26

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Ai! пишет:

Ответа на вопрос не было, объясню - я спросил ссылку или информацию по Вашему вбросу. Отписки типа "вот там" или "приезжайте туда то" - брехня и никакой полезной смысловой нагрузки не несут, равно как и не нужны здесь. Я знаю как форсировать мотор лифа и это отнюдь не так просто как многие здесь думают, и особенно те, "кто узнавал".

может хватит из себя строить до*уя умного?

если я тебе скажу даже кто это делает у нас в городе, ничего не изменится

по данной теме еще раз повторюсь - узнавал, озвучили цену, сроки, всё

27 (2017-01-09 04:01:26 отредактировано gtmarino)

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

GooDOk пишет:
Ai! пишет:

Ответа на вопрос не было, объясню - я спросил ссылку или информацию по Вашему вбросу. Отписки типа "вот там" или "приезжайте туда то" - брехня и никакой полезной смысловой нагрузки не несут, равно как и не нужны здесь. Я знаю как форсировать мотор лифа и это отнюдь не так просто как многие здесь думают, и особенно те, "кто узнавал".

может хватит из себя строить до*уя умного?

если я тебе скажу даже кто это делает у нас в городе, ничего не изменится

по данной теме еще раз повторюсь - узнавал, озвучили цену, сроки, всё

Просто тут пи***жом попахивает(и это не про тебя конкретно, может просто и тебя ввели в заблуждение), потому как оснований менять редуктор нет это раз, (ставить его короче чтоб улучшить динамику? но тогда максималка будет в 120км/ч смысл?) прочности хватает.

второе - на сколько нужно увеличить мощность чтоб сократить время разгона в ДВОЕ!!! ? мощность нужно увеличить БОЛЕЕ чем в два раза точно! а батарея лифа в ПИКЕ может отдать 160квт и то речь про зе0, в азе0 соединительные шины и те тоньше.

Так что там ограничение по батарее даже примерно в 7-7,5 секунд,

Ну и третье - 5,5 поедет лиф с его развесовкой ТОЛЬКО на сликах и проклеенной трассе. (может чуть преувеличил)

П.С есть достаточно простой способ поднять мощность примерно на 10-15%, но пока сам не проверю делиться инфой не буду, как подсказка - по какому принципу идет ограничение мощности в лифе?

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: Ai!1

28

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Ну и добавлю опять то, что писал уже - на переднем приводе выехать из 7 сек весьма большая удача, не говоря уж 6 и тем более 5 секунд. Физику не придумали, просто многие её тупо не знают.

Спасибо сказали: f-rider, sch1994, neka2043

29

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Ну чего, скоро чиповать начнем?;)

Самокат Xiaomi

30

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

f-rider пишет:

Ну чего, скоро чиповать начнем?;)

чипом тут мало чего выжмешь, как минимум нужно менять некоторые элементы, например пред в ВВБ. Кратковременно выжать из ВВБ 150+ кВт можно, ей это никак не повредит, только я вижу проблему не в этом, а как раз в сцеплении передних колес с дорожным полотном, это уже не чипанешь...

31 (2017-01-09 14:54:58 отредактировано f-rider)

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Ai!⇓ пишет:

только я вижу проблему не в этом, а как раз в сцеплении передних колес с дорожным полотном, это уже не чипанешь...

Тут да, есть проблема. А я уже было собрался в Нижний на Лифе ехать)))

Самокат Xiaomi

32 (2017-01-09 21:44:22 отредактировано gtmarino)

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Ai! пишет:

Ну и добавлю опять то, что писал уже - на переднем приводе выехать из 7 сек весьма большая удача, не говоря уж 6 и тем более 5 секунд. Физику не придумали, просто многие её тупо не знают.

Тут я опять с тобой чуть чуть поспорю, многое зависит от развесовки и ходовки, когда то в молодости собирал труену в 101 кузове турбовую, так там корма на столько легкая что вдвоем с другом за арки поднимали весь зад, с такой развесовкой где весь вес на передке и мощностью 200сил без проблем и 5 сек. Кстати резина гражданская.
Конечно на лифе с его почти 50/50 просто сцепления не хватит.

https://www.youtube.com/watch?v=5GPeEtFT1zg      видео старое, снятое другом который попросил прокатить, это именно тот труено, и это всего 0,8 наддува.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: Ai!1

33 (2017-01-09 22:03:15 отредактировано Ai!)

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

да естественно есть и 3 сек машины с 90/10 формулой развесовки на дрэгах хонды цивики и crx, но это же не машина получится, а коляска)

34

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Я так понимаю вопрос увеличения мощности остался открытым ???

35

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Говорят в новом лифе тот же мотор, что и в 1м поколении.
А мощи больше.

36

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Ем57 может держать до 700А при 400В, это около 350лс. Далее уже теряется кпд и растет нагрев

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Ai! пишет:

Ем57 может держать до 700А при 400В, это около 350лс. Далее уже теряется кпд и растет нагрев

Чем крутил? Родным инвертором?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).