51

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

CepJ пишет:

Тарас, есть ли у вас в планах реализовать такое же зарядное устройство в стационарном исполнении, с прямым кабельным подключением к сети (чтобы завести в щиток) и розеткой Type 2 (именно розеткой в устройстве, без свисающих кабелей)? В таком устройстве уже отсутсвовала бы необходимость в переключении режимов, можно было бы выпускать только 32А.
Плюс в том, что в машине можно держать только один кабель Type2 - Type1 (или с другим подключением для не лифов), который нужно иметь для пользования на большинстве публичных зарядок.
Я сейчас пытаюсь выяснить у китайских менеджеров как работает их зарядка (http://www.ev-istore.com/index.php?rout ... t_id=35993), которую они мне активно хотят напарить  ag Но понимаю, что ваше устройство может быть лучше. Как по мне - очень перспективная ниша для домашнего использования, попробуйте изучить спрос.

Добрый вечер, если подключать в розетку 32А (синию или красную) проблем, на сколько я знаю изначально нет.
По остальным вопросам и проблемам передал информацию в технический отдел.

С уважением Тарас, тел. 096-939-11-95

52

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

CepJ пишет:

У меня несколько раз выскакивали такие же ошибки:
B29C1 2408 CHARGER EVSE VC-98
B29C1 9408 CHARGER EVSE VC-98
P3171 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241
P3170 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241
P316C 0008 EV/HEV PD Module System EVC-238

Пользуюсь НЕ сабжевой зарядкой, а зарядным ELMOB (ссылка совсем не для рекламы, а для описания). Вилку в розетку ВСЕГДА вставляю одинаково. Исходя из этого, напрашивается вывод, что ошибка не связана с изменением фазы и ноля. Но есть вероятность, что это старые ошибки. Попробую отловить и считать лифспаем при появлении значка ошибки на приборке.

Конечно ошибка с тем как вы вставили вилку в розетку не связана. На работе если не спешу пользуюсь оригинальной зарядкой , вилку пробовал крутить по разному никогда ошибки не возникало.
Так же поставили пару зарядных с регулировкой на 32А,  покупали у парня с форума, когда устанавливали сразу уточняли имеет ли значение куда в розетку заводить фазу и ноль на что нам сказали что значения нет! Заряжаем лифы начиная от 12 до 17 годов, по этому могу смело утверждать что не имеет значения как вы вставили вилку в розетку!

53

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

эдвадуард пишет:
kotsuba79⇓ пишет:

Мы пошли по принципу

Выносить всем тут мозг? Знаешь пока все из приличия молчат, но если будешь продолжать в таком духе,- держись)) Вроде не глуп, пишет без ошибок, но хорош там!

Чем это, интересно, Вам выносят мозг уважаемый?

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Сами видите, вопрос задают недовольные клиенты, а самые умелые могут даже деньги назад за товар потребовать. Причина может быть простая,- плохая земля. Я провёл сегодня специально опыт втыкания оригинального яповского азе0 зарядного в ужасную сеть. Таки да, оно тоже заработало при перевороте вилки. А значит, посылайте клиентов впихувать по-глубже арматурину. Это первый вариант.
Второй вариант, лезешь с умной физиономией в их щиток, соединяешь ноль с землёй.
Третий вариант, в разработке))

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф!

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Olexandr-ru⇓ пишет:

Чем это, интересно, Вам выносят мозг уважаемый?

Мы с человеком зацепились от нефиг дела, слово за слово, потом мирно по-улыбались. А чё? Ты думаешь у меня мозг есть? Вынесли уже всё давно, нету его))

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф!

56

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

По поводу 15-го года. Специфика этих ЛИФов в ещё более изощрённой системе безопасности пользователя от поражения электрическим током! Отсюда и возникающие ошибки, при зарядке от 16-ти сапёрной вилки. Эту вилку, 16-ти амперную, у нас можно вставить вирозетку в двух вариантах.  32-х амперная вилка иначе как фаза к фазе а нейтраль к нейтрали  не вставляеться. Там же, откуда к нам приехал ЛИФ, и 16-ти амперную вилку можно вставить в розетку только одним способом!!!! Примерно так...

57

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Olexandr-ru пишет:

По поводу 15-го года. Специфика этих ЛИФов в ещё более изощрённой системе безопасности пользователя от поражения электрическим током! Отсюда и возникающие ошибки, при зарядке от 16-ти сапёрной вилки. Эту вилку, 16-ти амперную, у нас можно вставить вирозетку в двух вариантах.  32-х амперная вилка иначе как фаза к фазе а нейтраль к нейтрали  не вставляеться. Там же, откуда к нам приехал ЛИФ, и 16-ти амперную вилку можно вставить в розетку только одним способом!!!! Примерно так...

Не понимаю чем на 15 годе система безопасности более изощрённая и где вы такое вычитали, собирал зарядку в пистолете на контроллере simple EVSE , розетка без заземления и всё нормально работает с вилкой в разных положениях.

Ремонт электромобилей, компьютерная диагностика , перевод единиц измерения,подшивка ключей , подвязка батарей , сброс ёмкости батареи, подготовка к сертификации.
Установка жидкостных и воздушных отопителей (Webasto, Ebershpecher) на электромобили.
Зарядные станции на 32А для электромобилей (продажа, ремонт, изготовление, переделка).
Разьёмы J1772, Type2, кабели для зарядки Type1-Type2.

58

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Askold пишет:

Очень странно! Тоже было желание купить эту зарядку, но видео нет, ответов на вопросы в этой ветке нет, отзывов найти не могу. Вроде заявлено красиво - автоматически подымает ампераж, чтоб не поплавить провода, меняет в зависимости от повышения и понижения нагрузки, но блин видео где? Что тяжело снять как это работает. Получается "кот в мешке" за 280 баксов. Было обьявление на ОЛХ, теперь не вижу! Ни какой конкретики о составляющих, хотя бы в общих чертах.
Видео в ютьюбе есть, но оно оказывается снято не производителем. Ау, продавец, сделай рекламу, "продай товар"!

Очень правильное замечание! Принимаем! За рутинными заботами по работе над изделием - немножечко упустили вопрос рекламы. Понимая, что нет предела совершенству - все же стараемся максимально адаптировать наше изделие к сюрпризам наших электро сетей.... Этими днями обновили прошивку изделия и ликвидировали иногда возникающую проблему по рестарту изделия после пропадания напряжения сети. При этом оставив все защиты.Но вскоре всю информацию по изделию Вы сможете найти на нашем сайте BIOLED.
Интересующие вопросы задавайте мне. Отвечу всем.

59 (2018-01-05 11:42:34 отредактировано Olexandr-ru)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

И самый "шкурный" вопрос по изделию "Ампер" - ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ИЗДЕЛИЯ, слава Богу таковых ещё не было, ПРОИЗВОДИМ В ТЕЧЕНИИ 60 минут!(производили хронометрию по затратам времени на замену всех блоков). В случае пересылки нам изделия, и прихода нам в первой половине дня - отправляем готовое изделие в тот же день потребителю.

60

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Power electric пишет:
Olexandr-ru пишет:

По поводу 15-го года. Специфика этих ЛИФов в ещё более изощрённой системе безопасности пользователя от поражения электрическим током! Отсюда и возникающие ошибки, при зарядке от 16-ти сапёрной вилки. Эту вилку, 16-ти амперную, у нас можно вставить вирозетку в двух вариантах.  32-х амперная вилка иначе как фаза к фазе а нейтраль к нейтрали  не вставляеться. Там же, откуда к нам приехал ЛИФ, и 16-ти амперную вилку можно вставить в розетку только одним способом!!!! Примерно так...

Не понимаю чем на 15 годе система безопасности более изощрённая и где вы такое вычитали, собирал зарядку в пистолете на контроллере simple EVSE , розетка без заземления и всё нормально работает с вилкой в разных положениях.

