1

Тема: Интересные факты об электромобилях

В ближайшие несколько недель в США будет продан 100-тысячный «розеточный» автомобиль. Несмотря на растущую популярность «зеленых» автомобилей, среднестатистический покупатель мало знает о них. Сегодня мы расскажем вам о восьми вещах, которые нужно знать об электромобиле.


http://news-new.ru/plugins/content/joomslide/thumbs/aHR0cDovL25ld3MtbmV3LnJ1L21lZGlhL2ZlZWRnYXRvci9pbWFnZXMvMzNfYzM2ZjZhZWEzZWRhNzAzZjA2N2EyNjYxNGYwYzc4MWEuanBn.jpg


1. Электромобили стоят дороже своих бензиновых аналогов того же размера


На сегодняшний день самым дешевым электромобилем на рынке считается Smart ForTwo Electric Drive 2013. В то же самое время он стоит вдвое дороже ForTwo начального уровня на бензине.


Если электромобиль Nissan Leaf продается по цене от 28 800 долларов, то малолитражный автомобиль Nissan Sentra того же размера можно купить всего за 15 990 долларов.


2. Эксплуатация электромобиля обходится дешевле


Если американский водитель платит 4 доллара за галлон бензина (0,94 за литр), то автомобиль с расходом 25 миль / галлон (9,4 л / 100 км) будет тратить на каждые 100 км пути около 9 долларов.

В зависимости от тарифа, который может отличаться по штатам, каждые 100 км пути обходятся электромобилю в 0,45 – 3,9 доллара. Разница очевидна.


3. Электромобили оборудованы двигателями


Под словом «электрический автомобиль» часто понимается автомобиль, заряжаемый от розетки, по типу Nissan Leaf или Tesla Model S. Но есть и другая категория автомобилей, которая помимо аккумуляторных батарей использует двигатели. Такие подключаемые автомобили произошли от гибридов. По этому пути пошли компании Ford, Honda и Toyota. Хорошим примером гибрида служит Chevrolet Volt с электромотором и двигателем внутреннего сгорания, который посредством генератора может подзаряжать литий-ионные аккумуляторы во время движения.


http://news-new.ru/plugins/content/joomslide/thumbs/aHR0cDovL25ld3MtbmV3LnJ1L21lZGlhL2ZlZWRnYXRvci9pbWFnZXMvMzNfNDNiNTFkZjZhNDc3MGYxMjE3ZTFkOGIzY2U4MTI2MGMuanBn.jpg


4. Электромобили гораздо приятнее в управлении, чем вы думаете


Многие думают, что электромобили остались на уровне гольфмобилей. Но это не так. Электрические автомобили имеют высокий крутящий момент, при этом их работа бесшумна (ввиду отсутствия вибраций двигателя и трансмиссии в режиме питания от батареи).

Крутящий момент максимален с нуля оборотов в минуту (rpm), что обеспечивает мощное и плавное ускорение и остановку.


5. Запас хода электромобилей постоянно растет


Многих водителей волнует вопрос расстояния, которое может пройти электрокар без подзарядки. С каждым годом появляются все новые электромобили, способные увеличивать запас хода за счет самостоятельной генерации электроэнергии. Первым таким электрокаром стал вышеупомянутый гибрид Chevrolet Volt. Система рекуперативного торможения помогает двигателю внутреннего сгорания вырабатывать дополнительное электричество, используемое для подзарядки встроенных аккумуляторов энергии.

Опытный водитель электромобиля скажет вам, что существующего запаса хода достаточно для ежедневных поездок по городу. Для всего остального есть скоростной электрокар Tesla Model S с запасом хода в 425 км.


http://news-new.ru/plugins/content/joomslide/thumbs/aHR0cDovL25ld3MtbmV3LnJ1L21lZGlhL2ZlZWRnYXRvci9pbWFnZXMvMzNfNDAyYzdlZGNlOGQ4NGU5OGIyNmJhYzA3MjgxMjU3MzUuanBn.jpg


6. Температурный вопрос


Для батареи электрокара, как и для человека, наиболее оптимальной является температура воздуха, равная 21 градусу Цельсия. Отклонение температуры окружающей среды в ту или иную сторону, а также использование печки, кондиционера и других потребителей энергии может значительно уменьшать пробег электромобиля.


7. Экологичность


Не нужно иметь ученую степень, чтобы понять, что подключаемые автомобили наносят меньше вреда окружающей среде за счет нулевого или незначительного количества выбросов углекислого газа в атмосферу, чем их бензиновые аналоги.


8. Электромобили не боятся купания


В качестве доказательства приводим видеоролик компании Chevrolet. Все электрические компоненты гибрида Chevy Volt надежно защищены от попадания внутрь воды.

