1

Тема: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Можно ли заряжать импортированный из США автомобиль прямо из наших розеток 220 в 50 герц?

2

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

У меня Лифа нет, посему отвечу из теоретических соображений.
Я думаю, что можно. Импульсные преобразователи, которые пришли на смену трансформаторным и применяются уже лет 10-15 везде для выпрямления и изменения напряжения, управляются ШИМ контроллером, который сам отслеживает входное напряжение и управляет полевыми транзисторами так, чтобы на выходе получить нужное напряжение нужной формы. Например, я в пассажирском вагоне РЖД запитывал ноутбук от бортовой сети вагона (там 52 В постоянных) и он работал.
В адаптерах Лифа применяется тот же ШИМ контроллер, только транзисторы могут пропускать бОльние токи (из-за чего и цена его, кстати, сильно подросла по сравнению, например, с ноутбучными адаптерами).
Можете глянуть ссылку на Ебэй, которую я привёл выше. Там на коннекторе написано 120/240 В. Можно и продавцу вопрос задать.

3

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Если я вас правильно понял, на родном кабеле (с "кирпичем" в середине) заменяем американскую вилку  на европейскую и втыкаем в розетку 220 в, 16 ампер получая 3,3 квт ?

4

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Да, я думаю, всё так и есть.

5

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

imagic пишет:

Да, я думаю, всё так и есть.

Если на "кирпиче" есть надпись 110- 240v то можно, если строгий регламент 110v, то я бы не советовал.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

6

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

А они не все универсальные 110-220 идут разве?

7

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

imagic пишет:

А они не все универсальные 110-220 идут разве?

Если выпущена машина для внутреннего рынка японии, то комплектуется она однозначно, зарядным на 100вольт.
А что у владельцев, на зарядках написано?

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

8

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Отзыв

Обратите внимание на третий коммент сверху от автора отзыва. Лиф праворукий для внутреннего рынка Японии (у нас во Владе только такие ab )

9

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

А для чего, собственно, "кирпич" предназначен?

10

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Выпрямитель (батарея заряжается постоянным током) и преобразователь в напряжение зарядки батареи (напряжение баратеи в Лифе 360 В, думаю, вольт 400-450 преобразователь выдаёт).

11 (2014-05-21 07:12:46 отредактировано gosha812)

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

В японии почти у всех зарядное 200V на входе и на выходе.

Пробовал зарядиться в четырех местах, в двух зарядка пошла, а в двух нет. Померяли напряжение там где зарядка шла было 208-212 в. 220 в заряжаться не хочет и очень требовательна к качеству заземления.
А  роль кирпича только в контроле заряда и перегрева вилки.

12

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Если нужно нормальное зарядное то проще купить из Европы https://evconnectors.com/electric-vehic … estic-Plug
или из США  http://www.clippercreek.com/store/produ … rnational/

13 (2014-05-21 07:21:08 отредактировано gosha812)

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Еще есть штатное зарядное из европейских комплектяций на 220-240В , но оно всего на 10А.

14

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Тему разделил. Перенес. Не флудим

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

15

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Nikolay пишет:

Можно ли заряжать импортированный из США автомобиль прямо из наших розеток 220 в 50 герц?

Если ставить вопрос можно или нельзя заряжать, то конечно можно, что я и делаю, мой Leaf из Америке, успешно 3000 км проехал на подмосковной электроэнергии. Нужно правильно понимать, какое зарядное устройство при этом использовать, то которое штатно идет с машиной, то нельзя, если купить другое на 220 вольт, то можно. Я немного пытался разобраться, в чем разница между 110 и 220 и пония, что ток для зарядки через разъев J1772 в машину идет по L1 при 110 вольтах, и по L2 при 220 вольтах. Нужно проверить, будет время располовиню и посмотрю через какие штекера идет ток.

16

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

imagic пишет:

Отзыв

Обратите внимание на третий коммент сверху от автора отзыва. Лиф праворукий для внутреннего рынка Японии (у нас во Владе только такие ab )

Если напряжение в лифе регулируется программно, то все ясно. Но опят же, есть зарядные на 120 вольт, есть на 200 вольт, а есть  на 220 вольт. Вопрос зачем?
Я исходил из того, что в японии сетевое напряжение 100 вольт (50-60герц, в зависимости от нагрузки).

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

17

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

"Я исходил из того, что в японии сетевое напряжение 100 вольт (50-60герц, в зависимости от нагрузки)."

-???

18 (2014-05-28 14:33:35 отредактировано HOUSTON68)

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Nikolay пишет:

"Я исходил из того, что в японии сетевое напряжение 100 вольт (50-60герц, в зависимости от нагрузки)."

-???

Не знаю оригинал это или нет, но вот что на нем написано:

Выходит что именно этот зарядник, универсальный.

Взято отсюда:
http://www.ebay.com/itm/NISSAN-LEAF-ELE … 1485822233

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

19

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Nikolay пишет:

"Я исходил из того, что в японии сетевое напряжение 100 вольт (50-60герц, в зависимости от нагрузки)."

-???

1.Частота в сети не может изменятся в зависимости от нагрузки.
2.Согласен, на вилке написано 120/240 в, но на кирпиче совсем другое (см. фото там-же)

20

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Частота в сети не меняется! Я имел ввиду эл. приборы рассчитанные на подключение 100 вольт (в Японии ), с частотой 50 или 60 герц.
У меня в эстиме стоит разъем (с завода) который коммутирует либо 50, либо 60 герц, с  напряжением 100 вольт.))

Кирпичи, я так понимаю, бывают на разное входное напряжение.
А то что написано на вилке, скорее всего это ее нагрузочные возможности, как на наших вилках, на чайниках, пылесосах, утюгах.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

21

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Доброго времени суток.
Есть 5 зарядок на leaf, одна на 220 в, 4 на 120. Зарядки от американцев 2011г. Попробовал переделать одну 120 на 220. Поменял в кирпиче трансформатор с 120/20 на 220/20. При подаче напряжения стрельнул варистр на входе, чего следовало и ожидать. Выкусил варистр, подал напряжение. Загорелся светодиод ready. Попробовал зарядить, зарядка не пошла, реле не срабатывают.
Поделитесь опытом, кто нибудь переделывал такие кирпичи? Что еще нужно заменить?
Нормальной полной схемы на кирпич найти не могу.

22

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Может кому пригодиться: на другой зарядке, поменли транс, поставили 220/20, выкусили варистор. Все работает.
Первая не работала, т.к. Конденсатор повредили, когда плату ковыряли.

Спасибо сказали: soiko, LKA2

23

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Ну вы, блин, даёте:) Спасибо за информацию.
А варистор на 220 не пробовали поставить? Защита как-никак.

24

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Вопрос ко всем. У меня зарядка на 220 В 10 А  Заряжается долго. Как увеличить ток зарядки ? В интернете пока ничего не нашел, только как перейти с 110 на 220 . тут всё просто , а где происходит ограничение тока, в "кирпиче" или в бортовом зарядном устройстве, непонятно? По схеме силовые цепи идут через Кирпич напрямую, не считая контактов реле, но с другой стороны, зарядки отличаются допустимым током (10,13,15 А), так что ограничение или происходит в Кирпиче или регулируется из Кирпича ? Просьба откликнуться, тема ,наверное интересует многих.

25 (2015-12-21 15:10:09 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?

Там всё просто. Кирпич по отдельной сигнальной жиле кабеля сообщает бортовому ЗУ, какой ток следует потреблять. Т.е. ограничивает ЗУ в авто, но строго по указанию кирпича. Т.е. твоя проблема в кирпиче. Заставить его говорить машине, что он согласен на 16 или 18 ампер - я не знаю как. Проще, безопаснее и правильнее - купить другой зарядный кабель.

vitfed46⇓ пишет:

или регулируется из Кирпича

именно так, если кратко )
Тока я чтот не понял - ЗУ (кирпич с пистолетом и вилкой) - родной, комплектный?

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: vitfed461