Доброго времени суток! Спасибо за вопрос. Учитывая специфику вопроса - для вразумительного ответа, нужно начать с истоков... Основными нашими задачами, при проектировании изделия "АМПЕР", были следующие:
!. максимальная безопасность и комфорт пользователя;
2. максимальная безопасность зарядного инвертора, находящегося на борту ЛИФа (плавный подъем зарядного тока, во избежание "ударных" нагрузок на ключи инвертора);
3. максимально "комфортные" условия для заряда батарей (плавное начало заряда аккумуляторов);
4. максимальная адаптация изделия к условиям наших электрических сетей;

И вот теперь ответ на Ваш вопрос - Упомянутое Вами "зарядное на контроллере ..." - далее по тексту "зарядное",в отличии от нашего "АМПЕР"а, никак не среагирует ни на повышение, ни на понижение общей нагрузки в питающих сетях пользователя! И этому зарядному, "до лампочки" что там у Вас в розетке! А тем более "до лампочки" - как "здоровье" зарядного инвертора на борту ЛИФа. Потому как то "зарядное" - работает по алгоритму, где возможное напряжение и ток питающей электрической сети являются величиной ПОСТОЯННОЙ, а не ОЧЕНЬ ПЕРЕМЕННОЙ, как у нас.  Как то так...

61

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kotsuba79 пишет:

Добрый вечер, если подключать в розетку 32А (синию или красную) проблем, на сколько я знаю изначально нет.

Я не говорил о проблемах - это скорее опция. Выводя кабель без вилки можно реализовать прямое подключение в щиток (на свой автомат) и спрятать этот кабель за обшивку или в кабельный канал. Лично мне этот вариант был бы более предпочтительнее, чем ставить специальную розетку для всего лишь одного устройства и иметь свисающие по стене провода.

Nissan Leaf AZE0 X 2015

62

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Dmitriy пишет:

как вы вставили вилку в розетку не связана. На работе если не спешу пользуюсь оригинальной зарядкой , вилку пробовал крутить по разному никогда ошибки не возникало.
Так же поставили пару зарядных с регулировкой на 32А,  покупали у парня с форума, когда устанавливали сразу уточняли имеет ли значение куда в розетку заводить фазу и ноль на что нам сказали что значения нет! Заряжаем лифы начиная от 12 до 17 годов, по этому могу смело утверждать что не имеет значения как вы вставили вилку в розетку!

В этой теме обсуждались такие же ошибки и такое же ЗУ как у меня. У автора проблема ушла после того как он фазу с нолем поменял местами. В этой теме тоже по какой-то причине автор писал, что ошибки связаны с подключением. Я же привел свой пример с такими же ошибками, но зарядное я подключал всегда одинаково, а ошибки появляются очень редко.

Nissan Leaf AZE0 X 2015

63

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Olexandr-ru пишет:

Доброго времени суток! Спасибо за вопрос. Учитывая специфику вопроса - для вразумительного ответа, нужно начать с истоков... Основными нашими задачами, при проектировании изделия "АМПЕР", были следующие:
!. максимальная безопасность и комфорт пользователя;
2. максимальная безопасность зарядного инвертора, находящегося на борту ЛИФа (плавный подъем зарядного тока, во избежание "ударных" нагрузок на ключи инвертора);
3. максимально "комфортные" условия для заряда батарей (плавное начало заряда аккумуляторов);
4. максимальная адаптация изделия к условиям наших электрических сетей;

И вот теперь ответ на Ваш вопрос - Упомянутое Вами "зарядное на контроллере ..." - далее по тексту "зарядное",в отличии от нашего "АМПЕР"а, никак не среагирует ни на повышение, ни на понижение общей нагрузки в питающих сетях пользователя! И этому зарядному, "до лампочки" что там у Вас в розетке! А тем более "до лампочки" - как "здоровье" зарядного инвертора на борту ЛИФа. Потому как то "зарядное" - работает по алгоритму, где возможное напряжение и ток питающей электрической сети являются величиной ПОСТОЯННОЙ, а не ОЧЕНЬ ПЕРЕМЕННОЙ, как у нас.  Как то так...