(с) news-new.ru

Спасибо сказали: Fansite1

2

Re: Интересные факты об электромобилях

Немецкий автопроизводитель намерен кардинально уменьшить стоимость одного из самых дорогостоящих компонентов в электромобилях и гибридах. В компании утверждают, что для этого не нужно изобретать новые источники энергии, достаточно лишь унифицировать составляющие элементы существующих литиевых аккумуляторов.
Volkswagen снизит стоимость аккумуляторов в 3 раза


Volkswagen планирует усовершенствовать конструкцию аккумуляторных батарей, благодаря чему все электромобили и гибриды концерна получат унифицированные источники энергии, адаптированные под требования каждой конкретной модели за счет модульной компоновки. По словам главы отдела разработок VW Хайнца-Якоба Нессера, новая схема размещения ячеек в блоках литиевых аккумуляторов позволит снизить стоимость готового комплекта на 66%, впрочем для успеха затеи, её должны поддержать все компании, входящие в состав концерна.

Если план по унификации аккумуляторов сработает, Volkswagen увеличит объёмы производства аккумуляторных моделей на собственном предприятии концерна в Брауншвейге и сократит количество поставщиков комплектующих. К примеру сейчас немцы закупают литий-ионные батареи для e-Golf, Golf GTE и Audi A3 e-tron у Panasonic, в то время как в Passat GTE применяются комплектующие Samsung. Эта же корейская компания обеспечит источниками энергии новые электромобили Audi, запланированные на ближайшие годы.

Читайте также:Toyota попросила возвращать использованные аккумуляторы от гибридов

О сроках реализации задуманного господин Нессер не говорит. При этом в компании не скрывают, что заглядывают в будущее ещё дальше и собираются увеличить впятеро энергетическую плотность батарей. В перспективе это позволит сделать их более компактными и увеличит продолжительность поездок от одной зарядки.

via  europe.autonews.com

Спасибо сказали: Fansite1

3

Re: Интересные факты об электромобилях

https://auto.mail.ru/article/59333-zapr … from=obves

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

4

Re: Интересные факты об электромобилях

Создатель литий-ионного аккумулятора представил новую прорывную технологию

Перспективную технологию, которая в будущем позволит отказаться от существующих батарей, представил Джон Гуденаф (John Goodenough). 94-летний ученый является автором технологии создания литий-ионных аккумуляторов, сообщает Electronics Weekly.

Суть разработки

Именно Гуденаф первым предложил использовать кобальт лития LixCoO2 в качестве катода в литий-ионном аккумуляторе. Позднее он же рассказал о возможности применения литий-железо-фосфата LixFePO4.

Теперь же команда ученых под руководством Гуденафа разработала твердотельную батарею, в которой вместо жидкого электролита используется твердый.

Инновационные батареи созданы на основе стекла

Жидкий электролит в современных аккумуляторах перемещает между анодом и катодом ионы лития. При очень быстрой зарядке в жидком электролите могут образоваться дендриты – литиевые нити и отростки, которые приводят к короткому замыканию и возгоранию. Стеклянная же батарея не возгорится, даже если ее заряжать очень быстро.

Гуденаф предложил использовать щелочные металлы, в частности, литий, калий или натрий, для создания анода. Металлы повышают плотность энергии в катоде, причем дендритов в процессе зарядки не образуется. В эксперименте новые аккумуляторы выдержали 1200 циклов зарядки-разрядки.
По словам ученого, емкость новых аккумуляторов в три раза выше, чем у литий-ионных

Разработчик отмечает:

Стоимость, безопасность, плотность энергии, скорость заряда и разряда, продолжительность работы в циклах являются критически важными для батарей управляемых автомобилей, которые получают все более широкое применение. Мы считаем, что наше открытие решает многие из проблем, которые присущи современным батареям.

Кроме того, существующие аккумуляторы работают без сбоев при температуре не ниже – 20 градусов Цельсия. Стеклянные батареи справятся с задачей и при температуре до – 60 градусов.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: terminal, Ai!2

5

Re: Интересные факты об электромобилях

Составлен рейтинг электромобилей по запасу хода
http://autonews.autoua.net/novosti/1568 … -hoda.html

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

6

Re: Интересные факты об электромобилях

В январе-марте 2017 года в Украине зарегистрированы 548 электромобилей

http://autonews.autoua.net/novosti/1571 … ridov.html

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

7

Re: Интересные факты об электромобилях

Названы самые популярные электромобили в Украине и показатели продаж по областям
http://autonews.autoua.net/novosti/1586 … styam.html

