Тема: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf
В какой-то момент понимаешь, что этот движок просто дефорсирован ради экономии. Но есть же способ форсировать двс, наверняка найдется и способ форсировать электродвижок. Есть идеи?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В какой-то момент понимаешь, что этот движок просто дефорсирован ради экономии. Но есть же способ форсировать двс, наверняка найдется и способ форсировать электродвижок. Есть идеи?
Для ze0 японцев вроде есть NISMO блок управления который добавляет мощности и увеличивает пробег в ECO режиме. Оригинал и Гуглоперевод, параграф про "Спорт Обнуление", гы.
В гуглопереводе получается, что этот комплект устанавливается только на неправославных машинах))) а вообще очень интересно.
В гуглопереводе получается, что этот комплект устанавливается только на неправославных машинах))) а вообще очень интересно.
Да, только для JDM.
он и в jdm то непонятно как ставится, я так и не смог ничего узнать у друга в япии который допытывался у человека из ниссана, там черт ногу сломит вместо того чтобы поставить этот блок. И ещё судя по всему там меняют некоторые элементы в батарее, например контакторы и предохранитель(на 225А который), т.к. из стоковых больше стока не выжать.
т.е. только на ZEO
Надо наших чиповальщиков подключать)))
Мало того эти модули устанавливаются только на NISMO в Японии. В стоимость блока входит настройка автомобиля (за исключением монтажа). Отдельно как запчасть он НЕ продается.
Нашел вот такой блок. По конфигурации очень похож на AZEO
В планах купить и попробовать поставить. Пишут что не продадут на сторону, но вдруг где-то проскочит...
http://ev.nissan.co.jp/LEAF/NISMO/
Нашел вот такой блок. По конфигурации очень похож на AZEO
В планах купить и попробовать поставить. Пишут что не продадут на сторону, но вдруг где-то проскочит...
На утубе есть видео где меряют разгон леаф нисмо - он такой же как и у обычного.
Нашел вот такой блок. По конфигурации очень похож на AZEO
В планах купить и попробовать поставить. Пишут что не продадут на сторону, но вдруг где-то проскочит...
деньги на ветер, он не будет работать ни в одной машине, без прописки через консалт, причем только в Японии это делают.
Консалт найдем! Вопрос удастся ли прописать либо вычитать.
для затравки, если меняют ВВБ у дилера, то ключ приходит вместе с ВВБ и его прописывают в VCM при замене. Здесь я думаю точно так же.
можно сделать чтобы лиф ехал до сотни 5.5 сек, но батареи будет хватать на 80 км, узнавал уже
можно сделать чтобы лиф ехал до сотни 5.5 сек, но батареи будет хватать на 80 км, узнавал уже
ссылку в студию на этих великих людей!!!?
Устроит! Главное чтобы редуктор выдержал.
GooDOk пишет:можно сделать чтобы лиф ехал до сотни 5.5 сек, но батареи будет хватать на 80 км, узнавал уже
ссылку в студию на этих великих людей!!!?
приезжайте в г. Харьков
Устроит! Главное чтобы редуктор выдержал.
он под замену + прошивка другая
Ai! пишет:GooDOk пишет:можно сделать чтобы лиф ехал до сотни 5.5 сек, но батареи будет хватать на 80 км, узнавал уже
ссылку в студию на этих великих людей!!!?
приезжайте в г. Харьков
Ампера Моторс с их боевым каркашеным Лифом?
GooDOk пишет:Ai! пишет:ссылку в студию на этих великих людей!!!?
приезжайте в г. Харьков
Ампера Моторс с их боевым каркашеным Лифом?
неа )
Редуктор под замену? А на что меняют?
Ai! пишет:GooDOk пишет:можно сделать чтобы лиф ехал до сотни 5.5 сек, но батареи будет хватать на 80 км, узнавал уже
ссылку в студию на этих великих людей!!!?
приезжайте в г. Харьков
Вы не поняли вопрос?..
GooDOk пишет:Ai! пишет:ссылку в студию на этих великих людей!!!?
приезжайте в г. Харьков
Вы не поняли вопрос?..
Вы не поняли ответ ...
Редуктор под замену? А на что меняют?
а кто ж скажет
Ответа на вопрос не было, объясню - я спросил ссылку или информацию по Вашему вбросу. Отписки типа "вот там" или "приезжайте туда то" - брехня и никакой полезной смысловой нагрузки не несут, равно как и не нужны здесь. Я знаю как форсировать мотор лифа и это отнюдь не так просто как многие здесь думают, и особенно те, "кто узнавал".
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf