76

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

Всем доброго времени суток. Жду свой б/у Leaf из Америки (2017 г., 30 кВт., SL, с аукциона Манхэйм). Вот уже как 2 недели изучаю различную информацию по Лифам. Многое уже понятно. Спасибо всем кто пишет и выкладывает видео с информацией по эксплуатации данного авто. Сейчас составляю для себя очередность действий при приемке авто от поставщика. Интересуют ньюансы .  А на один вопрос не нашел ответа: "Что делать, если основная батарея полностью разряжена, американская зарядка "требует" 110 В, взять зарядку на прокат не знаю где?" Тащить с собой понижающий трансформатор, или протащить авто на буксире, немного зарядить и искать умельцев по переделке зарядки? Как ее переделывать, если "кирпич" будет залит компаундом? Есть еще проблема в том, что живу в Донецке и выехать в Украину или  Россию достаточно проблематично. Буду рад вашим советам.

77 (2017-12-18 16:46:10 отредактировано Саша)

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

Машина АЗЕО, значит в родной кирпич лезть не надо. Была бы ЗЕО (до 2013 года) - тогда бы надо было менять трансформатор, но там ничего не залито компаундом, в АЗЕО залито, но вместо трансформатора стоит импульсный БП, который не сгорает от 220 В. Вам  достаточно просто аккуратно разобрать американскую вилку так, что бы не повредить термодатчик и заменить на качественную нашу вилку, термодатчик спрятать внутри корпуса вилки поближе к контактам фаза-ноль. Вот и вся переделка. Сам заряжаю таким зарядным 9 месяцев каждый день, у людей на форуме есть опыт и более долгой зарядки после такой переделки - все работает. Главное - наличие земли в розетке. Можно заряжать и буксировкой, лиф это спокойно переносит, заряд на режиме Б-эко идет хорошо, но тягач должен быть достаточно мощный.

Спасибо сказали: Serg641

78

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

Саша⇓ пишет:

вместо трансформатора стоит импульсный БП, который не сгорает от 220 В

Я читал разные мнения по этому вопросу.
Одни говорят: "Некоторые дотошные читатели могут спросить: «А как же импульсный трансформатор? Он ведь рассчитан на 110В а будет работать на 220?». Да, это так. Но ширина импульсов, а значит и энергия, которая передается на его обмотку через MOSFET, управляется ШИМ-микросхемой, которая запирается при превышении напряжения на выходе блока питания выше напряжения стабилизации, а значит это процесс контролируемый. Просто ширина импульсов на трансформаторе при увеличении входного напряжения станет намного уже а количество энергии, останется таким же. И трансформатор должен работать нормально"
Другие: "Проработает пол-года и сгорит"
Третьи - категорически не советуют.
Кому верить - не знаю, т.к. в вопросах трансформаторов, импульсов, микросхем и т.п полный профан. Как не спалить этот ШИМ? Его характеристики неизвестны?

79

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

Ответ простой: пользуйся!
Даже если никого не слушать:
1. Изменить его нельзя, не выкидывать же
2. Если и сгорит (что врядли случится), все равно покупать новый.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: Serg641

80 (2017-12-19 00:32:06 отредактировано Саша)

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

мак⇓ пишет:

1. Изменить его нельзя, не выкидывать же

Есть люди, утверждающие обратное https://www.olx.ua/obyavlenie/nissan-le … ;promoted, но, руководствуясь своим опытом, не могу с ними согласится. А вот по поводу граждан с не сильно прямыми руками, которые лезут в творение ниссана ( точнее, панасоника - вроде они зарядку делают), не согласится с ними не могу. И зарядник, собранный на макетке - тому пример. Так что лучше никому не давать лазить в родную зарядку, а при выборе второй покупать что-то нормальное, а не какой-то Hand-made неведомых Кулибиных. По поводу разности мнений - ну нужно же людям зарабатывать, в конце-концов. Год назад за переделку просили 100-150 долларов, сейчас уже 50. Даже если при каком-нибудь аномальном скачке напряжения сгорит кирпич, в любом случае останется провод и пистолет, так что собрать в корпусе кирпича нечто типа SimpleEVSE не проблема. Хотя, по логике, сгореть должно что-то на входе БП, ремонту он вполне подлежит, на крайний случай можно заменить другим. У меня работает нормально, но напряжение у меня в пределах 205-215 вольт в сети. На ЗЕО сгорающий транс в кирпиче не вызывал никаких последствий для электроники зарядника, она после замены транса продолжала работать нормально. Так что думаю и сгоревший импульсник не должен стать трагедий, разве что для ремонта импульсника нужно чуть больше знаний, чем для замены транса.