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

8

Re: Интересные факты об электромобилях

Ниссан лиф для ралли
https://www.drive2.ru/e/BowjgEAAAbU

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: MaximBodyParts, terminal2

9

Re: Интересные факты об электромобилях

Как люди защищают  зарядки от кражи:
http://www.segodnya.ua/economics/avto/u … 20744.html

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: terminal1

10

Re: Интересные факты об электромобилях

chatmag пишет:

Как люди защищают  зарядки от кражи:
http://www.segodnya.ua/economics/avto/u … 20744.html

Ему проще колесом наехать, а у нас капотом придавить.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: terminal1

11

Re: Интересные факты об электромобилях

https://www.facebook.com/KurwaMatjUA/vi … 266608596/Фиг знает в какую тему вставить, но клип про лиф ab

Nissan leaf SV 2013 серебро

12

Re: Интересные факты об электромобилях

Электрокару Nissan Leaf впервые удалось преодолеть дистанцию «Ралли Монголия»
http://autonews.autoua.net/novosti/1717 … obile.html

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: terminal1

Re: Интересные факты об электромобилях

Tesla Model X против Land Cruiser Prado: кто кого перетянет?

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited
Спасибо сказали: эдвадуард, Anatoliy2

14

Re: Интересные факты об электромобилях

https://www.popmech.ru/vehicles/13652-v … -proshloe/ - цитата "Всего же в 1899 году в Штатах насчитывалось 12 производителей электромобилей с суммарным объемом продаж свыше 1400 единиц в год."

15

Re: Интересные факты об электромобилях

https://ibigdan.livejournal.com/21355389.html#comments
https://imgprx.livejournal.net/a98605ae5aea0185e80fcb99972d14ff2470b66b/JjyR_bw1P2K54og_nZAXUoa83EuBEhU9v0AFRcOYoT-yaNpcIHLbCG-m-aSUfz_LNbov32e5ZbAfqqZCKS0lOciUtIRmhYEqrZo14HDXIwsCbszULXs-r0_Dvu1rzXga

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

Re: Интересные факты об электромобилях

Едва начал читать статьи сообщества, как в голову пришла интересная идея — оснастить электромобиль прицепом с батарейками, но, как выяснилось, инженерам эта идея пришла в голову гораздо раньше.
Далее цитирую: "Главная проблема, с которой только предстоит столкнуться будущим владельцам электрокаров, является в ограниченном запасе хода. Автопроизводители бьются над ее решением, пытаясь увеличить емкость батарей, но это только делает электрокар тяжелее или аккумуляторы не достаточно надежными. Более оригинальное решение придумала американская компания Electric Motors and Vehicles (EMAV).

Инженеры EMAV разработали прицеп-генератор, получивший название PRU (Power Regeneration Unit). Он имеет не только свои собственные литий-ионные батареи, но и дизельный четырехцилиндровый генератор мощностью 28 лошадиных сил.

Прикрепленный, к примеру, к электропрототипу Fiat 500 EV автономный генератор сможет увеличить запас хода до 1126 километров, при этом расход дизтоплива за все время пробега составит около 25 литров! То есть расход топлива составит примерно два литра на сто километров.

Еще одно преимущество, во время стоянок PRU может подзаряжать не только свои аккумуляторы, но и батареи электрокара. Кроме того, PRU может служить как обычный прицеп, то есть для складирования вещей.Конечно, стоить такая штуковина будет дороже, чем обычный прицеп, но, предположим, в Европе и США, покупателям электромобилей предоставляют правительственные льготы достигающие пяти тысяч, а то и более евро. С покупкой PRU автомобиль не переквалифицируется в гибрид, а проблем это существенно поубавит, ведь можно путешествовать по таким местам, где инфраструктура для электрокаров вообще не развита." Источник
Статья довольно старая, аж 2010 года, но идея интересная.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

Re: Интересные факты об электромобилях

В Париже показали массовый электромобиль будущего Nissan Townpod. Было это в 2010 году

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

Re: Интересные факты об электромобилях

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

Re: Интересные факты об электромобилях

Русский Пионер. Электробус с прицепом

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

20

Re: Интересные факты об электромобилях

Рекомендую телеграмм-канал про электромобили: t.me/ecoauto

21

Re: Интересные факты об электромобилях

Вот ещё очень ёмкая и толковая статья по Лифам.
Много текста, но практически всё по делу.
Особенно интересно будет начинающим пользователям:)
https://itc.ua/articles/remont-nissan-l … ena-masla/

Nissan Leaf SL (Premium) USA 12/2013

22

Re: Интересные факты об электромобилях

Тот самый поляк, путешествующий на Лифе из Польши в Японию и обратно. Стоит сегодня в парке Сокольники.
Что-то фото не загружаются...