26

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Понятно, теперь все стало яснее.
Как сказываются на управляемости, ускорении/торможении лишние 200 кг? Сильно заметно?

И еще вопрос.
Я ни разу не электрик поэтому такой вопрос.
Такое вот незаводское размещение элементов ничем не грозит?
Не дай Б-г конечно, КЗ или еще какими неприятностями.

27

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

День добрый) Так сейчас нормально работает? какой реально запас получается, на сколько хватает км?

28

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Danila96 пишет:

Понятно, теперь все стало яснее.
Как сказываются на управляемости, ускорении/торможении лишние 200 кг? Сильно заметно?

И еще вопрос.
Я ни разу не электрик поэтому такой вопрос.
Такое вот незаводское размещение элементов ничем не грозит?
Не дай Б-г конечно, КЗ или еще какими неприятностями.

Что бы ничего не замкнуло ( при дтп) я батареи поэтому так и разместил,секции жёстко прикручены к кузову.

Когда батареи были в багажном отсеке это плохо сказалось на управляемости,сейчас управляется очень хорошо, под задние пружины поставил проставки.

29

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

hottabuch675 пишет:

День добрый) Так сейчас нормально работает? какой реально запас получается, на сколько хватает км?

Сейчас все работает в штатном режиме, как на обычном лифе,ничего переключать не надо, время заряда только увеличилось .
Сейчас зимой проезжает 150 км

30

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

а сколько пробег был до того как добавили батарею?

31

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

hottabuch675 пишет:

а сколько пробег был до того как добавили батарею?

40-50

32

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

sania470 пишет:
hottabuch675 пишет:

а сколько пробег был до того как добавили батарею?

40-50

Как и у меня сейчас, 40-60. Хочется больше... ay

Ремонт и Т.О гибридов, Leaf...

33

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Отличный ход.
Учитывая что аккум на одной зарядке будет проезжать вдвое больше - реже заправки, дольше аккум живет.

34

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Danila96 пишет:

Отличный ход.
Учитывая что аккум на одной зарядке будет проезжать вдвое больше - реже заправки, дольше аккум живет.

Интересное суждение
- но ведь при замене придется менять обе батареи-и платить соответственно? Со временем тоже теряют емкость. В профильных статьях производителем заявлялось до 8 лет гарантии.
Вот лифер уже от времени меньше зависит, а если еще взять лития титанат с 25 000 циклами заряд-разряд...

35

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

-STEP- пишет:
Danila96 пишет:

Отличный ход.
Учитывая что аккум на одной зарядке будет проезжать вдвое больше - реже заправки, дольше аккум живет.

Интересное суждение
- но ведь при замене придется менять обе батареи-и платить соответственно? Со временем тоже теряют емкость. В профильных статьях производителем заявлялось до 8 лет гарантии.
Вот лифер уже от времени меньше зависит, а если еще взять лития титанат с 25 000 циклами заряд-разряд...

Гарантию дают на 8 лет или 160 т.км.
И там начнется деградация батареи.
Учитывая что на сдвоенную батарею будет меньше нагрузка, то пробег без существенной потери емкости можно будет смело удвоить, т.е. в районе 300 т.км.
Такой пробег за глаза хватит. Для сравнения, авто с обычным ДВС за такой пробег потребует немалых вложений, сравнимых со стоимостью батки.

36 (2016-12-08 17:25:09 отредактировано Ai!)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

-STEP- пишет:
Danila96 пишет:

Отличный ход.
Учитывая что аккум на одной зарядке будет проезжать вдвое больше - реже заправки, дольше аккум живет.

Интересное суждение
- но ведь при замене придется менять обе батареи-и платить соответственно? Со временем тоже теряют емкость. В профильных статьях производителем заявлялось до 8 лет гарантии.
Вот лифер уже от времени меньше зависит, а если еще взять лития титанат с 25 000 циклами заряд-разряд...

это так же как и про scib тошибовские? Которые она никому кроме мицу с их аймиев не даёт? Да пусть в унитазе тонут, нафиг не уперлись с такой политикой...