Спасибо сказали: Serg641

81

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

Саша пишет:
мак⇓ пишет:

1. Изменить его нельзя, не выкидывать же

Есть люди, утверждающие обратное https://www.olx.ua/obyavlenie/nissan-le … ;promoted, но, руководствуясь своим опытом, не могу с ними согласится. А вот по поводу граждан с не сильно прямыми руками, которые лезут в творение ниссана ( точнее, панасоника - вроде они зарядку делают), не согласится с ними не могу. И зарядник, собранный на макетке - тому пример. Так что лучше никому не давать лазить в родную зарядку, а при выборе второй покупать что-то нормальное, а не какой-то Hand-made неведомых Кулибиных. По поводу разности мнений - ну нужно же людям зарабатывать, в конце-концов. Год назад за переделку просили 100-150 долларов, сейчас уже 50. Даже если при каком-нибудь аномальном скачке напряжения сгорит кирпич, в любом случае останется провод и пистолет, так что собрать в корпусе кирпича нечто типа SimpleEVSE не проблема. Хотя, по логике, сгореть должно что-то на входе БП, ремонту он вполне подлежит, на крайний случай можно заменить другим. У меня работает нормально, но напряжение у меня в пределах 205-215 вольт в сети. На ЗЕО сгорающий транс в кирпиче не вызывал никаких последствий для электроники зарядника, она после замены транса продолжала работать нормально. Так что думаю и сгоревший импульсник не должен стать трагедий, разве что для ремонта импульсника нужно чуть больше знаний, чем для замены транса.

Ты не поверишь, мой кирпич 120V больше 15 месяцев работает без проблем, без переделок, кроме вилки.
А те типы в кирпиче АЗЕО только вилки меняют, нихрена себе достижение... крутая переделка...
Чтоб импульсник в кирпиче сгорел, это постараться надо.
В ЗЕО может и ковыряются, там это более доступно.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: Саша1

82

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

У одного меня печка отказывается включатся когда авто стоит на зарядке?если выставить таймер то греет,но принудительно в какой режим не включай хоть одно два гажатия на кнопку вкл,хоть вкл+педаль тормоза дует холодным воздухом.Приходится в таких случаях выставлять таймер на через 10 мин и выключать авто чтоб начался прогрев

Leaf AZEO 2014 правый руль

83

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

*Re$pect*⇓ пишет:

У одного меня печка отказывается включатся когда авто стоит на зарядке?

главное, что бы зарядка шла в это время.

https://youtu.be/9efhf2MHvvk

https://youtu.be/aiIaU5hYGzs

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: *Re$pect*1

84

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

neka204 пишет:
*Re$pect*⇓ пишет:

У одного меня печка отказывается включатся когда авто стоит на зарядке?

главное, что бы зарядка шла в это время.

https://youtu.be/9efhf2MHvvk

https://youtu.be/aiIaU5hYGzs

Нажал на кнопку откл таймер на заряженной машине,зарядка пошла дальше, включил машину нажав два раза кнопку вкл, печка греет.Глюк что ли какой то, таймеров не каких установленно не было и до этого во время зарядки греть не хотела

Leaf AZEO 2014 правый руль

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

*Re$pect* пишет:

Нажал на кнопку откл таймер на заряженной машине,зарядка пошла дальше, включил машину нажав два раза кнопку вкл, печка греет.Глюк что ли какой то, таймеров не каких установленно не было и до этого во время зарядки греть не хотела

при 100% зарядке она не заряжается. У меня постоянно так
1. иду выдёргиваю пистоль включаю машину
2. падает до 99%
3.включаю обратно и всё работает.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

86

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

Механик Козлов пишет:
*Re$pect* пишет:

Нажал на кнопку откл таймер на заряженной машине,зарядка пошла дальше, включил машину нажав два раза кнопку вкл, печка греет.Глюк что ли какой то, таймеров не каких установленно не было и до этого во время зарядки греть не хотела

при 100% зарядке она не заряжается. У меня постоянно так
1. иду выдёргиваю пистоль включаю машину
2. падает до 99%
3.включаю обратно и всё работает.

