 Гэ ))

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

У тебя ведь своя нормальная, что не устраивает?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

31 (2017-10-10 22:35:19 отредактировано Bayer)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

эдвадуард пишет:

У тебя ведь своя нормальная, что не устраивает?

Все устраивает, кроме того, что она большая. Хочу окончательно ее стационарно смонтировать. И что-то надо в багажник кинуть, чтоб на дачу гонять ab
Ну и хочется что-то с запасом в виде 32А взять, на всякий случай ad

Nissan Leaf 2011 Ze0 Гэ ))

32 (2017-11-30 18:04:41 отредактировано Askold)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Очень странно! Тоже было желание купить эту зарядку, но видео нет, ответов на вопросы в этой ветке нет, отзывов найти не могу. Вроде заявлено красиво - автоматически подымает ампераж, чтоб не поплавить провода, меняет в зависимости от повышения и понижения нагрузки, но блин видео где? Что тяжело снять как это работает. Получается "кот в мешке" за 280 баксов. Было обьявление на ОЛХ, теперь не вижу! Ни какой конкретики о составляющих, хотя бы в общих чертах.
Видео в ютьюбе есть, но оно оказывается снято не производителем. Ау, продавец, сделай рекламу, "продай товар"!

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

33

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Сегодня купил у Тараса 32 амперную зарядку, еще не испытывал
как испробую через пару дней дам отзыв.
Сам Тарас в плане общения вполне приятный человек, однако не "продавец" ну не умеет разрекламировать ab

Nissan Leaf S 2014 USA

34 (2017-12-05 01:03:14 отредактировано vofka leaf)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Использую устройство "Ампер" месяц.
В штатном режиме - нареканий нет. ("Штатном" - это когда дома розетка с заземлением, фаза-ноль подключены правильно).

Теперь пробуем зарядить Лиф 2015 года в "нештатных" режимах (в "плохих сетях", на даче, в дороге и т.п.).

1. Устройство позволяет сжечь, например, удлинитель если его сечение не достаточно. Нужно просто переключиться в режим 32А...
Я не говорю, что это не правильно. Технически все верно - так делать нельзя... НО! ИМХО. Очень не помешала бы изделию "защита от дурака".

2. Устройство не возобновляет работу после отключения напряжения в сети. То есть - если ночью "свет пропадал", то утром на работу пешком....

3. Иногда Лиф (2015г.) выдает на приборную панель ошибку зарядки. Пока не отловил в каком конкретно случае, но, есть подозрение, что при смене фаза-ноль. (Тарас сказал, что это характерно для Лифов с 15 года....)
Не сильно критично, но напрягает каждый раз удалять ошибки "лифспаем".

А в остальном - все хорошо....

Спасибо сказали: Саша, deniszed, Askold3

35

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

vofka leaf пишет:

Использую устройство "Ампер" месяц.
В штатном режиме - нареканий нет. ("Штатном" - это когда дома розетка с заземлением, фаза-ноль подключены правильно).

Теперь пробуем зарядить Лиф 2015 года в "нештатных" режимах (в "плохих сетях", на даче, в дороге и т.п.).

1. Устройство позволяет сжечь, например, удлинитель если его сечение не достаточно. Нужно просто переключиться в режим 32А...
Я не говорю, что это не правильно. Технически все верно - так делать нельзя... НО! ИМХО. Очень не помешала бы изделию "защита от дурака".

2. Устройство не возобновляет работу после отключения напряжения в сети. То есть - если ночью "свет пропадал", то утром на работу пешком....

3. Иногда Лиф (2015г.) выдает на приборную панель ошибку зарядки. Пока не отловил в каком конкретно случае, но, есть подозрение, что при смене фаза-ноль. (Тарас сказал, что это характерно для Лифов с 15 года....)
Не сильно критично, но напрягает каждый раз удалять ошибки "лифспаем".

А в остальном - все хорошо....

Что за бред ? Характерно для лифа c 15 года выдавать ошибку при зарядке.
А он конкретно не сказал в чем же так накосячил завод Nissan в 15 году?
Ошибки покажите какие?

36 (2017-12-29 00:17:38 отредактировано vofka leaf)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Dmitriy пишет:
vofka leaf пишет:

Использую устройство "Ампер" месяц.
В штатном режиме - нареканий нет. ("Штатном" - это когда дома розетка с заземлением, фаза-ноль подключены правильно).

Теперь пробуем зарядить Лиф 2015 года в "нештатных" режимах (в "плохих сетях", на даче, в дороге и т.п.).

1. Устройство позволяет сжечь, например, удлинитель если его сечение не достаточно. Нужно просто переключиться в режим 32А...
Я не говорю, что это не правильно. Технически все верно - так делать нельзя... НО! ИМХО. Очень не помешала бы изделию "защита от дурака".

2. Устройство не возобновляет работу после отключения напряжения в сети. То есть - если ночью "свет пропадал", то утром на работу пешком....

3. Иногда Лиф (2015г.) выдает на приборную панель ошибку зарядки. Пока не отловил в каком конкретно случае, но, есть подозрение, что при смене фаза-ноль. (Тарас сказал, что это характерно для Лифов с 15 года....)
Не сильно критично, но напрягает каждый раз удалять ошибки "лифспаем".

А в остальном - все хорошо....

Что за бред ? Характерно для лифа c 15 года выдавать ошибку при зарядке.
А он конкретно не сказал в чем же так накосячил завод Nissan в 15 году?
Ошибки покажите какие?

Не знаю.
Да. Сказал, что, мол, Лиф с 15 года контролирует правильность включения вилки в розетку.
Ошибки прилагаются

37

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

По опыту использования около месяца, собрал немного статистики.
Изначально планировал установить "стационарно" под капотом, чтоб не таскать туда-сюда, для того заказал с коротким кабелем. закрепить пока руки не дошли, так и заряжаю спрятал-достал.
Мощность побольше, чем штатная зарядка, 31-33А стабильно. Действительно мощность увеличивается плавно, где-то за минуту до полной мощности.
После зарядки всегда светится ошибка на панели приборов, по лиф спаю ошибок нет, машину выключить/включить и ошибка пропадает.
Не знаю как это устройство должно "беречь проводку", но провода чудесно греются и пробки прекрасно горят, если одновременно включить например утюг. Возможно оно следит за просадкой напряжения, тогда скорее подстанцию бережет ab
А в остальном, прекрасная маркиза... ab
в общем зарядка как зарядка, ничего особенного. Родную уже спрятал в архив, пользуюсь только этой.

Кстати, у меня зарядка продолжается, если питание выключить/включить. Иногда вечером включаю посудомойку или стиралку, то машину отключаю и тогда розетка sonoff включает питание по таймеру, ни разу еще не подвела.

Nissan Leaf S 2014 USA
Спасибо сказали: vofka leaf1

38

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

misha_t пишет:

По опыту использования около месяца, собрал немного статистики.
Изначально планировал установить "стационарно" под капотом, чтоб не таскать туда-сюда, для того заказал с коротким кабелем. закрепить пока руки не дошли, так и заряжаю спрятал-достал.
Мощность побольше, чем штатная зарядка, 31-33А стабильно. Действительно мощность увеличивается плавно, где-то за минуту до полной мощности.
После зарядки всегда светится ошибка на панели приборов, по лиф спаю ошибок нет, машину выключить/включить и ошибка пропадает.
Не знаю как это устройство должно "беречь проводку", но провода чудесно греются и пробки прекрасно горят, если одновременно включить например утюг. Возможно оно следит за просадкой напряжения, тогда скорее подстанцию бережет ab
А в остальном, прекрасная маркиза... ab
в общем зарядка как зарядка, ничего особенного. Родную уже спрятал в архив, пользуюсь только этой.

Кстати, у меня зарядка продолжается, если питание выключить/включить. Иногда вечером включаю посудомойку или стиралку, то машину отключаю и тогда розетка sonoff включает питание по таймеру, ни разу еще не подвела.

