101 (2016-11-09 19:04:03 отредактировано bulat77)

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Ai! пишет:

а вот и не получается, тесла китайская больше)

интересно, если вдруг там что то появилось бы "мэйд ин раша", будет это лучше китайского?

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

102

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

bulat77 пишет:
Ai! пишет:

а вот и не получается, тесла китайская больше)

интересно, если вдруг там что то появилось бы "мэйд ин раша", будет это лучше китайского?

а сейчас такое выпускается? Кроме оборонки конечно...

+795341509семдесяd

103

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Ai! пишет:
bulat77 пишет:
Ai! пишет:

а вот и не получается, тесла китайская больше)

интересно, если вдруг там что то появилось бы "мэйд ин раша", будет это лучше китайского?

а сейчас такое выпускается? Кроме оборонки конечно...

вот и я про то же, на китай скоро молиться надо будет.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

104

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

bulat77 пишет:
Ai! пишет:
bulat77 пишет:

интересно, если вдруг там что то появилось бы "мэйд ин раша", будет это лучше китайского?

а сейчас такое выпускается? Кроме оборонки конечно...

вот и я про то же, на китай скоро молиться надо будет.

Китай уже зажрался, у меня уже есть масса примеров более качественной и более дешевой при этом продукции производства Японии, Италии и даже Нидерландов, а в Китае уже всем пох на объем заказа, скидок нет, а диалог на размещение заказа происходит в режиме *ты кто такой? Тебя никто не звал*

+795341509семдесяd

105

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Ai!⇓ пишет:

а диалог на размещение заказа происходит в режиме *ты кто такой? Тебя никто не звал*

И вовсе это не так.

А вот по ценнику - соглашусь, не все выгодно получается или по крайней мере соотношение цена/качество страдает.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

bulat77⇓ пишет:

вот и я про то же, на китай скоро молиться надо будет.

Я уже, и давненько)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

107

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

terminal пишет:
Ai!⇓ пишет:

а диалог на размещение заказа происходит в режиме *ты кто такой? Тебя никто не звал*

И вовсе это не так.

А вот по ценнику - соглашусь, не все выгодно получается или по крайней мере соотношение цена/качество страдает.

дай бог чтобы Вам попались другие, я и много других которые работают там с заводами и подрядчиками именно так и рассуждают, некоторые ушли в этом году в Японию и ЕС и не жалеют, качество на уровне, а цена ниже! Года три назад это казалось чем то из области фантастики.

+795341509семдесяd

108 (2016-11-10 13:04:46 отредактировано terminal)

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Ai!⇓ пишет:

дай бог чтобы Вам попались другие,

Ну, мы в Корею ушли...оказалось дешевле и качественнее.

Хотя, продолжаем большинство товара делать в Китае конечно. Правда там достаточно хорошие партнеры и связи давние.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

109

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Задумался, а почему интересно до сих пор никто не выпустил совместимую батарею для лифа?
Т.е. габариты одинаковы с оригинальным лифовским, начинка другая, например теже банки от панасоника которые использует тесла.
Емкость выросла бы на процентов 60-80, пробег, соответственно, тоже.

Однако даже китайцы такого не делают.
Дорого?

110

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Danila96 пишет:

Задумался, а почему интересно до сих пор никто не выпустил совместимую батарею для лифа?
Т.е. габариты одинаковы с оригинальным лифовским, начинка другая, например теже банки от панасоника которые использует тесла.
Емкость выросла бы на процентов 60-80, пробег, соответственно, тоже.

Однако даже китайцы такого не делают.
Дорого?

чтобы ещё и лифы горели? Спасибо!

Ниссан в 2017 году обещал представить 60кВт батарею в том же форм факторе, тем самым превзойдя по удельной емкости теслу и панасоник, зачем ей круглые минибомбочки?

+795341509семдесяd

111

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Ai! пишет:
Danila96 пишет:

Задумался, а почему интересно до сих пор никто не выпустил совместимую батарею для лифа?
Т.е. габариты одинаковы с оригинальным лифовским, начинка другая, например теже банки от панасоника которые использует тесла.
Емкость выросла бы на процентов 60-80, пробег, соответственно, тоже.

Однако даже китайцы такого не делают.
Дорого?

чтобы ещё и лифы горели? Спасибо!

Ниссан в 2017 году обещал представить 60кВт батарею в том же форм факторе, тем самым превзойдя по удельной емкости теслу и панасоник, зачем ей круглые минибомбочки?

Разве?
Насколько я понял из фото новой батарейки, она не совместима с предыдущими версиями, и по габаритам отличается.

112

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Ai! пишет:

Ниссан в 2017 году обещал представить 60кВт батарею в том же форм факторе, тем самым превзойдя по удельной емкости теслу и панасоник, зачем ей круглые минибомбочки?