1. Это обеспечивает родной кирпич.
2. Это от лукавого и вероятно причина ошибок - все регулировки тока на борту машины и ток машина берет не моментально - инженеры же не дураки... перед началом заряда нужно дать ограничение тока пилотом и все.
3. См п.2
4. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
В кирпиче есть защита от повышенного напряжения, а пониженное ему пофик - просто время заряда увеличивается (мощность потребления падает).

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

64

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Olexandr-ru пишет:
Power electric пишет:
Olexandr-ru пишет:

По поводу 15-го года. Специфика этих ЛИФов в ещё более изощрённой системе безопасности пользователя от поражения электрическим током! Отсюда и возникающие ошибки, при зарядке от 16-ти сапёрной вилки. Эту вилку, 16-ти амперную, у нас можно вставить вирозетку в двух вариантах.  32-х амперная вилка иначе как фаза к фазе а нейтраль к нейтрали  не вставляеться. Там же, откуда к нам приехал ЛИФ, и 16-ти амперную вилку можно вставить в розетку только одним способом!!!! Примерно так...

Не понимаю чем на 15 годе система безопасности более изощрённая и где вы такое вычитали, собирал зарядку в пистолете на контроллере simple EVSE , розетка без заземления и всё нормально работает с вилкой в разных положениях.

Доброго времени суток! Спасибо за вопрос. Учитывая специфику вопроса - для вразумительного ответа, нужно начать с истоков... Основными нашими задачами, при проектировании изделия "АМПЕР", были следующие:
!. максимальная безопасность и комфорт пользователя;
2. максимальная безопасность зарядного инвертора, находящегося на борту ЛИФа (плавный подъем зарядного тока, во избежание "ударных" нагрузок на ключи инвертора);
3. максимально "комфортные" условия для заряда батарей (плавное начало заряда аккумуляторов);
4. максимальная адаптация изделия к условиям наших электрических сетей;

И вот теперь ответ на Ваш вопрос - Упомянутое Вами "зарядное на контроллере ..." - далее по тексту "зарядное",в отличии от нашего "АМПЕР"а, никак не среагирует ни на повышение, ни на понижение общей нагрузки в питающих сетях пользователя! И этому зарядному, "до лампочки" что там у Вас в розетке! А тем более "до лампочки" - как "здоровье" зарядного инвертора на борту ЛИФа. Потому как то "зарядное" - работает по алгоритму, где возможное напряжение и ток питающей электрической сети являются величиной ПОСТОЯННОЙ, а не ОЧЕНЬ ПЕРЕМЕННОЙ, как у нас.  Как то так...

О каких ударных токах вы говорите?  ai .Во первых не инвертор а чарджер, во вторых чарджер лифа сам плавно поднимает ток потребления , ровно как и снижает в зависимости от заряженности батареи !
Возьмите токовые клещи и измеряйте ток потребления при подключении любого зарядного хоть 16 хоть 32А ( я это делал ).
Алюминиевый корпус зарядного устройства уже не является безопасным ( Алюминий не диэлектрик) .
По поводу алгоритма -  все зарядные работают по алгоритму, ваше зарядное никак не сможет измерить ток общей нагрузки на вводе в счётчик , оно тоже работает по ранее заложенному алгоритму (при понижении напряжения уменьшать ток потребления) или у вас отдельный выносной датчик тока который ставится на ввод?
Да и по сути любому шнурку который вы подключаете к лифу до лампочки что у вас происходит в авто т.к это не зарядное а коммутационный блок с генерацией шим сигнала , само зарядное повторюсь находится у вас в авто!!!.
Или вы реализовали СAN связь через разьём J1772?
Обратная связь по CAN шине Зарядное - Авто есть только у быстрых зарядных Chademo.

