1 (2016-11-14 19:37:20 отредактировано shady)

Тема: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Итак снег завезли и встал вопрос поездки на лыжи.

Вчера TeslaClub открыли две зарядки, одну в Яремче, другую в самом курорте.

Чуть ранее на Буковеле Автоэнтерпрайз поставил зарядку с двумя портами EVplug + Шадемо.

Новости оптимистичные. Решено ехать в начале декабря. Проложил как на меня - оптимальный маршрут - смущает только один отрезок в 130км, остальные меньше 100, а значит доедем точно.

Расчетное время зарядок 12 часов, и время в пути 8 часов. Итого планирую вложиться в 24 часа пути от старта до финиша.

Буду рад советам от опытных лифоводов, кто имеет опыт езды на длинные расстояния зимой.
Так же интересуют отзывы об альтернативных маршрутах/участках/зарядках на пути.

LEAF late 13, SV, USA

2

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

даже 130 км проедешь точно, потому что чем меньше будет заряд тем тише будешь ехать)) а на маленькой скорости доедешь хоть до Китая)

3 (2016-11-14 22:07:07 отредактировано ammdrey)

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

После поездки во Львов и Харьков сказал себе что без острой необходимости не буду ездить на дальние расстояния (а в обоих случаях была именно необходимость), но идея прикольная =) Я лично решил ехать в средине декабря, но буду брать джип, т.к. хочу команду собрать + thule на крышу, да и есть больше желание катать, чем в дороге сидеть) 

А по теме: Я бы ехал с минимальной остановкой в Калиновке, чтобы кинуть машину в нуле в Житомире и полазить (есть музей Королева неплохой). До Винницы тоже самое, доехали в разряде - кинули и гуляете. В Хмельницком есть мультиплекс кино, тоже время нормально убивает) А в Тернополе очень рекомендую ресторан в котором зарядка, засел бы там еще раз) Дальше не знаю, не ездил)

p.s. по сухому летнему доезжал на одном заряде из Житомира в Хмельницкий, через Староконстантинов (около 190)  ag

Pearl SL '13
Спасибо сказали: shady1

4

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Ни пуха)

5

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

+ я бы не делал таких оптимистичных прогнозов как сутки на дорогу, а понимал, что скорей всего придется ночевать где-то в дороге.

Также я бы не ехал без хорошего буксировочного троса, какой-то газовой печки в салон или обогревателя, запаски и супер резины, а лучше даже шипованной. Вчерашний киевский снегопад показал, что даже с хорошей резиной не все так сладко.

Pearl SL '13
Спасибо сказали: shady1

6 (2016-11-14 22:40:22 отредактировано baksofill)

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Регулярно катаюсь как в Киев, так и в Буковель из Винницы. (Бусом)
Винница - Киев  = 3...4 часа
Винница - Буковель = 7...8 часов

И это при средней скорости 100 км/ч.
В 8 часов дороги точно не поместишся... (

7

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Не забываем что зарядочные станции могут быть заняты и время растянется еще на сутки)))

Изготовление  SD Card NAVI (без разборки мага) | Еврочастоты AUDIO на S-ку | ЕURO ver. DASHBOARD
Программирование ключей | Корректировка ODO | Сlear краш SRS | Перевод климата F/C, Мили/КМ
Снятие SPEED LIMIT- до 160км | Установка камер зад. вида | Зарядки 16-32А (EVSE) |

                                                  Тел  (067) 50-49-500  Павел

8 (2016-11-14 23:32:47 отредактировано ammdrey)

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

в Житомире есть энтерпрайз на окружной на несколько портов, там никогда никого не видел ,в Виннице тоже есть из чего выбрать, в Хмельницком больше зарядкоr чем машин (тоже энтерпрайз), а вот в Тернополе да, единственная и неповторимая =) и это не считая переездных пунктов

Pearl SL '13

9 (2016-11-15 01:47:21 отредактировано shady)

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

ammdrey пишет:

+ я бы не делал таких оптимистичных прогнозов как сутки на дорогу, а понимал, что скорей всего придется ночевать где-то в дороге.

Также я бы не ехал без хорошего буксировочного троса, какой-то газовой печки в салон или обогревателя, запаски и супер резины, а лучше даже шипованной. Вчерашний киевский снегопад показал, что даже с хорошей резиной не все так сладко.

С резиной все ок, даже более чем нужно лифу ab еще и в ранфлете, так запаска не нужна.
Термобелье и лыжный костюм доказывают - печка не нужна. Трос положил уже.

Но вот как быть с запотеванием окон без печки еще не решил. А думаю будут участки где прийдется экономить.

В снегопад специально поехал вчера и катался до черепахи. Впечатления - супер, еще никогда так скучно не ездил в снег, не застревал, не буксовал, как ни старался даже в занос не ушел. В общем как по асфальту.

Теперь о минусах, расход дикий. Снег увеличивает расход на порядок. Печка, все фары, дворники, обогревы зеркал, сидений и езда в удовольствие по снежку приговорили батарею за 80 км...