37

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Danila96 пишет:
-STEP- пишет:
Danila96 пишет:

Отличный ход.
Учитывая что аккум на одной зарядке будет проезжать вдвое больше - реже заправки, дольше аккум живет.

Интересное суждение
- но ведь при замене придется менять обе батареи-и платить соответственно? Со временем тоже теряют емкость. В профильных статьях производителем заявлялось до 8 лет гарантии.
Вот лифер уже от времени меньше зависит, а если еще взять лития титанат с 25 000 циклами заряд-разряд...

Гарантию дают на 8 лет или 160 т.км.
И там начнется деградация батареи.
Учитывая что на сдвоенную батарею будет меньше нагрузка, то пробег без существенной потери емкости можно будет смело удвоить, т.е. в районе 300 т.км.
Такой пробег за глаза хватит. Для сравнения, авто с обычным ДВС за такой пробег потребует немалых вложений, сравнимых со стоимостью батки.

Деградация идет по ниспадающей у новой батареи, т.е. когда батарея новая - деградация быстрее, со временем она замедляется.

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

sania470, а как Вы поступили с сопротивлениями которые подключаются для выравнивания напряжений ячеек? Они же рассчитаны на одну ячейку. А теперь, их две. Могут сгореть. Вроде, как нужно было-бы поставить такое-же но большей мощности. Или нет? Напряжение осталось старое и ток больший не потечет. Но должно увеличится время на выравнивание. Что может вызвать нагрев.

39

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Алексей77 пишет:

sania470, а как Вы поступили с сопротивлениями которые подключаются для выравнивания напряжений ячеек? Они же рассчитаны на одну ячейку. А теперь, их две. Могут сгореть. Вроде, как нужно было-бы поставить такое-же но большей мощности. Или нет? Напряжение осталось старое и ток больший не потечет. Но должно увеличится время на выравнивание. Что может вызвать нагрев.

шунты не рассчитаны на количество ячеек, они рассчитаны на номинальный ток, сколько ячеек - второстепенное значение, увеличится только номинальный разброс и время балансинга.

Спасибо сказали: Алексей771

40

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

-STEP- пишет:
Danila96 пишет:

Отличный ход.
Учитывая что аккум на одной зарядке будет проезжать вдвое больше - реже заправки, дольше аккум живет.

Интересное суждение
- но ведь при замене придется менять обе батареи-и платить соответственно? Со временем тоже теряют емкость. В профильных статьях производителем заявлялось до 8 лет гарантии.
Вот лифер уже от времени меньше зависит, а если еще взять лития титанат с 25 000 циклами заряд-разряд...

Менять на этом лифе батареи я не планирую.

41

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Danila96 пишет:

Отличный ход.
Учитывая что аккум на одной зарядке будет проезжать вдвое больше - реже заправки, дольше аккум живет.

Совершенно верно,раньше при активной езде начинала падать емкость,сейчас батарея так не напрягается как раньше, получается в двое меньше нагрузка на каждую батарею.
Раньше батарею почти всегда высаживал полностью,теперь остаётся процентов 50 по приезду домой.

42

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Алексей77 пишет:

sania470, а как Вы поступили с сопротивлениями которые подключаются для выравнивания напряжений ячеек? Они же рассчитаны на одну ячейку. А теперь, их две. Могут сгореть. Вроде, как нужно было-бы поставить такое-же но большей мощности. Или нет? Напряжение осталось старое и ток больший не потечет. Но должно увеличится время на выравнивание. Что может вызвать нагрев.

Ничего лишнего не напаивал,пока все работает, при полном разряде нет такого разброса напряжений как раньше.

43

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

-STEP- пишет:
Danila96 пишет:

Отличный ход.
Учитывая что аккум на одной зарядке будет проезжать вдвое больше - реже заправки, дольше аккум живет.

Интересное суждение
- но ведь при замене придется менять обе батареи-и платить соответственно? Со временем тоже теряют емкость. В профильных статьях производителем заявлялось до 8 лет гарантии.
Вот лифер уже от времени меньше зависит, а если еще взять лития титанат с 25 000 циклами заряд-разряд...