Ремонт электромобилей, компьютерная диагностика , перевод единиц измерения,подшивка ключей , подвязка батарей , сброс ёмкости батареи, подготовка к сертификации.
Установка жидкостных и воздушных отопителей (Webasto, Ebershpecher) на электромобили.
Зарядные станции на 32А для электромобилей (продажа, ремонт, изготовление, переделка).
Разьёмы J1772, Type2, кабели для зарядки Type1-Type2.
Спасибо сказали: Askold1

65

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Olexandr-ru - ты закопал себя сам...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: Askold1

66

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kovax пишет:
Olexandr-ru пишет:

Доброго времени суток! Спасибо за вопрос. Учитывая специфику вопроса - для вразумительного ответа, нужно начать с истоков... Основными нашими задачами, при проектировании изделия "АМПЕР", были следующие:
!. максимальная безопасность и комфорт пользователя;
2. максимальная безопасность зарядного инвертора, находящегося на борту ЛИФа (плавный подъем зарядного тока, во избежание "ударных" нагрузок на ключи инвертора);
3. максимально "комфортные" условия для заряда батарей (плавное начало заряда аккумуляторов);
4. максимальная адаптация изделия к условиям наших электрических сетей;

И вот теперь ответ на Ваш вопрос - Упомянутое Вами "зарядное на контроллере ..." - далее по тексту "зарядное",в отличии от нашего "АМПЕР"а, никак не среагирует ни на повышение, ни на понижение общей нагрузки в питающих сетях пользователя! И этому зарядному, "до лампочки" что там у Вас в розетке! А тем более "до лампочки" - как "здоровье" зарядного инвертора на борту ЛИФа. Потому как то "зарядное" - работает по алгоритму, где возможное напряжение и ток питающей электрической сети являются величиной ПОСТОЯННОЙ, а не ОЧЕНЬ ПЕРЕМЕННОЙ, как у нас.  Как то так...

1. Это обеспечивает родной кирпич.
2. Это от лукавого и вероятно причина ошибок - все регулировки тока на борту машины и ток машина берет не моментально - инженеры же не дураки... перед началом заряда нужно дать ограничение тока пилотом и все.
3. См п.2
4. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
В кирпиче есть защита от повышенного напряжения, а пониженное ему пофик - просто время заряда увеличивается (мощность потребления падает).

Проблема как в повышении так и в понижении напряжения. В понижении даже больше! Инвертора, как правило "горят", как раз при очень заниженом напряжении! Именно в этих условиях инвертор начинает " вытягивать" напряжение за счёт увеличения тока на ключах. Стыдно такого не знать.... Вот это действительно от лукавого... Или от того, кто в школе физику в туалете прокурил....

67

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

neka204 пишет:

Olexandr-ru - ты закопал себя сам...

Спасибо за содержательный комментарий. Спорить, вижу, смысла не имеет. Время нас рассудит.

68

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Power electric пишет:
Olexandr-ru пишет:
Power electric пишет:

Не понимаю чем на 15 годе система безопасности более изощрённая и где вы такое вычитали, собирал зарядку в пистолете на контроллере simple EVSE , розетка без заземления и всё нормально работает с вилкой в разных положениях.

Доброго времени суток! Спасибо за вопрос. Учитывая специфику вопроса - для вразумительного ответа, нужно начать с истоков... Основными нашими задачами, при проектировании изделия "АМПЕР", были следующие:
!. максимальная безопасность и комфорт пользователя;
2. максимальная безопасность зарядного инвертора, находящегося на борту ЛИФа (плавный подъем зарядного тока, во избежание "ударных" нагрузок на ключи инвертора);
3. максимально "комфортные" условия для заряда батарей (плавное начало заряда аккумуляторов);
4. максимальная адаптация изделия к условиям наших электрических сетей;

И вот теперь ответ на Ваш вопрос - Упомянутое Вами "зарядное на контроллере ..." - далее по тексту "зарядное",в отличии от нашего "АМПЕР"а, никак не среагирует ни на повышение, ни на понижение общей нагрузки в питающих сетях пользователя! И этому зарядному, "до лампочки" что там у Вас в розетке! А тем более "до лампочки" - как "здоровье" зарядного инвертора на борту ЛИФа. Потому как то "зарядное" - работает по алгоритму, где возможное напряжение и ток питающей электрической сети являются величиной ПОСТОЯННОЙ, а не ОЧЕНЬ ПЕРЕМЕННОЙ, как у нас.  Как то так...

