Тема: Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?
Можно ли заряжать импортированный из США автомобиль прямо из наших розеток 220 в 50 герц?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → Можно ли заряжать Nissan Leaf из США от наших розеток?
Можно ли заряжать импортированный из США автомобиль прямо из наших розеток 220 в 50 герц?
У меня Лифа нет, посему отвечу из теоретических соображений.
Я думаю, что можно. Импульсные преобразователи, которые пришли на смену трансформаторным и применяются уже лет 10-15 везде для выпрямления и изменения напряжения, управляются ШИМ контроллером, который сам отслеживает входное напряжение и управляет полевыми транзисторами так, чтобы на выходе получить нужное напряжение нужной формы. Например, я в пассажирском вагоне РЖД запитывал ноутбук от бортовой сети вагона (там 52 В постоянных) и он работал.
В адаптерах Лифа применяется тот же ШИМ контроллер, только транзисторы могут пропускать бОльние токи (из-за чего и цена его, кстати, сильно подросла по сравнению, например, с ноутбучными адаптерами).
Можете глянуть ссылку на Ебэй, которую я привёл выше. Там на коннекторе написано 120/240 В. Можно и продавцу вопрос задать.
Если я вас правильно понял, на родном кабеле (с "кирпичем" в середине) заменяем американскую вилку на европейскую и втыкаем в розетку 220 в, 16 ампер получая 3,3 квт ?
Да, я думаю, всё так и есть.
Да, я думаю, всё так и есть.
Если на "кирпиче" есть надпись 110- 240v то можно, если строгий регламент 110v, то я бы не советовал.
А они не все универсальные 110-220 идут разве?
А они не все универсальные 110-220 идут разве?
Если выпущена машина для внутреннего рынка японии, то комплектуется она однозначно, зарядным на 100вольт.
А что у владельцев, на зарядках написано?
Обратите внимание на третий коммент сверху от автора отзыва. Лиф праворукий для внутреннего рынка Японии (у нас во Владе только такие )
А для чего, собственно, "кирпич" предназначен?
Выпрямитель (батарея заряжается постоянным током) и преобразователь в напряжение зарядки батареи (напряжение баратеи в Лифе 360 В, думаю, вольт 400-450 преобразователь выдаёт).
В японии почти у всех зарядное 200V на входе и на выходе.
Пробовал зарядиться в четырех местах, в двух зарядка пошла, а в двух нет. Померяли напряжение там где зарядка шла было 208-212 в. 220 в заряжаться не хочет и очень требовательна к качеству заземления.
А роль кирпича только в контроле заряда и перегрева вилки.
Если нужно нормальное зарядное то проще купить из Европы https://evconnectors.com/electric-vehic … estic-Plug
или из США http://www.clippercreek.com/store/produ … rnational/
Еще есть штатное зарядное из европейских комплектяций на 220-240В , но оно всего на 10А.
Тему разделил. Перенес. Не флудим
Можно ли заряжать импортированный из США автомобиль прямо из наших розеток 220 в 50 герц?
Если ставить вопрос можно или нельзя заряжать, то конечно можно, что я и делаю, мой Leaf из Америке, успешно 3000 км проехал на подмосковной электроэнергии. Нужно правильно понимать, какое зарядное устройство при этом использовать, то которое штатно идет с машиной, то нельзя, если купить другое на 220 вольт, то можно. Я немного пытался разобраться, в чем разница между 110 и 220 и пония, что ток для зарядки через разъев J1772 в машину идет по L1 при 110 вольтах, и по L2 при 220 вольтах. Нужно проверить, будет время располовиню и посмотрю через какие штекера идет ток.
Обратите внимание на третий коммент сверху от автора отзыва. Лиф праворукий для внутреннего рынка Японии (у нас во Владе только такие )
Если напряжение в лифе регулируется программно, то все ясно. Но опят же, есть зарядные на 120 вольт, есть на 200 вольт, а есть на 220 вольт. Вопрос зачем?
Я исходил из того, что в японии сетевое напряжение 100 вольт (50-60герц, в зависимости от нагрузки).
"Я исходил из того, что в японии сетевое напряжение 100 вольт (50-60герц, в зависимости от нагрузки)."
-???
"Я исходил из того, что в японии сетевое напряжение 100 вольт (50-60герц, в зависимости от нагрузки)."
-???
Не знаю оригинал это или нет, но вот что на нем написано:
Выходит что именно этот зарядник, универсальный.
Взято отсюда:
http://www.ebay.com/itm/NISSAN-LEAF-ELE … 1485822233
"Я исходил из того, что в японии сетевое напряжение 100 вольт (50-60герц, в зависимости от нагрузки)."
-???
1.Частота в сети не может изменятся в зависимости от нагрузки.
2.Согласен, на вилке написано 120/240 в, но на кирпиче совсем другое (см. фото там-же)
Частота в сети не меняется! Я имел ввиду эл. приборы рассчитанные на подключение 100 вольт (в Японии ), с частотой 50 или 60 герц.
У меня в эстиме стоит разъем (с завода) который коммутирует либо 50, либо 60 герц, с напряжением 100 вольт.))
Кирпичи, я так понимаю, бывают на разное входное напряжение.
А то что написано на вилке, скорее всего это ее нагрузочные возможности, как на наших вилках, на чайниках, пылесосах, утюгах.
Доброго времени суток.
Есть 5 зарядок на leaf, одна на 220 в, 4 на 120. Зарядки от американцев 2011г. Попробовал переделать одну 120 на 220. Поменял в кирпиче трансформатор с 120/20 на 220/20. При подаче напряжения стрельнул варистр на входе, чего следовало и ожидать. Выкусил варистр, подал напряжение. Загорелся светодиод ready. Попробовал зарядить, зарядка не пошла, реле не срабатывают.
Поделитесь опытом, кто нибудь переделывал такие кирпичи? Что еще нужно заменить?
Нормальной полной схемы на кирпич найти не могу.
Ну вы, блин, даёте:) Спасибо за информацию.
А варистор на 220 не пробовали поставить? Защита как-никак.
Вопрос ко всем. У меня зарядка на 220 В 10 А Заряжается долго. Как увеличить ток зарядки ? В интернете пока ничего не нашел, только как перейти с 110 на 220 . тут всё просто , а где происходит ограничение тока, в "кирпиче" или в бортовом зарядном устройстве, непонятно? По схеме силовые цепи идут через Кирпич напрямую, не считая контактов реле, но с другой стороны, зарядки отличаются допустимым током (10,13,15 А), так что ограничение или происходит в Кирпиче или регулируется из Кирпича ? Просьба откликнуться, тема ,наверное интересует многих.
Там всё просто. Кирпич по отдельной сигнальной жиле кабеля сообщает бортовому ЗУ, какой ток следует потреблять. Т.е. ограничивает ЗУ в авто, но строго по указанию кирпича. Т.е. твоя проблема в кирпиче. Заставить его говорить машине, что он согласен на 16 или 18 ампер - я не знаю как. Проще, безопаснее и правильнее - купить другой зарядный кабель.
или регулируется из Кирпича
именно так, если кратко )
Тока я чтот не понял - ЗУ (кирпич с пистолетом и вилкой) - родной, комплектный?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf