201

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

LLIRIK30 пишет:

Всем добрый день! Помогите советом:)

Через пару дней приходит ко мне Leaf из Америки, модель 2015 года. Есть прям рядом с домом гараж, но заземление в нем - большая проблема. Решил в общем купить не оригинальную зарядку, чтоб без заземления работала.

Наиболее интересные варианты из интернета мне показались Duosida и Amper из этой ветки. Про Ампер мне очень понравилась реклама, что он адаптируется к плохой сети и плохой проводке. Но почитав отзывы реальных владельцев здесь, чет в сомнениях теперь.

Из того что понял про Amper (я очень далек от электрики):
1. В некоторых случаях возникают ошибки, которые надо сбрасывать лифспаем (если он есть).
2. В некоторых случаях зарядка прекращается и не возобновляется
3. Проводка таки может сгореть!!! Несмотря на рекламу про адаптацию к плохой сети. Во всяком случае так я понял из отзывов владельцев. И меня это очень пугает, т.к. в гараже очень старая тонкая проводка, которую невозможно заменить (кооператив).

Подскажите, все ли верно я понял, или что-то уже исправили? И не лучше ли Duosida справляется с плохой электропроводкой (если кто знает)?

Спасибо.

П.С. На 99% меня интересует процесс зарядки от обычной розетки (поставлю автоматы, УЗО, нормальную розетку), но с плохой проводкой до гаража.

Мой вам совет, сделайте землю, это не дорого и потом меньше головной боли будет...

202 (2018-07-02 12:51:08 отредактировано LLIRIK30)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Yukito пишет:
LLIRIK30 пишет:

Всем добрый день! Помогите советом:)

Мой вам совет, сделайте землю, это не дорого и потом меньше головной боли будет...

С этим есть проблема.
1. Подземный гараж с бетонным полом в кооперативе. Что под ним (какая почва) никто не знает. Пробивать пол весьма дорого и гемморойно.
2. Почитал я про заземления. Так вообще все очень не просто. Если делать такое, чтоб действительно отводило ток и долго служило, это нужно именно у хороших специалистов заказывать хорошее оборудование с предварительными замерами. Короче дорого. Плюс заземление, с хорошей проводимостью довольно большое по площади, что упирается опять же в бетонный пол гаража. А штыревые заземления гораздо хуже и требовательней. Так во всяком случае я начитался на форумах и холиварах на эту тему
3. В итоге рекомендуют вообще не делать заземления (ставить УЗО), чем делать плохое.

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

LLIRIK30,
Купи Zencar с возможностью регулировки тока 8-16А. Землю не просит, выставишь ток в зависимости от твоей сети.

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

204

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Водитель самолета пишет:

LLIRIK30,
Купи Zencar с возможностью регулировки тока 8-16А. Землю не просит, выставишь ток в зависимости от твоей сети.

А эта зарядка лучше работает в плохой сети? Вроде и в Ампер и Дуосида тоже есть переключатель силы тока.

205

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Если проводка плохая - ни какой зарядник не поможет, бросьте эту идею и ищите другую розетку...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

206

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

LLIRIK30⇓ пишет:

Плюс заземление, с хорошей проводимостью довольно большое по площади, что упирается опять же в бетонный пол гаража. А штыревые заземления гораздо хуже и требовательней.

Думаю, заземление сделать все таки надо! Или поискать (иногда в гаражных кооперативах бывает заземление). Попробуйте вывести провод заземления на улицу и там вкопатся. Как Вы думаете устроены зарядки БЕЗ заземления (если машина и стандартная зарядка его требуют). Слышал, что некоторые зарядки (за АМПЕР не знаю) "обманывают" автомобиль на счет заземления.
Из своего опыта скажу, что у меня тоже заземление не очень, но за два года проблем не было.
На счет АМПЕРа и плохой проводки. Один пользователь писал, что плохая проводка греется, но чтоб горело не слышал. Есть зарядки с установкой силы тока в ручную и стартуют от 6 А, купите такую!

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

207

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

LLIRIK30 пишет:

Всем добрый день! Помогите советом:)

Через пару дней приходит ко мне Leaf из Америки, модель 2015 года. Есть прям рядом с домом гараж, но заземление в нем - большая проблема. Решил в общем купить не оригинальную зарядку, чтоб без заземления работала.

Наиболее интересные варианты из интернета мне показались Duosida и Amper из этой ветки. Про Ампер мне очень понравилась реклама, что он адаптируется к плохой сети и плохой проводке. Но почитав отзывы реальных владельцев здесь, чет в сомнениях теперь.