Я так понял что от розетки прогреваться таким способом экономичнее выходит, т.к печка жрет меньше чем если она стартует по таймеру.По таймеру видимо она запускается не задолго до назначенного времени выезда поэтому потребление выше чтоб успеть прогреть салон к приходу хозяина, в итоге батарея подсаживается ( розеткиного тока не хватает на печку). А если вкл принудительно то печка греет себе потихоньку и тепло и потребление идет в основном от розетки батарея не просаживается. У всех так?Или просто это зависит от температуры окружающего воздуха

Leaf AZEO 2014 правый руль

87 (2017-12-20 16:16:30 отредактировано neka204)

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

Механик Козлов⇓ пишет:

при 100% зарядке она не заряжается. У меня постоянно так

второе видео смотрел? я там специально показал, что 100% заряжено.
я всегда заряжаю по таймеру до 100%, НО когда нажимаю кнопку откл таймера, зарядка начинает идти всегда. Еще ни разу не было, что бы зарядка не шла.
Если ты заряжаешь БЕЗ таймера, то естественно при нажатии на кнопку откл таймера ни чего не произойдет, зарядка не пойдет и потребуется перевключить пистолет.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

88

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

neka204 пишет:
Механик Козлов⇓ пишет:

при 100% зарядке она не заряжается. У меня постоянно так

второе видео смотрел?
я всегда заряжаю по таймеру до 100%, НО когда нажимаю кнопку откл таймера, зарядка начинает идти всегда. Еще ни разу не было, что бы зарядка не шла.
Если ты заряжаешь БЕЗ таймера, то естественно при нажатии на кнопку откл таймера ни чего не произойдет, зарядка не пойдет и потребуется перевключить пистолет.

Однако у меня сегодня пошла,хотя таймерами зарядки не когда не пользовался

Leaf AZEO 2014 правый руль
Спасибо сказали: neka2041

89

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

*Re$pect*⇓ пишет:

Или просто это зависит от температуры окружающего воздуха

именно так. при прогреве в мороз на улице, некоторые выезжают с 96-98% вместо 100% (подтягивает с ввб)

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

90

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

*Re$pect*⇓ пишет:

Однако у меня сегодня пошла,хотя таймерами зарядки не когда не пользовался

хотя может быть... в некоторых источниках эта кнопка называется --- немедленная зарядка.
но я всегда думал, что если таймер выкл, то на нажатие кнопки реагировать не должна.
у меня таймер всегда вкл, поэтому -
надо проверить....

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

91

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

и все же..., при отключенных таймерах - кнопка отключения таймера все же срабатывает как и при включенных,) складывается вопрос Зачем? Машина в любом случае заряжается. По идее как бы не должна реагировать/срабатывать... когда таймеры отключены ai

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

92

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

Serg64 пишет:

Всем доброго времени суток. Жду свой б/у Leaf из Америки (2017 г., 30 кВт., SL, с аукциона Манхэйм). Вот уже как 2 недели изучаю различную информацию по Лифам. Многое уже понятно. Спасибо всем кто пишет и выкладывает видео с информацией по эксплуатации данного авто. Сейчас составляю для себя очередность действий при приемке авто от поставщика. Интересуют ньюансы .  А на один вопрос не нашел ответа: "Что делать, если основная батарея полностью разряжена, американская зарядка "требует" 110 В, взять зарядку на прокат не знаю где?" Тащить с собой понижающий трансформатор, или протащить авто на буксире, немного зарядить и искать умельцев по переделке зарядки? Как ее переделывать, если "кирпич" будет залит компаундом? Есть еще проблема в том, что живу в Донецке и выехать в Украину или  Россию достаточно проблематично. Буду рад вашим советам.

Не стремно в Донецк почти новый лиф завозить? На ютубе полно видео как бандюки дорогие авто оттуда вывозят и никому не пожалуешься!