"стационарно" под капотом, чтоб не таскать туда-сюда.... - это же ДВА лишних телодвижения - открыть капот и воткнуть вилку
У меня ошибку приходится стирать.....
мне удалось с первого раза спалить проводку в буквальном смысле синим пламенем.


А в остальном, прекрасная маркиза... ab

39

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Тут еще один продавец этого устройства появился - "rudas".
Дилеров много - покупателей не хватит на всех  ab

40

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

vofka leaf пишет:

"стационарно" под капотом, чтоб не таскать туда-сюда.... - это же ДВА лишних телодвижения - открыть капот и воткнуть вилку

к сожалению приходится, иначе прибор могут спереть ac
гаража нет, своего дома тоже. Кинул переноску со второго этажа, так и живем.

vofka leaf пишет:

мне удалось с первого раза спалить проводку в буквальном смысле синим пламенем.

значит я легко отделался только пробками ab
теперь поменял на автоматы и проложил к одной розетке кабель на 4 квадрата, осталось заменить переноску и можно будет пробовать "быструю зарядку" дома

Nissan Leaf S 2014 USA

41

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

vofka leaf пишет:
Dmitriy пишет:
vofka leaf пишет:

Использую устройство "Ампер" месяц.
В штатном режиме - нареканий нет. ("Штатном" - это когда дома розетка с заземлением, фаза-ноль подключены правильно).

Теперь пробуем зарядить Лиф 2015 года в "нештатных" режимах (в "плохих сетях", на даче, в дороге и т.п.).

1. Устройство позволяет сжечь, например, удлинитель если его сечение не достаточно. Нужно просто переключиться в режим 32А...
Я не говорю, что это не правильно. Технически все верно - так делать нельзя... НО! ИМХО. Очень не помешала бы изделию "защита от дурака".

2. Устройство не возобновляет работу после отключения напряжения в сети. То есть - если ночью "свет пропадал", то утром на работу пешком....

3. Иногда Лиф (2015г.) выдает на приборную панель ошибку зарядки. Пока не отловил в каком конкретно случае, но, есть подозрение, что при смене фаза-ноль. (Тарас сказал, что это характерно для Лифов с 15 года....)
Не сильно критично, но напрягает каждый раз удалять ошибки "лифспаем".

А в остальном - все хорошо....

Что за бред ? Характерно для лифа c 15 года выдавать ошибку при зарядке.
А он конкретно не сказал в чем же так накосячил завод Nissan в 15 году?
Ошибки покажите какие?

Не знаю.
Да. Сказал, что, мол, Лиф с 15 года контролирует правильность включения вилки в розетку.
Ошибки прилагаются

С таким успехом и до замены PDM модуля доиграться можно.
Интересно как по шим сигналу лиф мониторит "правильность включения вилки в розетку" ag

42

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Скорее всего производитель  сам не знает в чем проблема, вот и говорит что вилка не правильно вставлена.

Ремонт электромобилей, компьютерная диагностика , перевод единиц измерения,подшивка ключей , подвязка батарей , сброс ёмкости батареи, подготовка к сертификации.
Установка жидкостных и воздушных отопителей (Webasto, Ebershpecher) на электромобили.
Зарядные станции на 32А для электромобилей (продажа, ремонт, изготовление, переделка).
Разьёмы J1772, Type2, кабели для зарядки Type1-Type2.
Спасибо сказали: neka2041

43

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

misha_t⇓ пишет:

После зарядки всегда светится ошибка на панели приборов, по лиф спаю ошибок нет, машину выключить/включить и ошибка пропадает.

Магия... У меня с панели то же пропадает, но лифспай видит...

44

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Добрый вечер!!! Извиняюсь, что долго не было на форуме, поступило много заказов, не было времени заходить на форум.
По поводу проблемы с ошибкой во время зарядки, пока сказать нечего, надо изучать. Проблема эта на данный час только проявилась на 2-х машинах выпуска 2015 года и решается переворотом бытовой вилки. Проверяли на 2016 - 2017 года выпуска, проблем нет. Загадка, но мы готовы ее решать, почитал код ошибки в интернете, возможно проблема связано с контактами. В любом случае договорились о возврате зарядки на тестировании на нашем Лифе.