Из того что понял про Amper (я очень далек от электрики):
1. В некоторых случаях возникают ошибки, которые надо сбрасывать лифспаем (если он есть).
2. В некоторых случаях зарядка прекращается и не возобновляется
3. Проводка таки может сгореть!!! Несмотря на рекламу про адаптацию к плохой сети. Во всяком случае так я понял из отзывов владельцев. И меня это очень пугает, т.к. в гараже очень старая тонкая проводка, которую невозможно заменить (кооператив).

Подскажите, все ли верно я понял, или что-то уже исправили? И не лучше ли Duosida справляется с плохой электропроводкой (если кто знает)?

Спасибо.

П.С. На 99% меня интересует процесс зарядки от обычной розетки (поставлю автоматы, УЗО, нормальную розетку), но с плохой проводкой до гаража.


Вот у меня такая же была проблема.
Так же гараж с плохой проводкой возле дома.

Зимой делать всё было сложно и сделал времянку, которую юзаю по сей день.

Сделал просто отвод от евро розетки для земли.
Взял дрель со сверлом 40 см и профигачил дырку через асфальт в землю до конца сверла.
Взял обычный шампур и вбил его весь, оставил сверху только загогулину. Пролил водой вдоль шампура, чтобы земля плотнее прилегла к нему.
Примотал провод от розетки и обжал плоскогубцами.

Всё. Родная зарядка видит землю всегда. Всё работает и есть не просит. Лифспай показывает, что машина берёт 1.7-1.8 кВт из сети. Проводка не греется, всё ок.

Спасибо сказали: Водитель самолета1

208

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Заземление, необходимая мера для защиты человека, в первую очередь. Автомобилю как потребителю земля нахрен не сдалась но япы умные и правильно делающие люди, прикрутили функцию контроля безопасности в кирпич. Такой "естественный отбор", типо нету земли-досвидания) ищите другую розетку.

Лифа не имею. А хотелось бы)

209

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Askold⇓ пишет:

На счет АМПЕРа и плохой проводки. Один пользователь писал, что плохая проводка греется, но чтоб горело не слышал.

В этой ветке:

misha_t писал: "Не знаю как это устройство должно "беречь проводку", но провода чудесно греются и пробки прекрасно горят, если одновременно включить например утюг" и

vofka leaf писал: "мне удалось с первого раза спалить проводку в буквальном смысле синим пламенем".

Поэтому и стремно:) Я не про то, что Amper хуже других, просто исходя из описания подразумевалось что он как раз лучше других. Но по факту пока этого не видно:(

210

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Askold⇓ пишет:

Есть зарядки с установкой силы тока в ручную и стартуют от 6 А, купите такую!

В таком случае нагрузка на сеть будет примерно в 2,5 раза ниже?

211

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

LLIRIK30 пишет:
Askold⇓ пишет:

Есть зарядки с установкой силы тока в ручную и стартуют от 6 А, купите такую!

В таком случае нагрузка на сеть будет примерно в 2,5 раза ниже?

Нагрузка на сеть это и есть амперы.

Я бы сейчас, пока машина едет, и зарядок нет, сделал бы по-простому другой тест.

Смотрите, стандартная зарядка потребляет примерно 3.3 кВт, или 15 ампер (15ампер * 220вольт = 3300ватт). Возьмите, принесите в гараж какие-то два бытовых прибора по типу чайника и обогревателя, чтоб в сумме было примерно столько же, и включите (через двойник-тройник, который под такую мощность предназначен), и посмотрите, будет ли греться проводка, если она у вас открытая, и не выбьет-ли автомат. Может, не всё так плохо, всё-таки 15 ампер - это не очень большой ток.

212

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Мой родной "кирпич" американец 10А = 2,2кВт именно столько и тянет из сети.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

213

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Заодно можно проверить, сможет ли зарядка "Ампер" проявить свой "ум" :
для этого нужно всего лишь вольтметр и нагрузка (чайник, утюг..)
если при включении нагрузки напряжение падает, значит Вам повезло ab т.е. зарядка сможет регулировать ток и "беречь" вашу сеть.

Кстати, болезнь с возникновением ошибки вылечили доставлением второй релюшки, теперь всё отлично - ошибок больше нет, спасибо Тарасу и его команде.