О каких ударных токах вы говорите?  ai .Во первых не инвертор а чарджер, во вторых чарджер лифа сам плавно поднимает ток потребления , ровно как и снижает в зависимости от заряженности батареи !
Возьмите токовые клещи и измеряйте ток потребления при подключении любого зарядного хоть 16 хоть 32А ( я это делал ).
Алюминиевый корпус зарядного устройства уже не является безопасным ( Алюминий не диэлектрик) .
По поводу алгоритма -  все зарядные работают по алгоритму, ваше зарядное никак не сможет измерить ток общей нагрузки на вводе в счётчик , оно тоже работает по ранее заложенному алгоритму (при понижении напряжения уменьшать ток потребления) или у вас отдельный выносной датчик тока который ставится на ввод?
Да и по сути любому шнурку который вы подключаете к лифу до лампочки что у вас происходит в авто т.к это не зарядное а коммутационный блок с генерацией шим сигнала , само зарядное повторюсь находится у вас в авто!!!.
Или вы реализовали СAN связь через разьём J1772?
Обратная связь по CAN шине Зарядное - Авто есть только у быстрых зарядных Chademo.

Просто прелесно!!!! Вы прирожденный критик!!! Тогда встаньте ещё и естествоиспытателем и удосужтесь узнать что именно там, вообще, делает ШИМ! И обещаю, будете приятно удивлены....! "О сколько нам ошибок чудных....." и так далее....

69 (2018-01-06 07:50:19 отредактировано Olexandr-ru)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Power electric пишет:
Olexandr-ru пишет:
Power electric пишет:

Не понимаю чем на 15 годе система безопасности более изощрённая и где вы такое вычитали, собирал зарядку в пистолете на контроллере simple EVSE , розетка без заземления и всё нормально работает с вилкой в разных положениях.

Доброго времени суток! Спасибо за вопрос. Учитывая специфику вопроса - для вразумительного ответа, нужно начать с истоков... Основными нашими задачами, при проектировании изделия "АМПЕР", были следующие:
!. максимальная безопасность и комфорт пользователя;
2. максимальная безопасность зарядного инвертора, находящегося на борту ЛИФа (плавный подъем зарядного тока, во избежание "ударных" нагрузок на ключи инвертора);
3. максимально "комфортные" условия для заряда батарей (плавное начало заряда аккумуляторов);
4. максимальная адаптация изделия к условиям наших электрических сетей;

И вот теперь ответ на Ваш вопрос - Упомянутое Вами "зарядное на контроллере ..." - далее по тексту "зарядное",в отличии от нашего "АМПЕР"а, никак не среагирует ни на повышение, ни на понижение общей нагрузки в питающих сетях пользователя! И этому зарядному, "до лампочки" что там у Вас в розетке! А тем более "до лампочки" - как "здоровье" зарядного инвертора на борту ЛИФа. Потому как то "зарядное" - работает по алгоритму, где возможное напряжение и ток питающей электрической сети являются величиной ПОСТОЯННОЙ, а не ОЧЕНЬ ПЕРЕМЕННОЙ, как у нас.  Как то так...

О каких ударных токах вы говорите?  ai .Во первых не инвертор а чарджер, во вторых чарджер лифа сам плавно поднимает ток потребления , ровно как и снижает в зависимости от заряженности батареи !
Возьмите токовые клещи и измеряйте ток потребления при подключении любого зарядного хоть 16 хоть 32А ( я это делал ).
Алюминиевый корпус зарядного устройства уже не является безопасным ( Алюминий не диэлектрик) .
По поводу алгоритма -  все зарядные работают по алгоритму, ваше зарядное никак не сможет измерить ток общей нагрузки на вводе в счётчик , оно тоже работает по ранее заложенному алгоритму (при понижении напряжения уменьшать ток потребления) или у вас отдельный выносной датчик тока который ставится на ввод?
Да и по сути любому шнурку который вы подключаете к лифу до лампочки что у вас происходит в авто т.к это не зарядное а коммутационный блок с генерацией шим сигнала , само зарядное повторюсь находится у вас в авто!!!.
Или вы реализовали СAN связь через разьём J1772?
Обратная связь по CAN шине Зарядное - Авто есть только у быстрых зарядных Chademo.