По поводу защиты от "дурака", она есть в виде фиксирующейся кнопки 16А/32А. Изначально планировали без кнопки, но во время тестирования на разных сетях (дача, частный дом, предприятия), было принято решение все таки кнопку ставить, зарядка не видит сечения кабеля чтоб самостоятельно переключаться на 16А режим.

В любом случае гарантия 2 года и мы будем исправлять все недостатки за свой счет.
На данном этапе тестируем новую прошивку...

С уважением Тарас, тел. 096-939-11-95

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Внимательно прочитал три раза, потом ещё два, уже невнимательно. Потом понял, что ни чего не понятно, хоть внимательно, хоть не внимательно, хоть математифизическибиологически, хоть как! Хоть кверх ногами прочитай)). Разложи пожалуйста по полочкам, правда интересно, шо за плюс-минус такой? И чего надо контактам и при чём тут прошивка?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

46

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kotsuba79 пишет:

Добрый вечер!!! Извиняюсь, что долго не было на форуме, поступило много заказов, не было времени заходить на форум.
По поводу проблемы с ошибкой во время зарядки, пока сказать нечего, надо изучать. Проблема эта на данный час только проявилась на 2-х машинах выпуска 2015 года и решается переворотом бытовой вилки. Проверяли на 2016 - 2017 года выпуска, проблем нет. Загадка, но мы готовы ее решать, почитал код ошибки в интернете, возможно проблема связано с контактами. В любом случае договорились о возврате зарядки на тестировании на нашем Лифе.

По поводу защиты от "дурака", она есть в виде фиксирующейся кнопки 16А/32А. Изначально планировали без кнопки, но во время тестирования на разных сетях (дача, частный дом, предприятия), было принято решение все таки кнопку ставить, зарядка не видит сечения кабеля чтоб самостоятельно переключаться на 16А режим.

В любом случае гарантия 2 года и мы будем исправлять все недостатки за свой счет.
На данном этапе тестируем новую прошивку...

А PDM вы тоже за свой счёт поменяете?

47

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Dmitriy⇓ пишет:

А PDM вы тоже за свой счёт поменяете?

И меня очень интересует ....

48

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Вы самое главное не заметили в его посте - ОЧЕНЬ много заказов! Парни прям разрываются от количества проданного, о чем немедленно и сразу сообщают. На вопросы по существу ранее - не ответили.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

49

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

У меня несколько раз выскакивали такие же ошибки:
B29C1 2408 CHARGER EVSE VC-98
B29C1 9408 CHARGER EVSE VC-98
P3171 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241
P3170 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241
P316C 0008 EV/HEV PD Module System EVC-238

Пользуюсь НЕ сабжевой зарядкой, а зарядным ELMOB (ссылка совсем не для рекламы, а для описания). Вилку в розетку ВСЕГДА вставляю одинаково. Исходя из этого, напрашивается вывод, что ошибка не связана с изменением фазы и ноля. Но есть вероятность, что это старые ошибки. Попробую отловить и считать лифспаем при появлении значка ошибки на приборке.

Nissan Leaf AZE0 X 2015

50

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Тарас, есть ли у вас в планах реализовать такое же зарядное устройство в стационарном исполнении, с прямым кабельным подключением к сети (чтобы завести в щиток) и розеткой Type 2 (именно розеткой в устройстве, без свисающих кабелей)? В таком устройстве уже отсутсвовала бы необходимость в переключении режимов, можно было бы выпускать только 32А.
Плюс в том, что в машине можно держать только один кабель Type2 - Type1 (или с другим подключением для не лифов), который нужно иметь для пользования на большинстве публичных зарядок.
Я сейчас пытаюсь выяснить у китайских менеджеров как работает их зарядка (http://www.ev-istore.com/index.php?rout ... t_id=35993), которую они мне активно хотят напарить  ag Но понимаю, что ваше устройство может быть лучше. Как по мне - очень перспективная ниша для домашнего использования, попробуйте изучить спрос.

Nissan Leaf AZE0 X 2015