Показометр 3,6 км за квт
Если с эко, то 4,3 за квт.
Если эко и без печки 5,0 за квт.

Относительно неглубокий снег действительно отбирает киловаты. Не знаю еще что будет при -17 (когда батарея начнет просить подогрева). В общем до Житомира и назад думаю нужна будет тестовая поездка, чтобы еще раз перепроверить показатели.

LEAF late 13, SV, USA
Спасибо сказали: exp11

10

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

ammdrey пишет:

в Житомире есть энтерпрайз на окружной на несколько портов, там никогда никого не видел ,в Виннице тоже есть из чего выбрать, в Хмельницком больше зарядкоr чем машин (тоже энтерпрайз), а вот в Тернополе да, единственная и неповторимая =) и это не считая переездных пунктов

Вот Тернполь и Франковск меня смущают по 1 зарядке. Живые ли они?! Хотя с другой стороны, областные центры, можно найти и 220 в худшем варианте...

LEAF late 13, SV, USA

11

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

я бы озаботился кабелем своим: на ОККО временами они нерабочие, это раз.
для EV - NET кабеля недостаточно, там или что-то типа CHarge-EU нужно, или рассчитывайте время как от обычной розетки.
а вообще, идея супер!

У нас из Днепра даже проще можно: поезд Днепр-Львов (автовагон) и потом своим ходом уже чуть-чуть ad

VoltAuto.dp.ua
Спасибо сказали: shady1

12 (2016-11-15 02:06:03 отредактировано shady)

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Вскрылась еще проблема, точнее тех. задание самому себе.

Установил защиту, метал под днищем, вместо штатного пыльника. Изготовитель в Днепре, цена 850 грн.

Так вот, под капотом обнаружил кучу снега от вчерашних покатушек в метель. Понимаю, что так быть не должно. В защите действительно есть отверстия через которые задувает снег под капот.

Завтра на подъемник и буду стараться вернуть пыльник, а уже поверх него ставить защиту.

Предварительное заключение "на глаз" - нужно будет вмешательство, подрезать пыльник либо подрезать саму защиту в некоторых местах...

Дилема.

LEAF late 13, SV, USA

13

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

lokis пишет:

я бы озаботился кабелем своим: на ОККО временами они нерабочие, это раз.
для EV - NET кабеля недостаточно, там или что-то типа CHarge-EU нужно, или рассчитывайте время как от обычной розетки.
а вообще, идея супер!

У нас из Днепра даже проще можно: поезд Днепр-Львов (автовагон) и потом своим ходом уже чуть-чуть ad

Кабель для ТеслаКлабовских и новых ТОКАвских зарядок уже в багажнике. ab Меннекес-ЕВплаг
Не силен еще в терминологии, Ev-Net это что?! Я так понял что-то вроде чардж-ю это замена штатного кирпича, чтоб от розеток 220 без заземления, для подстраховки?

LEAF late 13, SV, USA

14 (2016-11-15 02:06:54 отредактировано lokis)

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

shady пишет:

Ev-Net это что?! Я так понял что-то вроде чардж-ю это замена штатного кирпича, чтоб от розеток 220 без заземления, для подстраховки?

есть такая сеть заправок  Ev-Net. Они у вас по маршруту отмечены.
Это сеть самодельщиков из клуба Электроавтосам и Electrocars.
Там зарядка - это два т.н."общепрома" и три розетки 220V качественных. всё это без контроллера.
Соответственно, чтобы заряжаться от мощного общепрома нуже контроллер. Charge-EU это зарядный комплект от Electrocars, в котором контроллер есть. Погуглите фото, поймете о чем речь.

Я просто к тому, что эти зарядки - это не АЭ с пистолетом в наличии и не Тесла Клуб, где есть кабель -король)) это розетки.

вот ссылка короче )) http://electroavtosam.com.ua/2016/08/ka … ti-ev-net/

VoltAuto.dp.ua

15

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

lokis пишет:
shady пишет:

Ev-Net это что?! Я так понял что-то вроде чардж-ю это замена штатного кирпича, чтоб от розеток 220 без заземления, для подстраховки?

есть такая сеть заправок  Ev-Net. Они у вас по маршруту отмечены.
Это сеть самодельщиков из клуба Электроавтосам и Electrocars.
Там зарядка - это два т.н."общепрома" и три розетки 220V качественных. всё это без контроллера.
Соответственно, чтобы заряжаться от мощного общепрома нуже контроллер. Charge-EU это зарядный комплект от Electrocars, в котором контроллер есть. Погуглите фото, поймете о чем речь.

Я просто к тому, что эти зарядки - это не АЭ с пистолетом в наличии и не Тесла Клуб, где есть кабель -король)) это розетки.

Понял, спасибо. ЧарджЮ на фотках видел, но не до конца понимал зачем она. Теперь понимаю, +1 пункт в to do list.

LEAF late 13, SV, USA

16 (2016-11-15 02:10:31 отредактировано ammdrey)

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Ev-net это сеть зарядных розеток. Для них нужно иметь кабель на общепром (красный 5 пиновый 380), но там по дороге вроде только в Хмельницком и Берличеве были.

В Тернополе летом была жива. Скачайте to u приложение, там все по теслаклабовским станциям.

По поводу запотевания есть спреи от этого. Не могу сказать насколько они эффективны, но в продаже видел.

По поводу зашиты вообще не понимаю зачем она. Только вес добавляет. Ну если пыльник разбить в хлам может быть. А так - не понятно.

Pearl SL '13

17

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

shady пишет:

Понял, спасибо. ЧарджЮ на фотках видел, но не до конца понимал зачем она. Теперь понимаю, +1 пункт в to do list.

проще другую зарядку выбрать )) ЧарджЮ - 600$

VoltAuto.dp.ua
Спасибо сказали: shady1

18

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

ammdrey пишет:

Ev-net это сеть зарядных розеток. Для них нужно иметь кабель на общепром (красный 5 пиновый 380),

НЕТ!

я тоже так думал, выше ссылка на их сайт, где все написано.
просто кабель не прокатит!

VoltAuto.dp.ua
Спасибо сказали: shady1

19 (2016-11-15 02:20:51 отредактировано shady)

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

ammdrey пишет:

Ev-net это сеть зарядных розеток. Для них нужно иметь кабель на общепром (красный 5 пиновый 380), но там по дороге вроде только в Хмельницком и Берличеве были.

В Тернополе летом была жива. Скачайте to u приложение, там все по теслаклабовским станциям.

По поводу запотевания есть спреи от этого. Не могу сказать насколько они эффективны, но в продаже видел.

По поводу зашиты вообще не понимаю зачем она. Только вес добавляет. Ну если пыльник разбить в хлам может быть. А так - не понятно.

Про Автосам зарядки уже разобрался. Там просто щит, поэтому либо с собой контроллер, либо ждать 6-7 часов от кирпича штатного в розетке 220.

To-u уже скачал. Спасибо ТеслаКлабу дали попробывать тестовую версия на iphone, в свободном доступе только на андроид. Но их зарядок не хватит чтоб доехать до Буковеля из Киева. Со Львова в Буковель на их зарядках легко. Но если менять маршрут и ехать с Киева через Львов, то отрезок Житомир-Ровно выглядит нереалистично для лифа, тем более зимой.

Необходимость защиты - вопрос скорее философии, так как связан с делом случая никогда не знаешь понадобиться ли... Про вес, думаю +7 кг это не критично.

LEAF late 13, SV, USA

20 (2016-11-15 02:28:58 отредактировано ammdrey)

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

lokis пишет:
ammdrey пишет:

Ev-net это сеть зарядных розеток. Для них нужно иметь кабель на общепром (красный 5 пиновый 380),

НЕТ!

я тоже так думал, выше ссылка на их сайт, где все написано.
просто кабель не прокатит!


На последнем фото это мой лиф))
Нужен любой кабель с контроллером, который можеть быть как снаружи, так и внутри ручки.

p.s. скоро будет в наличии партия общепромов. Переключатель 8-16-32 А + насадка на шуко. Цены в лс

Pearl SL '13

21

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

На маршруте есть такая зарядка в Виннице. Я так понимаю к ней тоже нужен контроллер или достаточно кабеля?

LEAF late 13, SV, USA

22 (2016-11-15 02:41:26 отредактировано ammdrey)

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

Это на мойке возле метро? Вообще там стационарный type 1, там ничего в принципе не надо .

Если в нижнюю красную - тогда да, кабель с контроллером. Но это мера безопасности.

Pearl SL '13
Спасибо сказали: shady1

23

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

ammdrey пишет:

Это на мойке возле метро? Вообще там стационарный type 1, там ничего в принципе не надо .

Если верить плагшейру, то да, на мойке, на обьездной. Там доступ свободный или нужно кого-то искать чтоб включили?

LEAF late 13, SV, USA

24

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

В Виннице, если я не ошибаюсь, все станции свободные. Местные энтузиасты работают славно)

Pearl SL '13

25 (2016-11-15 03:03:34 отредактировано shady)

Re: Киев-Буковель на Nissan Leaf

ammdrey пишет:

В Виннице, если я не ошибаюсь, все станции свободные. Местные энтузиасты работают славно)

Супер, это радует ab

Сомнение на маршруте осталось это Бердичев, автосамовский щит, жив ли он, будет ли на нем питание :/

но учитывая расстояние, то от Житомира до Винницы можно и на одном заряде дотошнить.

Впрочем как и самый длинный переезд по маршруту в 130 км от Тернополя до Франковска. Трасса не сильно оживленная и полное отсутствие зарядок. С печкой не проеду, а без печки нужно решить вопрос с запотеванием стекол. :/

и какой дорогой лучше, 2 пути.

LEAF late 13, SV, USA