Просто прелесно!!!! Вы прирожденный критик!!! Тогда станьте ещё и естествоиспытателем и удосужтесь узнать что именно там, вообще, делает ШИМ и инвертор! И обещаю, будете приятно удивлены....! "О сколько нам ошибок чудных....." и так далее....
Будет Вам и во первых и во вторых...

70

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Olexandr-ru пишет:

Проблема как в повышении так и в понижении напряжения. В понижении даже больше! Инвертора, как правило "горят", как раз при очень заниженом напряжении! Именно в этих условиях инвертор начинает " вытягивать" напряжение за счёт увеличения тока на ключах. Стыдно такого не знать.... Вот это действительно от лукавого... Или от того, кто в школе физику в туалете прокурил....

Походу вы слышали звон только не знаете где он - печально((( для начала желательно изучить матчасть и только потом разрабатывать изделия. Авто предназначено для разных регионов и чаржер рассчитан на работу как от 100В, так и от 240В, перед голословным обвинением лучше провели бы замеры тока при разных напряжениях. Ток ограничен 16А для япов и пофик сколько в сети, ни чего не вытягивает, просто меняется время заряда.
Я делал замеры у себя - ток одинаков при 160В и при 240В - 15.5А по ваттметру, а мощность потребления разная, как и время заряда. К концу цикла ток падает.
Физика в школе даёт лишь закон Ома, а вот профильное образование куда больше - радиоинженер моя специальность.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: yurnic, neka204, Askold3

71 (2018-01-06 09:58:43 отредактировано эдвадуард)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Инвертора горят, где, у кого? Здрасти, я фантасти, расскажу вам на ночь страсти)).Спалить Лифа, это сложная задача.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф!

72

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kovax пишет:
Olexandr-ru пишет:

Проблема как в повышении так и в понижении напряжения. В понижении даже больше! Инвертора, как правило "горят", как раз при очень заниженом напряжении! Именно в этих условиях инвертор начинает " вытягивать" напряжение за счёт увеличения тока на ключах. Стыдно такого не знать.... Вот это действительно от лукавого... Или от того, кто в школе физику в туалете прокурил....

Походу вы слышали звон только не знаете где он - печально((( для начала желательно изучить матчасть и только потом разрабатывать изделия. Авто предназначено для разных регионов и чаржер рассчитан на работу как от 100В, так и от 240В, перед голословным обвинением лучше провели бы замеры тока при разных напряжениях. Ток ограничен 16А для япов и пофик сколько в сети, ни чего не вытягивает, просто меняется время заряда.
Я делал замеры у себя - ток одинаков при 160В и при 240В - 15.5А по ваттметру, а мощность потребления разная, как и время заряда. К концу цикла ток падает.
Физика в школе даёт лишь закон Ома, а вот профильное образование куда больше - радиоинженер моя специальность.

Так Вы ещё и радио инженер...!?!?! Ну тогда печалька вообще полная!!!! Где это написано, что ЛИФ можно зарядить от 100В? Интересно узнать!!! Сбросьте ка ссылочку!

73

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Olexandr-ru⇓ пишет:

Где это написано, что ЛИФ можно зарядить от 100В?

ахах... ag
только не надо говорить, что там 120 написано, а не 100
ЛАТРом проверяли, и при 100в зарядка прекрасно идет

http://nissanhelp.com/models/2011/leaf/2011_nissan_leaf_32.jpg

https://hybroid.ru/wp-content/uploads/2013/08/Pribornaya-panel-Nissan-Leaf.jpg

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Игорь, ты там заодно не проверил, постоянным заряжает? У меня мечта попробовать к приусу подцепиться)).

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф!

75

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей


не знаю кто и зачем положил в мой японский лиф американский зарядник на 100в

Outlander PHEV
AZEO 2017
AZEO 2014 X
mitsubishi minicab miev