Ниссан уже продает 30кВт батарею в том же форм факторе, вот только со старыми моделями она не совместима. Думаю, что они продолжат курс на несовместимость и в будущем. Иначе кто же будет покупать новые автомобили? Так что нам остается только надеятся, что:
1) Продолжится производство 24кВт батарей чтобы можно было менять севшие аккумуляторы.
2) Что таки появится сторонний производитель более емких батарей, совместимых с  24кВт  ZEO/AZEO

Leaf AZE0 SL  2013

113

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Glavryba⇓ пишет:

Ниссан уже продает 30кВт батарею в том же форм факторе, вот только со старыми моделями она не совместима

Откуда такая информация?

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

114

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Danila96 пишет:

Задумался, а почему интересно до сих пор никто не выпустил совместимую батарею для лифа?
Т.е. габариты одинаковы с оригинальным лифовским, начинка другая, например теже банки от панасоника которые использует тесла.
Емкость выросла бы на процентов 60-80, пробег, соответственно, тоже.

Однако даже китайцы такого не делают.
Дорого?

Зимой эти 18650 Панасоники греть нужно обязательно, ведь химия чуть отличается. Вот если они в тепле в багажнике, да машина постоянно ночует в теплом гараже, как у меня , тогда прокатит. А по цене для частного случая:  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=41938.0   а если покупать модулями :   http://electrotransport.ru/ussr/index.p … icseen#new то будет цена 300000 за честных 24,6кВт час.  Для сравнения "новая " батарея от Лифа 11 модельного года вроде была продана??? за 250000р.  http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=12158#p12158

115

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

terminal пишет:
Glavryba⇓ пишет:

Ниссан уже продает 30кВт батарею в том же форм факторе, вот только со старыми моделями она не совместима

Откуда такая информация?

Все модели 2016го года сегодня продаются только с 30 кВт батареей - см сайты ниссана.

По поводу несовместимости информации много в Нете. Например вот:
https://transportevolved.com/2015/09/11 … san-leafs/

Leaf AZE0 SL  2013

116

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

janeg пишет:
Danila96 пишет:

Задумался, а почему интересно до сих пор никто не выпустил совместимую батарею для лифа?
Т.е. габариты одинаковы с оригинальным лифовским, начинка другая, например теже банки от панасоника которые использует тесла.
Емкость выросла бы на процентов 60-80, пробег, соответственно, тоже.

Однако даже китайцы такого не делают.
Дорого?

Зимой эти 18650 Панасоники греть нужно обязательно, ведь химия чуть отличается. Вот если они в тепле в багажнике, да машина постоянно ночует в теплом гараже, как у меня , тогда прокатит. А по цене для частного случая:  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=41938.0   а если покупать модулями :   http://electrotransport.ru/ussr/index.p … icseen#new то будет цена 300000 за честных 24,6кВт час.  Для сравнения "новая " батарея от Лифа 11 модельного года вроде была продана??? за 250000р.  http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=12158#p12158

Про зиму понятно, но основные владельцы электромобилей живут гораздо южнее, и им такие вещи не страшны.

117 (2016-12-05 11:17:17 отредактировано terminal)

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Glavryba⇓ пишет:

Все модели 2016го года сегодня продаются только с 30 кВт батареей - см сайты ниссана.
По поводу несовместимости информации много в Нете. Например вот:
https://transportevolved.com/2015/09/11 … san-leafs/

Таки и все? )) Тьма ниссанов 2016 года выпуска с батареей 24кВт. К тому же, японцы стали ставить 30 кВт батареи начиная с 2015 года.

По поводу совместимости : нужно внимательно читать текст. Вот что там обнаруживаем В этом месте мы должны заявить, что то, что мы только что сказали, это наша собственная теория, основанная на том, что мы знаем о модельном ряде Nissan LEAF 2011-2015 и то, что мы узнали о новом 30 кВт Nissan LEAF аккумуляторной батареи из технического брифинга Nissan. Мы не смогли подтвердить эту теорию у компании Nissan.

Так что про несовместимость - это теория, домыслы.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

118

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

terminal пишет:
Glavryba⇓ пишет:

Все модели 2016го года сегодня продаются только с 30 кВт батареей - см сайты ниссана.
По поводу несовместимости информации много в Нете. Например вот:
https://transportevolved.com/2015/09/11 … san-leafs/

Таки и все? )) Тьма ниссанов 2016 года выпуска с батареей 24кВт. К тому же, японцы стали ставить 30 кВт батареи начиная с 2015 года.

Я же написал - сегодня. Еще раз - СЕГОДНЯ.  Ибо с октября 2016 года лифы с батареей 24кВт больше не продаются.

terminal пишет:

По поводу совместимости : нужно внимательно читать текст. Вот что там обнаруживаем В этом месте мы должны заявить, что то, что мы только что сказали, это наша собственная теория, основанная на том, что мы знаем о модельном ряде Nissan LEAF 2011-2015 и то, что мы узнали о новом 30 кВт Nissan LEAF аккумуляторной батареи из технического брифинга Nissan. Мы не смогли подтвердить эту теорию у компании Nissan.

Так что про несовместимость - это теория, домыслы.

"нужно внимательно читать текст" (С)

Сразу же за тем, что Вы процитировали -
"Because the technical requirements are not the same, the 30 kWh cannot be used to replace a 24 kWh battery,” Nissan said in response to our query about theoretically fitting a 30 kWh battery to an older 24 kWh Nissan LEAF. "
Перевожу - "Поскольку технические требования разные, 30 кВт батарея не может быть использована как замена 24 кВт." - сказал Ниссан в ответ на наш запрос о теоретической возможности замены 30 кВт батареи вместо 24 кВт.

нужно читать статью от начала до конца ;-P

Leaf AZE0 SL  2013

119

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Сначала хотел цитировать, потом понял, что много текста ))

Ваше утверждение, и пожелание читать "до конца" ничего не доказывает, а точнее - показывает, что статья содержит противоречивую информацию по поводу возможности установки 30кВт батареи вместо 24кВт. А значит не может (статья) являться основанием для такого утверждения.

Только и всего.

По первому вопросу, я не нашел официального сообщения компании Ниссан, о том, что с 1 ноября (например) Ниссан Лиф выпускается только с батареей 30 кВт.
Ссылку в студию.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

120

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

terminal пишет:

Сначала хотел цитировать, потом понял, что много текста ))

Ваше утверждение, и пожелание читать "до конца" ничего не доказывает, а точнее - показывает, что статья содержит противоречивую информацию по поводу возможности установки 30кВт батареи вместо 24кВт. А значит не может (статья) являться основанием для такого утверждения.


Только и всего.

По первому вопросу, я не нашел официального сообщения компании Ниссан, о том, что с 1 ноября (например) Ниссан Лиф выпускается только с батареей 30 кВт.
Ссылку в студию.

Удачи Вам и хорошего настроения!

Leaf AZE0 SL  2013

121

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

вообще как бы если слушать ниссан, то 24кВт батареи не совместимы с точки зрения привязки бмс одной батареи к машине. Т.е. батареями нельзя меняться. По крайней мере Ниссан так не хочет. Несовместимость может быть только на уровне бмс, если габариты не изменились, а они не изменились, то совместимость чуть менее, чем полная, разница только в количестве спаренных ячеек, в старых 2s2p, в новых скорее всего 2s3p или что-то подобное.

+795341509семдесяd

122

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Danila96 пишет:

Задумался, а почему интересно до сих пор никто не выпустил совместимую батарею для лифа?
Т.е. габариты одинаковы с оригинальным лифовским, начинка другая, например теже банки от панасоника которые использует тесла.
Емкость выросла бы на процентов 60-80, пробег, соответственно, тоже.

Однако даже китайцы такого не делают.
Дорого?

Китайцы давно уже делают.  Только не на серийных брендовых автомобилях. И только у них серийно выпускаются электромобили на основе LIFEPO4 ячейках -дорого . Те 96шт, вроде, Лада Эллада можно всерьез не воспринимать, для мирового автопрома электромобилей это мизер.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

123

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Glavryba⇓ пишет:

Я же написал - сегодня. Еще раз - СЕГОДНЯ.  Ибо с октября 2016 года лифы с батареей 24кВт больше не продаются.

В Японии продаются
http://ev.nissan.co.jp/LEAF/?rstid=20161221rst0000013

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

124

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Купили мы с товарищем 8 тесломодулей от Теслы 85 кВт. На эксперименты. Проверка одного элемента Панасоник показала, что его  реальная емкость составляет 2,86а час. Соответственно емкость одного тесломодуля составляет: 2,96 х 444 элемента в модуле х 4в = 5079 кВт час. При весе модуля 25кг вес 20 кВт час ( 4 теслоблока ) составляет 100кг. Тосольную систему охлаждения тоже сделать не проблема. Ставится обычный  водоблок от мощного компьютера и помпа на 12в от аквариума, или фонтанчика. Есть бесколлекторные помпочки для таких целей.Радиатор водоблока обдувается вентилятором, активируется терморегулятором.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

125

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

эдвадуард⇓ пишет:

Так что, лиферпол не то? Из них только брусчатку перед гаражем делать?

Лучше из Фаверваре. Там внутрь реальный песок насыпают для веса,и, чтобы маленькая батарейка внутри не болталась ab

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.