Титанат, несомненно, отличное решение, только вот дорогое, и с низкой емкостью.
Что бы получить теже 24 квтч, аккум будет весить пол-тонны.
Про стоимость скромно промолчим.

44

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

А мне в ближайшем будущем предстоит параллелить основную батарею с батареей на основе 108-110 ячеек LIFEPO4 WL-301810 40ah.Вес в багажнике примерно будет 130кг.Это будет развитием проекта:  http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=276.  Техническое исполнение ,правда, гораздо сложнее будет из за разницы в химии батарей ( система контакторов, устройство сравнения напряжений обеих батарей, источник тока...) . Предполагаемая дополнительная мощность  396в х 40ач =15840 Ватт час. Пока все сдерживает строительство специализированной смотровой ямы в гараже для комфортного снятия батареи вниз ямы - помещения. Половина бетонных и земляных работ уже сделано а тут грипп подкосил ac(

45 (2016-12-10 00:18:52 отредактировано sania470)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

janeg пишет:

А мне в ближайшем будущем предстоит параллелить основную батарею с батареей на основе 108-110 ячеек LIFEPO4 WL-301810 40ah.Вес в багажнике примерно будет 130кг.Это будет развитием проекта:  http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=276.  Техническое исполнение ,правда, гораздо сложнее будет из за разницы в химии батарей ( система контакторов, устройство сравнения напряжений обеих батарей, источник тока...) . Предполагаемая дополнительная мощность  396в х 40ач =15840 Ватт час. Пока все сдерживает строительство специализированной смотровой ямы в гараже для комфортного снятия батареи вниз ямы - помещения. Половина бетонных и земляных работ уже сделано а тут грипп подкосил ac(

http://imglink.ru/thumbnails/10-12-16/edd590d4b44cc2693775ac8cf0d50a35.jpg
Да уж,работы не початый край у тебя.
Я бы без ямы не разобрался,много раз снимал батарею.

46 (2016-12-10 01:15:45 отредактировано sania470)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Ещё фото
http://imglink.ru/thumbnails/10-12-16/f04bddb1c13f774685eb0cfb53c2f125.jpg
http://imglink.ru/thumbnails/10-12-16/5f513e3b9a81eed817fbc369106a1529.jpg
http://imglink.ru/thumbnails/10-12-16/f16fa16faa024cec73636def801a4b02.jpg
http://imglink.ru/thumbnails/10-12-16/262ab950830935d6f90b28eb897a7cc5.jpg
http://imglink.ru/thumbnails/08-12-16/3d15edc551bc5667f20e4cef74fc897a.jpg

47 (2016-12-10 04:51:27 отредактировано Олег.G)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Да работы очень много...! Саша, а ты старую батарею на месте оставил, а азео контрактную, в багажник и салон разместил?

Ремонт и Т.О гибридов, Leaf...

48

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Олег.G пишет:

Да работы очень много...! Саша, а ты старую батарею на месте оставил, а азео контрактную, в багажник и салон разместил?

Я хотел так сделать но Альберт (под ником gtmarino) настоял на том что каждый элемент нужно паралелить,я то же хотел по быстрому вторую батарею просто доставить, но тогда она без контроля бы осталась.
В нете есть видео как вторую батарею ставили на леаф где то в Украине (с двумя bms) так легче сделать было но тогда бы батареи не помогали бы друг другу, и заряжать бы пришлось раздельно.

49

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Кстати, мне кажется решение от Альберта очень здравым. Особенно в части эффективности рекуперации. Ну и вообще

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

50

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

sania470 пишет:
hottabuch675 пишет:

а сколько пробег был до того как добавили батарею?

40-50

Александр, не подскажешь, какие при этом были показатели емкости старой ВВБ по ЛСП?  Почему-то скрины этого показателя в kWt h почти никто не выкладывает. Вот у меня всего одной палки нет при пробеге 56000 , Чуть более 52ah, а показатель энергии в  киловатт часах по ЛСП зачастую показывает всего 14-15 кВт час после зарядки.