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

siv79 пишет:

Serg64 пишет:

    Всем доброго времени суток. Жду свой б/у Leaf из Америки (2017 г., 30 кВт., SL, с аукциона Манхэйм). Вот уже как 2 недели изучаю различную информацию по Лифам. Многое уже понятно. Спасибо всем кто пишет и выкладывает видео с информацией по эксплуатации данного авто. Сейчас составляю для себя очередность действий при приемке авто от поставщика. Интересуют ньюансы .  А на один вопрос не нашел ответа: "Что делать, если основная батарея полностью разряжена, американская зарядка "требует" 110 В, взять зарядку на прокат не знаю где?" Тащить с собой понижающий трансформатор, или протащить авто на буксире, немного зарядить и искать умельцев по переделке зарядки? Как ее переделывать, если "кирпич" будет залит компаундом? Есть еще проблема в том, что живу в Донецке и выехать в Украину или  Россию достаточно проблематично. Буду рад вашим советам.

Не стремно в Донецк почти новый лиф завозить? На ютубе полно видео как бандюки дорогие авто оттуда вывозят и никому не пожалуешься!

Что за глупые вопросы? Простой человек из Донецка не будет покупать Лиф. Тем более 30 кВт, 2017 года. Если завозит, значит знает - "бандюки" не отберут. Может он главарь этих "бандюков". А покупает по причине того, что хочет иметь такую машину, а отобрать не у кого. Либо другие какие-то варианты в таком  же стиле. Мне кажется за него можно быть спокойным. Не волноваться. Это не простой парень. Я думаю, у него все будет хорошо.

94

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

Serg64 пишет:

Всем доброго времени суток. Жду свой б/у Leaf из Америки (2017 г., 30 кВт., SL, с аукциона Манхэйм). Вот уже как 2 недели изучаю различную информацию по Лифам. Многое уже понятно. Спасибо всем кто пишет и выкладывает видео с информацией по эксплуатации данного авто. Сейчас составляю для себя очередность действий при приемке авто от поставщика. Интересуют ньюансы .  А на один вопрос не нашел ответа: "Что делать, если основная батарея полностью разряжена, американская зарядка "требует" 110 В, взять зарядку на прокат не знаю где?" Тащить с собой понижающий трансформатор, или протащить авто на буксире, немного зарядить и искать умельцев по переделке зарядки? Как ее переделывать, если "кирпич" будет залит компаундом? Есть еще проблема в том, что живу в Донецке и выехать в Украину или  Россию достаточно проблематично. Буду рад вашим советам.

Купил на Али американскую розетку, сделал удлинитель 2.5 х 3. На одном конце европейская вилка (SHUKO), на другом американская розетка. Заряжаюсь так уже более полугода. Все О.К.

95 (2018-01-18 11:27:56 отредактировано Askold)

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

George⇓ пишет:

Купил на Али американскую розетку, сделал удлинитель 2.5 х 3. На одном конце европейская вилка (SHUKO), на другом американская розетка. Заряжаюсь так уже более полугода. Все О.К.

Вы самостоятельно снижаете эффективность зарядки. Наша розетка может пропускать 220 В * 16 А = 3,52 кВт, реально зарядка с тупозаменяной вилкой выдает где то 2,3-2,5 кВт. А если американская розетка расчитана на 110 В * 16 А = 1,76 кВт. Автомобиль будет дольше заряжаться.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

96

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

Askold⇓ пишет:

А если американская розетка расчитана на 110 В * 16 А = 1,76 кВт. Автомобиль будет дольше заряжаться.

При чем тут розетка?

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

97

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

Дольше заряжаться не будет,просто возможен нагрев розетки т.к она не рассчитана на такие нагрузки.Но если запас прочности достаточный то может и не заметно будет.В американских розетках ведь не стоит какой то прибор отсекающий лишнию нагрузку,это обычный проводник.

Leaf AZEO 2014 правый руль
Спасибо сказали: neka2041

98

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

Кто может подсказать с помощью чего и как можно проверить количество зашитых ключей к лифу?

99

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

Yukito пишет:

Кто может подсказать с помощью чего и как можно проверить количество зашитых ключей к лифу?

Думаю у оф.диллера должна быть приблуда и програмуллина для этого.Я бы им для начала позвонил

Leaf AZEO 2014 правый руль

100

Re: FAQ для новичков по Nissan Leaf (AZEO американец)

*Re$pect* пишет:
Yukito пишет:

Кто может подсказать с помощью чего и как можно проверить количество зашитых ключей к лифу?

Думаю у оф.диллера должна быть приблуда и програмуллина для этого.Я бы им для начала позвонил

А самому проверить никак нельзя?