Re: Зависимость "наката" (выбега) от модели шин, и от давления в них.

ещё как выгибается.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2013 G северное исполнение

27

Re: Зависимость "наката" (выбега) от модели шин, и от давления в них.

GreenBaka пишет:

1500 кг  на 3 атмосферах выгибается по центру? Ну-ну.

Я взвешивал свой.  Вместе со мной весы показали 1700кг.

28

Re: Зависимость "наката" (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Механик Козлов пишет:

ещё как выгибается.

На лифе на морде 2.5 очень прогибается.Накачал 2.6)

29

Re: Зависимость "наката" (выбега) от модели шин, и от давления в них.

janeg61 пишет:
GreenBaka пишет:

1500 кг  на 3 атмосферах выгибается по центру? Ну-ну.

Я взвешивал свой.  Вместе со мной весы показали 1700кг.

На диету надо, батенька))

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

30

Re: Зависимость "наката" (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Хочу поделиться ощущениями после установки RunFlat Bridgestone Turanza вместо стертой и пробитой родной экопии (205/55/16).
Пробег реально стал меньше ...км прям так и съедаются по ходу движения быстрее, чем раньше. Думаю на 7-10% меньше стал пробег.
Минусы: -очень дубовая (ощущать стали все стыки и горбики - давление 2,6)
              - 7-10% пробега
Плюсы: пофиг гвозди и шурупы, можно доехать до пункта назначения без эвакуатора или шинного сервиса на выезде.(что тоже не дешево)

Nissan Leaf S 2015 г. в наличии в Одессе.

31 (2017-10-05 05:23:34 отредактировано volk777777)

Re: Зависимость "наката" (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Igorenya пишет:

Хочу поделиться ощущениями после установки RunFlat Bridgestone Turanza вместо стертой и пробитой родной экопии (205/55/16).
Пробег реально стал меньше ...км прям так и съедаются по ходу движения быстрее, чем раньше. Думаю на 7-10% меньше стал пробег.
Минусы: -очень дубовая (ощущать стали все стыки и горбики - давление 2,6)
              - 7-10% пробега
Плюсы: пофиг гвозди и шурупы, можно доехать до пункта назначения без эвакуатора или шинного сервиса на выезде.(что тоже не дешево)

Гвозди и шурупы лечатся за 5 минут, выдергиванием и установкой жгута из жидкой резины, а вот боковой порез, ну да только на рунфлете доехать можно, ну или банан поставить иль запаску...а если все 4 порезали, тут да рун флет рулит!!!

Nissan Leaf 2013, японец, комплектация S.

32

Re: Зависимость "наката" (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Извиняюсь что не в тему, такой вопрос. Зависит ли дальность на одной зарядке, от размера дисков? Скажем я хочу взять машину в обвесе AERO, а там 17 дюймов уже в базе стоят. Или лучше поискать обычную версию на 16 колёсах?

33

Re: Зависимость "наката" (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Какая разница, какой там обвес и какие стоят диски. Поменять диски на тот диаметр, который нужен- и всё.

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

34

Re: Зависимость "наката" (выбега) от модели шин, и от давления в них.

gazmyazz пишет:

Извиняюсь что не в тему, такой вопрос. Зависит ли дальность на одной зарядке, от размера дисков? Скажем я хочу взять машину в обвесе AERO, а там 17 дюймов уже в базе стоят. Или лучше поискать обычную версию на 16 колёсах?

дальность зависит в основном от твоей манеры езды и умения.
размер дисков нивелируется высотой профиля, поэтому внешний диаметр колеса особо не отличается от рекомендованных на авто.
если где то неправ, знатоки поправят.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

Re: Зависимость "наката" (выбега) от модели шин, и от давления в них.

У меня есть тачка, землю возить, было маленькое колесо, трудно толкать было. Поставил больше сама теперь едет)). Считаю разницы размер колеса не даст. Физик нам в школе рассказывал про это. Говорил, что чтоб предмет одной и той же массы передвинуть на такое-то расстояние надо применить определённое усилие. Какие бы ты колеса не поставил, оно будет одинаковое. Если не вмешается трение или сопротивление воздуха.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

36

Re: Зависимость "наката" (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Из за большего диаметра колеса:

1+ меньшее сопротивление качению, накат лучше, на нашем состоянии дорог
2+ меньше врет спидометр
3+ больше дорожный просвет (клиренс)
4+ красивше выглядит
5+ душевное спокойствие

1- чуть меньше динамика разгона, ну совсем чуть чуть
2- чуть больше вес колеса, ну совсем чуть чуть
ag
больше минусов ни придумал, да и эти не очень убедительные.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

37 (2018-06-14 04:55:43 отредактировано Механик Козлов)

Re: Зависимость "наката" (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Рассмотрим пример, когда диаметр колес будет оставаться постоянным, то есть с увеличением радиуса диска будет уменьшаться профиль шины. В качестве эксперимента был выбран автомобиль Volkswagen Golf (2010), его универсальность в том, что на него можно установить диски от 15 до 19 дюймов. Результаты тестирования разных размеров дисков можно увидеть в таблице:

На что влияет высота шины
Шины с низким профилем:
гораздо жестче, а это ведет к снижению комфортабельности езды. Другими словами, Вы будете лучше ощущать все неровности дороги на пятой точке.
способствуют увеличению нагрузок на детали подвески автомобиля.
способствуют повреждению дисков в результате проезда по неровностям дороги.
меняют внешний вид автомобиля в лучшую сторону (зависит еще и от дисков).
повышают курсовую устойчивость на дороге, входить в поворот на скорости будет легче.

Если низкопрофильные шины больше подходят для спортивной езды, то шины с высоким профилем, наоборот, лучше подходят для езды по бездорожью. Высокий профиль позволяет сделать протектор более глубоким, что положительно скажется на проходимости, а воздушная прослойка между диском и протектором лучше защитит диски от повреждений.

На что влияет радиус колес машины
Если увеличить диаметр колес в целом, тогда изменится не только внешний вид автомобиля, но и увеличится его дорожный просвет.
Будет ли влияние радиуса колеса на скорость? Да, максимальная скорость немного увеличится, но это отрицательно скажется на ускорении автомобиля и на торможении. Как правило, производитель не рекомендует увеличение радиуса колеса, т.к. для этого не рассчитана штатная подвеска и колесные арки. Если на машину поставить колеса большего диаметра, то это скорее всего скажется на расходе топлива, но это больше зависит от веса дисков и шин.
Влияние веса колеса на динамику и комфорт
Чем больше диаметр и масса колеса, тем больший момент инерции оно имеет, следовательно автомобиль будет медленнее разганяться и тормозить.

Конструкция подвески в какой то степени определяется соотношением между подрессоренными и неподрессоренными массами. К неподрессоренным массам относятся колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски. К подрессоренным верхняя часть автомобиля.
Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем более комфортной будет езда по неровной дороге. Кроме этого автомобиль будет лучше "держать дорогу". Чем это объясняется? Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Именно поэтому проектировщики автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.




НАДЕЮСЬ ТЕМУ ЗАКРЫЛИ.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2013 G северное исполнение

38

Re: Зависимость "наката" (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Хорошее исследование. Интересный момент- уменьшение веса колеса на примерно 25% и уменьшение его ширины привело к уменьшению расхода топлива на 10%.

Вот еще интересное исследование и патент фирмы Bridgestone по топливной экономичности и размеру колеса. Назад в 60-ые ab

http://www.findpatent.ru/patent/256/2562893.html

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))