Nissan Leaf S 2014 USA
Спасибо сказали: kotsuba791

214

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

http://www.chargeu.com.ua
пользуюсь такой на 32А
причем могу выставить от 7А до 32 А через вайфай в телефоне возле авто или на не большом расстоянии от машины
могу отключить проверку заземления,когда приезжаю в провинцию ,а сети не могут дать столько сколько я хочу
могу заряжать быстро могу медленно ,от запросов и по ситуации,
прелесть в том что на 99,9% закрывает мои запросы по зарядке авто
это Киев,Юра и Владимир.территориально находятся на развязке на скоростном трамвае ТРЦ
у меня S 30k
Заряжаюсь более 1 года
рекомендую

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2013 G северное исполнение

216

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

LLIRIK30 пишет:

Всем добрый день! Помогите советом:)

Через пару дней приходит ко мне Leaf из Америки, модель 2015 года. Есть прям рядом с домом гараж, но заземление в нем - большая проблема. Решил в общем купить не оригинальную зарядку, чтоб без заземления работала.

Наиболее интересные варианты из интернета мне показались Duosida и Amper из этой ветки. Про Ампер мне очень понравилась реклама, что он адаптируется к плохой сети и плохой проводке. Но почитав отзывы реальных владельцев здесь, чет в сомнениях теперь.

Из того что понял про Amper (я очень далек от электрики):
1. В некоторых случаях возникают ошибки, которые надо сбрасывать лифспаем (если он есть).
2. В некоторых случаях зарядка прекращается и не возобновляется
3. Проводка таки может сгореть!!! Несмотря на рекламу про адаптацию к плохой сети. Во всяком случае так я понял из отзывов владельцев. И меня это очень пугает, т.к. в гараже очень старая тонкая проводка, которую невозможно заменить (кооператив).

Подскажите, все ли верно я понял, или что-то уже исправили? И не лучше ли Duosida справляется с плохой электропроводкой (если кто знает)?

Спасибо.

П.С. На 99% меня интересует процесс зарядки от обычной розетки (поставлю автоматы, УЗО, нормальную розетку), но с плохой проводкой до гаража.

Доброго времени суток,  извините что так долго не заходил на форум, лето))

По поводу вопроса... Все сразу советуют сделать заземление, а то что человек пишет про плохую проводку, никто не заметил?
Для правильного решения этого вопроса, нужно как раз с нее и начинать.
Какое сечение жил подходит к гаражу? Аллюминий или медь? Сколько хочет Квт получить для заряда авто?
А исходя из этой информации, нужно решать проблему если она есть.

С уважением Тарас, тел. 096-939-11-95

217 (2018-07-30 00:18:42 отредактировано kotsuba79)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

LLIRIK30 пишет:

Из того что понял про Amper (я очень далек от электрики):
1. В некоторых случаях возникают ошибки, которые надо сбрасывать лифспаем (если он есть).
2. В некоторых случаях зарядка прекращается и не возобновляется
3. Проводка таки может сгореть!!! Несмотря на рекламу про адаптацию к плохой сети. Во всяком случае так я понял из отзывов владельцев. И меня это очень пугает, т.к. в гараже очень старая тонкая проводка, которую невозможно заменить (кооператив)

По поводу проблем что написаны выше они уже все решены, спасибо огромное нашим клиентам!!!

Кроме п.3, если у Вас плохой (старый) кабель, скрутки, тут не поможет никакая зарядка. И Вы должны понимать, что нельзя все переложить на зарядное, а при покупке электромобиля надо подготовиться, как минимум заменить кабель или провести его осмотр на наличие скруток, переломов и тд. увеличить сечение жил на минимальное 4мм для 32А режима зарядки.
Если заменить кабель не получается и сечение его маленькое, про 32А режим да и 16А режим мечтать не стоит. Если подключите зарядное с ручной регулировкой и выставите принудительно 16А, жди беды. Наша зарядка  при плохой проводке будет опускать до минимальных 6А для Вашей безопасности.
Но скажу из практики, многие клиенты покупают для использования в гаражных кооперативах и нормально заряжают свои авто. В ночное время, когда все потребители  уже дома и нет такого потребления электроенергии, зарядка поднимает до 16А и на утро электроавтомобиль заряжен на 100 процентов.

В любом случае в телефонном разговоре я обязательно спрашивую всю информацию для качественной и безопасной зарядки Вашего электромобиля. Так что если есть вопросы обязательно звоните.

P.S. При выборе сечения жил, пользуйтесь таблицами в интернете. Набирайте в поисковике ТОКОВЫЕ НАГРУЗКИ НА КАБЕЛИ И ПРОВОДА...

С уважением Тарас, тел. 096-939-11-95